ДВС в масле(топливе?) снаружи

max_z

Резинка (сальник) кстати обнаружилась внутри подшипника.

Но, вспоминаю свой старый опыт с мотодвижком - если вал болтается в подшипнике, то сальник не держит (
мотор похоже VERTEX в моей HSP. Куплю новую крышку. надеюсь дело в ней.
Кстати правильно понимаю, что если соплит через сальник, то и хуже (неустойчиво) работать движок может ?
часть топлива наружу, а не по каналам в камеру сгорания ведь.

palkan

Да правильно, и излишний подсос воздуха.

Stasich
max_z:

и кстати странный цвет у маховика и шатуна

Это цвет ржавчины((
Каким топливом пользуетесь и льете ли after run oil после покатушек?

max_z
Stasich:

Это цвет ржавчины(( Каким топливом пользуетесь и льете ли after run oil после покатушек?

Топливо сейчас Speed Storm Car (16% нитрометана, 12% масла, 3.78 л) ( до этого было такое же , только 20% нитро).
а вот после ничего не лью.
всегда после катания только снимаю электрику , затыкаю карб., мою душем сверху всю машину.

Stasich
max_z:

Топливо сейчас Speed Storm Car (16% нитрометана, 12% масла, 3.78 л) ( до этого было такое же , только 20% нитро).

это топливо полный шлак, резберите двигатель, если возможно то отмойте от ржавчины и перейдите на байрон или hpi!
пс. понижать нитрометан вообще не рекомендуется, нужно было любо продолжать лить 20%, либо повышать до 25%!

max_z:

всегда после катания только снимаю электрику , затыкаю карб., мою душем сверху всю машину.

купите еще after run oil, к примеру вот это(не реклама!), тк оно нейтрализует остатки топлива, защищает от коррозии и увеличивает срок службы!

max_z

Итого двигатель оказался у меня Go engine, а не вертекс.
заднюю крышку поменял на новую - теперь они(крышки) с подшипником качения идут - надеюсь на века.

Вал пришлось старый оставить, для нового штырек подлиннее нужен, который через пружинку из коленвала торчит.
Пул стартер разобрал - помыл. Заодно веревочку поменял на новую (чистую и красивую из рыболовного магазина).

Завтра проверю не будет ли подтеков.

По поводу ржавчины - все помыл насколько достал.
Из глушителя вылилось ведро чего-то - вроде как смесь воды с топливом.
нельзя может все таки душем мыть машинку?

И буду масло после катания заливать в мотор.
Топливо пока только то что есть.

palkan

Нельзя мыть машину под душем. Точнее можно, но мотор и радиобокс снимать перед этим, а модель потом воздухом обдувать и на полную переборку отправлять. Душем модель мыть только при крайней необходимости. В основном только воздух и кисточка.
То что внутри ДВС это не ржа, это нагар от топлива. Не может “люмень” ржаветь по определению.
PS Советую заглянуть в дифы где ГП, там наверняка после водных процедур пипец твориться.

Stasich
palkan:

То что внутри ДВС это не ржа, это нагар от топлива. Не может “люмень” ржаветь по определению.

На фото коррозия, а не ржава но двс все равно от этого не легче!
пс. сорри не правильно выразился, совсеми бывает)))

max_z:

Топливо пока только то что есть.

Это ваш выбор, тк в нашем хобби с экономив пару рублей можно в итоге выложить на ремот много тысяч!
пс. ниже на фото приведен двигатель который прошел 6 литров HPI Powerfuel (20% нитрометана), и после моей продажи этой модели, еще 20 литров и со слов нового владельца, ни какой коррозии, а тем более нагара от топлива там не наблюдается и по сей день!

palkan

Странно, я всегда думал что ржавчина и коррозия - одно и тоже. 😃

Stasich
palkan:

Странно, я всегда думал что ржавчина и коррозия - одно и тоже.

Шутку вашу понял))
А если серьезно, то коррозия - это утрата целостности любого материала вследствие химических реакций, а ржавчина - это покрытие железа его окислами (Fe2-O3 или Fe3-O4).

palkan

Короче я настаиваю на том, что это не коррозия, а нагар от топлива)))

Stasich

2palkan, в данной ситуации вы правы, потому что топливо Speed Storm полный шлак - от сюда нагар, и я так же прав, потому что ТС не пользовался after run oil - отсюда и коррозия!😎