Бк система Xerun от Hobbywing
Привет
Бк системой новой и хитрой , сейчас никого не удивить .
Возможно , ктото видел и скажет ну и что ? - мы тут все сидим на лрп и новак ,зачем нам Читайцы …
Заглянул тут на сайтик… http://www.hobbywing.com
…и увидел интересные вещи такие как :
собственно ничего особенного , просто рег "НО что интересно " охвачен масштаб 1\8 (регулятор не вся система )
похоже такой же как и этот
Schumacher USA Introduces Speed Passion GT Speed Control
Шумахер Выглядит эффЭктно , да подкупает программатор (уменьшает колличество танцев с бубном вокруг рега )
Приведу описание “хобивинга” на английском ,проблем не должно возникнуть 😎
1.1 Output:
Xerun-120A-SD: Continuous current 120A, burst current 720A.
Xerun-60A-SD: Continuous current 60A, burst current 360A.
1.2 Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo. Note1
1.3 BEC Output: 6V/2A.
1.4 Resistance:
Xerun-120A-SD: 0.0003 Ohm.
Xerun-60A-SD: 0.0006 Ohm.
1.5 Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed
1.6 Suitable Brushless Motor: Note2
Xerun-120A-SD: 2.5T and >2.5T.
Xerun-60A-SD: 5.5T and >5.5T.
1.5 Suitable Car:
Xerun-120A-SD: 1/8, 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
Xerun-60A-SD: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for normal race.
1.6 Size: 44mm(L) * 31mm(W) * 22mm(H).
1.7 Weight:
Xerun-120A-SD: 39g(Without wires).
Xerun-60A-SD: 37g(Without wires).
Я думаю заметили интересный момент ,такой как :
- Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo !
- Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed Да не только датчиковые моторы .
- 120Й "1/8 !! , 1/10, 1/12 on-road or off-road cars " естественно не на 2.5 витковом мторе 😁
-
- логичное предупреждение " при работе выше 9 банок использовать выносной бек ,или dc\dc конвертер .
причем такой бек от той-же фирмы я с успехом использую на F-350 и Himoto Zmoto и на Э-саваже
Так что таким регом и серьезным мотором можно зарядить и восьмой масштаб .
Тогда уж это
Brushless TC3 Burnout
Но тут же хакер на 16 банках ~20 вольт
это мы уже видели давно 😁
Прошу прошения, но можно малость потупить. Если на Е-МАХХ поставить два HW-combo5 60A с мотороми Feigao 5.5T , или поставить один
HW-combo1 120A с мотором3.5T, то какая будет разница в мощности. И вообще какая тут математика???
А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???
Нифига не первый. 😜 Ещё два месяца назад такой регуль и датчиковый фегао был у Тимура Волконовского. Я тоже хотел кукпить.Он был у него в магазине. Но не успел. Меня кто то опередил. Считаю Очень приличным вариантом. Сейчас фегао делает достаточно приличные моторы.
не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.
Цена вкусная 😁 у комплекта 120А рег + 3.5 витка двигатель. Стоит ставить на баггу 10э? Или лучше поднакопить на новак или лрп рег+ мотор?
Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5, (не реклама, к магазину отношения не имею 😉 ) который еще и дешевле на 100 руб. Кстати и настраивается Новак без шаманства, бубна и …програматора.
наверно ценой в том же забугорье , она я пологаю ниже чем в россии
не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.
Ну не первый, так не первый! 😁 Но у меня регулятор и моторы - розлива “Himoto”.
Конечно производитель один и тот же, но теперь Himoto ставит на свои РТР электрички в про-версиях моторы с регуляторами этой фабрики и ещё какой-то металлический тюнинг - только под своим брендом. Базовый там 60 Амперный в комплекте, а 120 предлагают как гоночный тюнинг.
Цена конечно за бугром очень вкусная, особенно на комплект РТР машинки. Но и у нас такие будут с марта (пардон за невольную рекламу). Вообще же по магазинам - примерно в полтора раза ниже ЛРП или Новака. Видел мотор 2.5 под этот регулятор - но не купил - а на … он такой нужен, когда и 4.5 более чем достаточно?! Эта система лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше. Насчёт ЛРП - ничего не скажу, только что немец дороже при меньшем запасе по току по заявленным характеристикам.
… лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше.
Не аргументы 😈 , то что у тебя Новак сгорел, еще ничего не значит 😕 , а про транзисторы откуда известно ❓ .
А самое главное то, что Новак/Лрп понятно отвечают заявленным характеристикам, а вот китайцы в 99% нет, куда не ткни.
Так стоит ли взять попробовать или даже нет смысла пытаться устанавливать, чтобы не разочаровываться? В московском магазине(пока есть в наличии) рег+мотор+охлаждение рега+бэк+программатор получится меньше 7500 р. Все это хочу воткнуть в киошевский Лазер, т.к. 20 виткового коллекторника уже не хвататет! Хочу перейти на б/к, чтобы не париться с проточкой, а эта связка по цене/заявленным характеристикам очень даже заманчивое предложение!!! Подскажите? Желательно услышать отзывы владельцев…
Пы.Сы.
С забугорьем связываться не хочу…
Рег в лапах подержал качество нормальное ,что мощи отдаст и какие настройки , незнаю пока
Моторчики от феигао все в металле ,магнит чувствуется силён
из минусов ,на первый взгляд - открытый задний подшипник + тяжеловаты
Короче разберём посмотрим .
Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5…
Во-во,+1, самому предстоит скоро покупка бк, но вот китаец не привлекает, если бы он был на сотенку подешевле,можно было бы подумать, а так именитые конкуренты его задавят 😃
У китайца характеристики заявлены выше… или я ошибаюсь???
Хорошо бы владельцам или тем, кто использовал эти девайсы, отписаться, а не тем кто рассуждает по фоткам, цифрам и производителю!!! Ни для кого не секрет, что многое собирается в Китае… Так что комменты типа: “ФУУУ!!! Да это же Китай!!!” Считаю не обоснованными!!!
Хотелось бы услышать полезные комментарии и отзывы, как, например, это сделал BERSERK80…
Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское! 😉
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты… 😁 😉
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником, 😜
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль ! 😃
а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!! 😁
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!! 😵 😵 😵 😵
Ну я просто ни разу не заказывал из-за бугра, но раз там такая вкусная цена на именитого производителя, то можно будет и попробовать…
Купил-таки рег с мотором и программатор…
моторчик, канечно, тяжеловат…
Это мой первый БК, но вал у мотора, если прокручивать руками, туго идет. Так и должно быть???
Регулятор дружелюбный… Программатором настраивается легко, только не понятны некоторые функции:
Drag brake force (можно менять параметр в процентах: 0-40%)?
Start mode (возможные параметры: Soft, Normal, Agressive, Very Agressive)?
Initial Brake force(параметры: Drag Brake Force, 0%, 20%, 40%)?
Для чего нужны эти функции???