Бк система Xerun от Hobbywing
Комбинация, приобретенная вами запросто потянет вашу багги. Причем, так что вы будете удивлены и зададите себе невольный вопрос - а нафик я ваще брал себе двс. Но учтите, что переделка в электро непростая задача, хотя кажется простой на первый взгляд. Если будут вопросы вэлком в личку. И думаю псмотреть это будет полезно.
PS
Да простят меня модераторы что немного не потеме. Но у парня благие намерения и просто по человечески хочется чтобы человек обошёл стороной метод проб и ошибок и удивил нас красивой работой.
А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???
У Фейгао есть целая линейка датчиковых моторов 540-серии включая моторы 540с со встроенным радиатором.
Но тех моторов, что указал Александр 540L, будет достаточно для 5-6 кг модели вплоть до 15 минут, далее надо улучшать охлаждение мотора.
Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты…
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!
Лучше бы они потрошили реги по-круче, у Новака смотреть-то нечего…
После недавнего разговора с Фейгао у них тоже хорошее впечатление от регуляторов Xerun, хотя сами работают над своим регом тоже.
Артур
Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Дык этим китайские прибамбасы и отличаются от…
функция есть, но работает-ли…???
Drag brake - включение тормоза при положении курка в нейтрали, регулируется в %
Да, у FEIGAO есть собственные регули для сенсорных моторов, но они пока не блещут(регули)… 😉 😛
и может они потрошат еще что нить, просто в тот момент когда я там был, было это… 😉
заехал бы на следующей неделе, может чьи-нить другие потороха застал… 😉 😎
попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
А мотор был установлен на машине,или проверялось в холостую?
Мотор был установлен на машине, но разница была не земетна из-за неправильных настроек регуля, а после краткого инструктажа BERSERK80 все неисправности были устранены…
2 GROZZY:
Китай здесь не при чем… были неправильные настройки… а теперь четко видна грань между режимами
моторчик, канечно, тяжеловат…
Сложно определить массу моторчика?
Если я правильно понял, то в комплекте идет мотор S-размера ни L, правильно?
Вал у мотора 3,175 мм?
Артур
P.S. Интересно, что комплект идет с нераспаянным мотором… Вот где с гарантийкой можно подзалететь, если конечно нет встроенной защиты от неправильной распайки.
2 GriffinRU:
Да, видимо, S размера, т.к. вал, действительно, 3,17 мм…
Не понял насчет несрапаянного мотора… Поясните? Я с электричкам не силен, но провода к мотору я припаивал сам, или я говорю о чем-то другом???
Не понял насчет несрапаянного мотора…
я предпологаю если фазы неправельно припаены с датчиковым мотором то мона бед натворить? Тоже интересно как мона подзалететь? 😃
Привет
Вес моего мотора от феаго 540S 13.5 вит 166г ,тот что на картинке выше с отверстиями , корпус тот-же (по ходу)
(новак соберу и тоже повешу вес )
А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .
(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )
А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )
Не может быть…но интересно, у меня когда фазы на новаке ни совпадали с датчиками провода маршировали 😃 До выгорания ни доходило, отрубал питание очень скоренько
Может есть смартэнджин в этих регах, очень хорошо.
Артур
Народ, кто пользуется именно Xerun ??? Какие впечатления отзывы? Просто приобрел и немогу понять одной вещи. При резком старте модель как то подергивается несколько раз а потом газ в пол.
Ну где вы специалисты ???
мотор какой стоит ? похоже что без датчика
вот и подёргивается называется это дёргание коккинг
такой вопрос может ктонить дать ссылку на магаз зарубежом с этим xerun’ом
Так сказать выпала минутка между забот 😦
вот вам ссылка
Venom Pro Brushless ESC 120A Our Price: $169.99
Откатал сын 2(две) банки на 1/10 2 WD багги, на этом
www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31695.html
Вот результат после вскрытия
Моя в непонятках, причём ОТДЕЛЬНО продаваемый рег ТАКОЙЖЕ, но читайте ХАРАКТЕРИАТИКИ по току
www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31693.html
Может оЧепятка
Фигня какая-то на фотках. У меня совсем другие внутренности. Но у меня Херун на 120А. - Вроде там просто допаяны транзисторы? У меня на плате ключей по 12 штук с каждой стороны, в металлических корпусах. Тип ключей другой (не помню сейчас). - Мы смотрели, по току они дают как раз 120А в долговременном режиме (в отличие от того, что Новак указывает, и для сравнения - ЛУЧШИЙ бездатчиковый регулятор МГМ даёт при таком подсчёте 96А). Корпус регулятора - чёрный. Верхняя половинка - вся металлическая - отливка или штамповка зацело с радиатором, с покрытием. Нижняя крышка - пластмаска. На шоссейке электро он не нагревался вообще со снятым вентилятором и мотором 6.5. Программатора у меня нет, но тот режим, что там оказался по умолчанию - меня полностью устроил.
Вась!
Но у меня такой БЫЛ ,на!
Это со срезаной второй платой, сами феты!
Вот и покатались у Малышко!!!
Кстати, по моему опыту с коллекторными, для багги нужно брать регулятор с лимитом на 3-4 витка меньше, чем для шоссейки. Соотв. с БК - нужно на пару витков хотя бы запас…
У меня плата ключей АБСОЛЮТНО другая.
Дык этож 35амперник ,вот он и таво ,
а импульсный ток 190а это реклама ,и теория ,+ бесконечный радиатор и t окр 25С тепла
а твой рег 100% сгорел изза перегрева внутренних фетов ,а с повышением температуры ток их стремительно падает .
Сколько транзисторов итого у тебя в реге ? (имперически хотябы)
Транзисторы с фотки посмотрел - ерунда какая-то… Если это SI4833, то у них ток всего по 4.5А… Если там пару в параллель (ещё с другой стороны платы) - то рег. всего на 9А?.. Но тогда транзисторы должны быть SO8, а тут - BGA.
И я о том, нассали китаёзы в уши 35А, я и купился, у меня втакое в первые!
Заведомо ложная инфа в инструкции( переводу недоверяю!), хрен с ним с пиком на 190 А, но ведь и 30А недержит на!
там 5 А максимум, я просчитал, а фетики блин на Мини З и то круче!
Моя плакатъ! 😃
Ну никаким ФЕТОМ 35 А там нету, регуль нах, я перепаивать небуду, да и дорожки пошли, если ктото возьмётся перепаять , можно и на побольше, за мной незаржавеет!
Откатал сын 2(две) банки на 1/10 2 WD багги, на этом
www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31695.html
Вот результат после вскрытия
Моя в непонятках, причём ОТДЕЛЬНО продаваемый рег ТАКОЙЖЕ, но читайте ХАРАКТЕРИАТИКИ по току
www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31693.html
Может оЧепятка
Круто столько места и только 6 полевиков…да еще радиатор на липучке, наверное, и вот вам 100А 😃
Александр, смотрика всем нравится этот фетик, интересно когда MGM его применит?
Артур