замена двигателя на детском автомобиле.

Nicolaich
evgeniy_i:

можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер

без обид, но не хочу. поздно и лениво.
изучай самостоятельно принцип работы регулятора, а вот тебе сервотестер
его переменник надо вынести наружу на проводках и заменить на ползунковый аналогичного сопротивления какой-нибудь такой чтобы механически соединить его с педалью газа.
она ведь есть?

yasik

Вот вариант намного проще и дешевле

Nicolaich
yasik:

Вот вариант намного проще и дешевле

Сделаешь?

yasik
Nicolaich:

Сделаешь?

Немного не понял вопроса. Я имел в виду то, что регуль и сервотестер стоят минимум 1000, а в этом устройстве деталей на 100 рублей.

Nicolaich
yasik:

Немного не понял вопроса. Я имел в виду…

а я имел в виду - кто это делать будет?
даже не пускаясь в ставнение красивой картинки и готового регулятора.

evgeniy_i:

под нагрузкой 12,8- проверял

чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?

evgeniy_i
Nicolaich:

чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?

да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал . Заказал новый еще 9 амперный . Поставлю посмотрим , да все равно скорость конечно и в начале была небольшая.
Я боюсь что если поставлю более мощные моторы без плавного пуска шестерни сорвет. Хотя передаточное число там очень большое получается . Есть 1 мотор 550 класса поставлю посмотрю сильно ли увеличится скорость (сразу оговорюсь ,что делать что-то очень быстрое не собираюсь ,да и не получится ,но 5-6 км тоже не предел).

Nicolaich
evgeniy_i:

да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал .

Говорю же лампу навесь, там 4.5 - 5А получится - сразу увидишь состояние батарейки. Наверняка вольт до 10 сразу упадёт, а то и ниже.
С движками скорее всего ничего не стало, зачем их менять. Да и не заморачивайся если времени нет возиться с переделкой, и не зудит нигде. Это такой гемор что-то китайское переделывать.
Купишь новую батарейку и машина полетит, уверен.