Бк система Xerun от Hobbywing

sinii69

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь…
На какие 8-ки офф-роад можно ставить??? Вот у меня GS CL-1 PRO, есть для нее конверсия в электро???
или надо самому на электро тягу переводить… Пока этот рег устраивает всем, вот и думаю GS в электричку переделать…

Лондонский_Бродяга

Комбинация, приобретенная вами запросто потянет вашу багги. Причем, так что вы будете удивлены и зададите себе невольный вопрос - а нафик я ваще брал себе двс. Но учтите, что переделка в электро непростая задача, хотя кажется простой на первый взгляд. Если будут вопросы вэлком в личку. И думаю псмотреть это будет полезно.

PS
Да простят меня модераторы что немного не потеме. Но у парня благие намерения и просто по человечески хочется чтобы человек обошёл стороной метод проб и ошибок и удивил нас красивой работой.

GriffinRU
vasya_y:

А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???

У Фейгао есть целая линейка датчиковых моторов 540-серии включая моторы 540с со встроенным радиатором.
Но тех моторов, что указал Александр 540L, будет достаточно для 5-6 кг модели вплоть до 15 минут, далее надо улучшать охлаждение мотора.

Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты…
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !

а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!

Лучше бы они потрошили реги по-круче, у Новака смотреть-то нечего…

После недавнего разговора с Фейгао у них тоже хорошее впечатление от регуляторов Xerun, хотя сами работают над своим регом тоже.

Артур

GROZZY
sinii69:

Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!

Дык этим китайские прибамбасы и отличаются от…
функция есть, но работает-ли…???

Drag brake - включение тормоза при положении курка в нейтрали, регулируется в %

timxotic

Да, у FEIGAO есть собственные регули для сенсорных моторов, но они пока не блещут(регули)… 😉 😛

и может они потрошат еще что нить, просто в тот момент когда я там был, было это… 😉
заехал бы на следующей неделе, может чьи-нить другие потороха застал… 😉 😎

3026
sinii69:

попробовав все поочередно, я не увидел разницы!

А мотор был установлен на машине,или проверялось в холостую?

sinii69

Мотор был установлен на машине, но разница была не земетна из-за неправильных настроек регуля, а после краткого инструктажа BERSERK80 все неисправности были устранены…
2 GROZZY:
Китай здесь не при чем… были неправильные настройки… а теперь четко видна грань между режимами

GriffinRU
sinii69:

моторчик, канечно, тяжеловат…

Сложно определить массу моторчика?
Если я правильно понял, то в комплекте идет мотор S-размера ни L, правильно?
Вал у мотора 3,175 мм?

Артур

P.S. Интересно, что комплект идет с нераспаянным мотором… Вот где с гарантийкой можно подзалететь, если конечно нет встроенной защиты от неправильной распайки.

sinii69

2 GriffinRU:
Да, видимо, S размера, т.к. вал, действительно, 3,17 мм…
Не понял насчет несрапаянного мотора… Поясните? Я с электричкам не силен, но провода к мотору я припаивал сам, или я говорю о чем-то другом???

eerikkarts

Не понял насчет несрапаянного мотора…

я предпологаю если фазы неправельно припаены с датчиковым мотором то мона бед натворить? Тоже интересно как мона подзалететь? 😃

BERSERK80

Привет

Вес моего мотора от феаго 540S 13.5 вит 166г ,тот что на картинке выше с отверстиями , корпус тот-же (по ходу)
(новак соберу и тоже повешу вес )

А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .

(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )

GriffinRU
BERSERK80:

А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .

(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )

Не может быть…но интересно, у меня когда фазы на новаке ни совпадали с датчиками провода маршировали 😃 До выгорания ни доходило, отрубал питание очень скоренько

Может есть смартэнджин в этих регах, очень хорошо.
Артур

9 days later
Usual-boy

Народ, кто пользуется именно Xerun ??? Какие впечатления отзывы? Просто приобрел и немогу понять одной вещи. При резком старте модель как то подергивается несколько раз а потом газ в пол.

23 days later
proximo

мотор какой стоит ? похоже что без датчика
вот и подёргивается называется это дёргание коккинг

такой вопрос может ктонить дать ссылку на магаз зарубежом с этим xerun’ом

1 month later
1 month later
vasya_y

Фигня какая-то на фотках. У меня совсем другие внутренности. Но у меня Херун на 120А. - Вроде там просто допаяны транзисторы? У меня на плате ключей по 12 штук с каждой стороны, в металлических корпусах. Тип ключей другой (не помню сейчас). - Мы смотрели, по току они дают как раз 120А в долговременном режиме (в отличие от того, что Новак указывает, и для сравнения - ЛУЧШИЙ бездатчиковый регулятор МГМ даёт при таком подсчёте 96А). Корпус регулятора - чёрный. Верхняя половинка - вся металлическая - отливка или штамповка зацело с радиатором, с покрытием. Нижняя крышка - пластмаска. На шоссейке электро он не нагревался вообще со снятым вентилятором и мотором 6.5. Программатора у меня нет, но тот режим, что там оказался по умолчанию - меня полностью устроил.

ZigZag_ZZ

Вась!
Но у меня такой БЫЛ ,на!
Это со срезаной второй платой, сами феты!
Вот и покатались у Малышко!!!

vasya_y

Кстати, по моему опыту с коллекторными, для багги нужно брать регулятор с лимитом на 3-4 витка меньше, чем для шоссейки. Соотв. с БК - нужно на пару витков хотя бы запас…
У меня плата ключей АБСОЛЮТНО другая.

BERSERK80

Дык этож 35амперник ,вот он и таво ,
а импульсный ток 190а это реклама ,и теория ,+ бесконечный радиатор и t окр 25С тепла
а твой рег 100% сгорел изза перегрева внутренних фетов ,а с повышением температуры ток их стремительно падает .

Сколько транзисторов итого у тебя в реге ? (имперически хотябы)