ФАМС РФ. Что с ней и почему она никому не нужна?
если не в тему простите.
Не простим!
Я всего чуть более году занимаюсь автомоделями (ТС-10 модифид, Ф-2, РЦЕ), получил разряд (пусть даже и не прям федеральный).
Но просто Алексею хочу прояснить - есть и самодельщики в авто, хоть их и мало, Главное то, что в отличие от самолётов и даже вертов (а я ими занимался) - в серьезном авто - нюансов кудаааа больше чем в летунстве… Это правда, не шучу.
Вполне возможно, что никто не хочет заниматься голой бюрократией. Но дело даже не в этом. На Украине автомоделизм официальный вид спорта, с присвоением званий и всеми делами. Но толку от этого 0.00, наша федерация очень слабо прислушиваетс к спортсменам, мы не можем ездить на Чемпионаты Европы и мира. Единственный способ, например мне (не для понтов будет сказано, чемпиону Украины 2014 в багги8д и в багги8э), попасть на ЧЕ - это ездить на соревы в России и зарабатывать очки рейтинга и ехать от России.
Ну и нафиг мне корочка мастера спорта Украины? Оно конечно приятно, но толку…
Я всего чуть более году занимаюсь автомоделями (ТС-10 модифид, Ф-2, РЦЕ), получил разряд (пусть даже и не прям федеральный).
Какой разряд? У тебя есть разрядная книжка? Пока нет ФАМС - нет вида спорта как всероссийского - нет разрядов! О чём я и говорю. Почему это всех устраивает?
а на счет лодок и самолетов - так они на 60 % самоделы.
Сейчас достаточно много коробочных кораблей и всевозможных пенолётов, недурно летающих.
попасть на ЧЕ - это ездить на соревы в России и зарабатывать очки рейтинга и ехать от России.
Интересно, как может проводить рейтинговые соревнования страна, где юридически нет данного вида спорта?
Для всего мира не имеет значения официальная федерация или нет. В России есть неофициальная федерация, которая реально работает и имеет лицензию ЕФРА.
А вот с этого места поподробнее, что это за “неофициальная федерация”? Да ещё и работающая?
Личка…
зайдите на питерский авто форум
там это мусолят каждые пол года
там все написанно
Не, ну а http://fams.su - не оно?
Какой разряд? У тебя есть разрядная книжка?
На данный момент второй. Книжка есть, до первого не хватило одного пьедестала, но я не смог, увы.
Приказ с шапкой и подписью городского отделения ДОСААФ. Пусть он и не котируется, но лично для меня, как опытного задрота на всякие титулы - очень греет душу.
Мне вот интересно - а наши местные КМСы - тоже не КМСы?
Во Вьясе обсуждали до 4 утра всю эту тему… и получается так, что “отсутствие федерации” мешает только тем, кто выезжает на соревнования полтора раза в год.
Во Вьясе обсуждали до 4 утра всю эту тему… и получается так, что “отсутствие федерации” мешает только тем, кто выезжает на соревнования полтора раза в год.
О прям в точку!!!
Во Вьясе обсуждали до 4 утра всю эту тему… и получается так, что “отсутствие федерации” мешает только тем, кто выезжает на соревнования полтора раза в год.
Та же история и у нас.
и получается так, что “отсутствие федерации” мешает только тем, кто выезжает на соревнования полтора раза в год.
Ну неработающая федерация понятно…мало кому нужна, но человек наверное имел ввиду что не понимает почему моделисты автоспортсмены не создадут скажем так…работающую федерацию для пользы общего дела, т.е. почему свято место пусто? и никто этим не занимается 😉
… Единственный способ, например мне (не для понтов будет сказано, чемпиону Украины 2014 в багги8д и в багги8э), попасть на ЧЕ - это ездить на соревы в России и зарабатывать очки рейтинга и ехать от России.
Ну и нафиг мне корочка мастера спорта Украины? Оно конечно приятно, но толку…
В России - тоже самое, толку от разрядов и званий никаких. Просто россияне платят за участие в международных соревнованиях 😉, а украинцы … ну судя по всему до сих пор не договорились между собой 😉…
Все российские автомоделисты едут за свои деньги (почему - отдельный и долгий разговор). Если есть деньги на поездку-проживание-… и всё остальное, то для участия в международных гонках нужно:
В начале года оплатить все взносы в EFRA (это предоплата)! - 1) Взнос “за страну” (за членство страны - делится на всех, кто поедет на международные соревы в этом году), 2) взнос “за секцию” (делится соотв. на всех, кто едет в данном классе), 3) стартовый взнос за участие на конкретных соревнованиях (гран-при или чемпионаты) - каждый за себя.
Просто вы должны договориться (в рамках вашей федерации или вне её - в личном общении с руководителями EFRA) - кто поедет (рейтинг, личное желание или как ещё), на какие соревы и соответственно скинуться и заплатить денег.
Пока у вас этой договорённости нет - нет и участия от страны… Россияне платят в EFRA - и участвуют.
И ещё - у авиамоделистов нашёлся достаточно обеспеченный человек, чтобы организовать для своей федерации (и проплатить, и … много чего ещё) процесс перерегистрации, аккредитации и пр. официоза. У судомоделистов нашёлся человек, который за это жизнь отдал (в прямом смысле слова!). У автомоделистов не нашлось ни первого, ни второго…
Ну зато моделисты потрендеть горазды. Пообсуждать раз в год данную тему. А когда становится понятно, что надо что-то делать и еще за это денег своих платить, то интерес быстро рассасывается.
В результате каждый регион тянут заинтересованные в той или иной степени люди. А вот на общероссийскую федерацию интереса еще долго не наберется.
Кстати.
Спасибо Вася за помощь.