Авто с 4т двигателем

SPIRITUS
NBystrov:

саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.

А вы думаете ваш “вейрон” будет рвать до сотни, а не саважевскую коробку? Вы сравнивали диф баджи с саважевским? Как думаете они просто так на бензиныч воткнули такой диф? А уж если поставите что то мощное, то все 3хступки от маленьких РУшек просто рассыпятся за пару заездов мне кажется.
И постарайтесь точнее определиться, вам нужен разгон до сотни или езда со скоростью 100км\ч. Это очень разные вещи 😉

extra555
NBystrov:

Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр

Главное двиг найти подходящий

Только обратил внимание ндаа 😃 очень амбициозный проэкт😒

МОТОРИСТ

влезу еще шушушть))) на саважевской 3х ступке при мощном двигателе сжирает пластиковую шестерню 1й передачи, но есть лекарство установка СПУРА супер хеви на 44 зуба от флюкса с проточкой отверстия. после этого держит зену 26 кубов .

да еще вопрос к ТС. как ты собираешся спаривать дифы от Бахи с кпп саважа ?

NBystrov

Спаривать диф и коробку буду карданом. А на саваже у меня с самого его “рождения” в коробке из пластика был только сам бокс, а все внутренности были железные. Может я единственный такой, но кроме гнутых приводов и вечно прогорающего слипера, у меня проблем не было.

Закидайте меня помидорами и скормите админу, но ИМХО саваж бессмертен при правильном тюнинге. А правильным я считаю стальной слипер, керамические фрикционы и трех ступка полностью из металла.

МОТОРИСТ

слипер ващенах выкинуть есть специальные блокераторы.

NBystrov

Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

NBystrov

Не спорю, так оно и есть. Саваж нужен мне исключительно для жестокого и кривого башинга, а в частности для прыжков с пяти и более метров, скоростного катания по вспаханному полю и т.д.

SPIRITUS
NBystrov:

Пробовал “слипер ващенах выкинуть”. Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

Потому и сделать то что вы хотите шансов мало. Либо слипер начнет гореть сразу после начала движения либо, если подтяните, то начнет рвать чашки приводы и т.п.
Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший…ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления. Причем переход на мощные бензинычи на элемнтах 1\8 это утопия - доказано многими. Электричка куда нишло, но бензинки даже на базе хилых бензопил долго не ездили(из тех что я видел или читал). Все что можно взять от Саважа на 1\8 это рычаги, алюминиевые прямоходы, рулевую, винты 😃
Да и вообще, наверное на базе Саважа лучше брать за основу мотор от бензосаважа)))) Это единственное из бензинычей реалистично помимо слабых бензопилок с пластиковыми картерами 😉

МОТОРИСТ

Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.

NBystrov
SPIRITUS:

Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший…ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления.

“Ковыряние и пиления”, в этом пожалуй вся суть. Может мой агрегат и не станет скоростным как XO-1, но построить что-то быстрое хочется. Руки чешутся сделать что-то свое, пусть это и будет дорого. После прочитанного понимаю что задумка это утопия, но строить буду все равно.
Если действительно окажется, что трансмиссия от саважа не подойдет, то буду думать дальше, но пока хочется испробовать этот вариант. Шасси закончено на половину, и пока не двига, он только едет ко мне

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.

Не, у меня нет своего опыта переделки Саважа в бензиныча…я только видел как ребята неоднократно мучались впустую. Про неуступание нитрухам…просто не верю ибо по соотношению лс\массу у нитро преимущество над бензинычем и большое. Может с дохлыми хоббийными движками и можно сравнить, но с приличным это смешно, я бы точно не смог сделать никогда такую модельку поскольку помню что такое RB 28ой и как он уносил в космос 1\8 😃

Но если вам удалось создать такое чудо, искренне рад за вас, жаль что не в Москве живете, обязательно приехал бы посмотреть 😉

NBystrov:

“Ковыряние и пиления”, в этом пожалуй вся суть.

Ну тогда нет проблем 😉 можно творить без оглядки на ресурс при эксплуатации. Оно же не прям сразу на старте сломается. Какоето время поездит.

МОТОРИСТ

я и имел ввиду сток .28 RB это не двигатель а НЕЧТО имею в колекции 3 штуки, один катаю на коротышке SAVAGE 25SS с передаткой 44/22 и 2 новых в запасе. сним я могу сравнить только новаросси.

NBystrov

А можно по конкретнее про двигатель?

NBystrov

Да

В саваже после стокового движка всегда стоял K5.9. RB 28 Мощнее и дольше живет, если да, то перешел бы на него
Можете рассказать про его основные болезни, ресурс и на сколько он капризен, буду благодарен

SPIRITUS

Ваще не капризен если не брать вариант с турбосвечкой. Чем то напоминает бензиныча, обслуги минимум, момент на низах есть особенно с низовой трубой. И при этом прилично крутится. Не как 21вые но всеже…Единственное что было расходником - кулачки сцепы поскольку на тяжелой машине с мощным движком на нее нагрузка огого если жарить… Ресурс по меркам нитро просто огромен, на нитре быстрей разоришся чем он сдохнет. Перегрев держит стоически как впрочем многие РБшки.
Болезни самого движка не помню, их просто нет. Вот пул(если он есть) рвался поскольку движок тугой. Если стартовый стол брать, то самый мощный(раньше был офновский с большим мотором без ремней) дохлые столы его просто не прокручивали.

NBystrov

Спасибо) Думаю возьму как опытный экземпляр на замену K5.9. Хотя он очень даже не плох, мощности за глаза, со старта рвал ауди ку3, хотя это та еще штучка.
Да и ресурс его ни мог не радовать, в моем боевой режиме и тремя перегревами он прожил семь галонов. А сцепа на всех монстрах расходник.
И расходником на уровне сцепы была резиновая прокладка глушителя, вечно рассыхалось и сыпалась.

МОТОРИСТ

их не производят уже лет пять

если только в загашниках у старожилов поискать .

NBystrov

Это я уже понял после долгих поисков, нигде нет(

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

их не производят

Странно…отличные движки, почему сняли с производства… 😦 Хотя наверное потому и сняли что невыгодно делать такие надежные)))) Их не надо менять даже каждый год и уж точно каждый месяц. Кому из производителей понравится когда моделист покупает двиг и катает несколько лет не оббивая пороги магазов