Бк система Xerun от Hobbywing
наверно ценой в том же забугорье , она я пологаю ниже чем в россии
не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.
Ну не первый, так не первый! 😁 Но у меня регулятор и моторы - розлива “Himoto”.
Конечно производитель один и тот же, но теперь Himoto ставит на свои РТР электрички в про-версиях моторы с регуляторами этой фабрики и ещё какой-то металлический тюнинг - только под своим брендом. Базовый там 60 Амперный в комплекте, а 120 предлагают как гоночный тюнинг.
Цена конечно за бугром очень вкусная, особенно на комплект РТР машинки. Но и у нас такие будут с марта (пардон за невольную рекламу). Вообще же по магазинам - примерно в полтора раза ниже ЛРП или Новака. Видел мотор 2.5 под этот регулятор - но не купил - а на … он такой нужен, когда и 4.5 более чем достаточно?! Эта система лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше. Насчёт ЛРП - ничего не скажу, только что немец дороже при меньшем запасе по току по заявленным характеристикам.
… лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше.
Не аргументы 😈 , то что у тебя Новак сгорел, еще ничего не значит 😕 , а про транзисторы откуда известно ❓ .
А самое главное то, что Новак/Лрп понятно отвечают заявленным характеристикам, а вот китайцы в 99% нет, куда не ткни.
Так стоит ли взять попробовать или даже нет смысла пытаться устанавливать, чтобы не разочаровываться? В московском магазине(пока есть в наличии) рег+мотор+охлаждение рега+бэк+программатор получится меньше 7500 р. Все это хочу воткнуть в киошевский Лазер, т.к. 20 виткового коллекторника уже не хвататет! Хочу перейти на б/к, чтобы не париться с проточкой, а эта связка по цене/заявленным характеристикам очень даже заманчивое предложение!!! Подскажите? Желательно услышать отзывы владельцев…
Пы.Сы.
С забугорьем связываться не хочу…
Рег в лапах подержал качество нормальное ,что мощи отдаст и какие настройки , незнаю пока
Моторчики от феигао все в металле ,магнит чувствуется силён
из минусов ,на первый взгляд - открытый задний подшипник + тяжеловаты
Короче разберём посмотрим .
Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5…
Во-во,+1, самому предстоит скоро покупка бк, но вот китаец не привлекает, если бы он был на сотенку подешевле,можно было бы подумать, а так именитые конкуренты его задавят 😃
У китайца характеристики заявлены выше… или я ошибаюсь???
Хорошо бы владельцам или тем, кто использовал эти девайсы, отписаться, а не тем кто рассуждает по фоткам, цифрам и производителю!!! Ни для кого не секрет, что многое собирается в Китае… Так что комменты типа: “ФУУУ!!! Да это же Китай!!!” Считаю не обоснованными!!!
Хотелось бы услышать полезные комментарии и отзывы, как, например, это сделал BERSERK80…
Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское! 😉
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты… 😁 😉
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником, 😜
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль ! 😃
а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!! 😁
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!! 😵 😵 😵 😵
Ну я просто ни разу не заказывал из-за бугра, но раз там такая вкусная цена на именитого производителя, то можно будет и попробовать…
Купил-таки рег с мотором и программатор…
моторчик, канечно, тяжеловат…
Это мой первый БК, но вал у мотора, если прокручивать руками, туго идет. Так и должно быть???
Регулятор дружелюбный… Программатором настраивается легко, только не понятны некоторые функции:
Drag brake force (можно менять параметр в процентах: 0-40%)?
Start mode (возможные параметры: Soft, Normal, Agressive, Very Agressive)?
Initial Brake force(параметры: Drag Brake Force, 0%, 20%, 40%)?
Для чего нужны эти функции???
На счёт бк по поводу туго\не туго не знаю, однако коллекторный туго идёт и это хорошо. Здесь наверное также
Дрэг брейк, наверное когда соревнования по езде на прямой, можно было настроить тормозное усилие, чтобы колёса не зажимало.
Старт мод? ну тут понятно, настраивает тип старта - мягкий, нормальный, агрессивный, очень агрессивный, т.е. грубо говоря плавно трогаемся, нормально, быстро, с мего пробуксовкой.
Инитал брэйк форсе это тоже по ходу изменять усилие тормозов.
С английским у меня проблем нет и перевести мягкий, нормальный, агрессивный и очень агрессивный режим старта затруднений нет. Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Drag brake force вряд ли имеет что-то общее с дрэгом, но могу и заблуждаться…
Initial brake force явно несет какую-то иную полезную нагрузку, т.к. усилие тормозов настраиваться другим параметром…
Все равно спасибо Sleeper-911 за отзывчивость!
Привет
Вот и моторчик созрел под 8й масштаб , как раз к регу .
FG-540L-4.5T 4500KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-5.5T 3800KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-6.5T 3100KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-20.5T 1000KV special for crawl truck
моторы эквивалентны моторам новак HV , тоесть подойдут под рег от новак
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь…
На какие 8-ки офф-роад можно ставить??? Вот у меня GS CL-1 PRO, есть для нее конверсия в электро???
или надо самому на электро тягу переводить… Пока этот рег устраивает всем, вот и думаю GS в электричку переделать…
Комбинация, приобретенная вами запросто потянет вашу багги. Причем, так что вы будете удивлены и зададите себе невольный вопрос - а нафик я ваще брал себе двс. Но учтите, что переделка в электро непростая задача, хотя кажется простой на первый взгляд. Если будут вопросы вэлком в личку. И думаю псмотреть это будет полезно.
PS
Да простят меня модераторы что немного не потеме. Но у парня благие намерения и просто по человечески хочется чтобы человек обошёл стороной метод проб и ошибок и удивил нас красивой работой.
А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???
У Фейгао есть целая линейка датчиковых моторов 540-серии включая моторы 540с со встроенным радиатором.
Но тех моторов, что указал Александр 540L, будет достаточно для 5-6 кг модели вплоть до 15 минут, далее надо улучшать охлаждение мотора.
Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты…
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!
Лучше бы они потрошили реги по-круче, у Новака смотреть-то нечего…
После недавнего разговора с Фейгао у них тоже хорошее впечатление от регуляторов Xerun, хотя сами работают над своим регом тоже.
Артур
Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Дык этим китайские прибамбасы и отличаются от…
функция есть, но работает-ли…???
Drag brake - включение тормоза при положении курка в нейтрали, регулируется в %
Да, у FEIGAO есть собственные регули для сенсорных моторов, но они пока не блещут(регули)… 😉 😛
и может они потрошат еще что нить, просто в тот момент когда я там был, было это… 😉
заехал бы на следующей неделе, может чьи-нить другие потороха застал… 😉 😎
попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
А мотор был установлен на машине,или проверялось в холостую?
Мотор был установлен на машине, но разница была не земетна из-за неправильных настроек регуля, а после краткого инструктажа BERSERK80 все неисправности были устранены…
2 GROZZY:
Китай здесь не при чем… были неправильные настройки… а теперь четко видна грань между режимами