Редуктор ротостартера
Вчера ходил пробовать муфту - работает, крутил долго… Не провернуло пока… Проблемка вылезла другая, может не в тему, но - не заводится никак… Кручу стартер, вспышки проходят, но не схватывает. Порыл поиск, особно ничего не нашел. Но из-под маховика хлещет топливо, поэтому надеюсь здесь очевидная причина… Герметизация коленвала решает эту проблему? И вообще - связана ли эта проблема (не заводится) с тем, что я описал?
из-под маховика хлещет топливо
наверное есть смысл проверить подшипники коленвала.
Надо снимать коленвал?
Не знаю, подожди пока опытные люди ответят.
Я сам первый раз движок разбирал - тоже топливо текло, но у меня из задней крышки.
А вообще может течь из задней, может через передний подшипник, а подшипник если разбит - может и коленвал уже болтается,
а он же(коленвал) топливо гонит в камеру.
Вобщем этот мотор должен быть весь герметичный, чтобы заводился нормально.
Килдык подшипнику в носке, снимаем вал, вынимаем подш и меняем на новый, как?,
Читаем питерский сайт, я ссыли на статьи давал…
Да, спасибо. Ссылки по разбору нашел, проблема в подборе подшипника… Родной найти не могу, а подобрать не знаю как…
по размерам и по устройству подобрать.
а что за движок кстати у вас ?
а хотя пофиг видимо :
www.hpiracing.com/ru/part/101586
Двиг Hpi nitrostar F 4.6 У подшипника по ссылке вроде нет совместимости с ним…
А штанген у вас есть? 😃 для проверки совместимости думаю будет достаточно.
штангена нет(( Можно попробовать обычной линейкой замерить конечно. А в теории получается, что любой подшипник такого же размера пойдет?
можно и линейкой, можно даже взять подш. и сунуть в него коленвал, если влез-размер тот).
что любой подшипник такого же размера пойдет
думаю да. важно чтобы размеры совпали и чтобы он был с резинкой, которая закрывает шарики. сальник наверное это.
Так…
Во первых все, ну почти подши унисекес для ДВС, с размером промахнуться-сложно…
Во вторых, брать надо для наших моторов от стиральной машины ставить не рекомендую, даже если он с ЗАЩИТНОЙ крышкой
Померьте, не зацикливайтесь на марке мотора, главное размер…
А скажите еще плиз, что именно надо мерять? Внешний диаметр? Ширину? Внутренний диаметр?
ДА!
Внешний, внутренний и ШИРИНУ, именно так он прописывается
ДА!
Внешний, внутренний и ШИРИНУ, именно так он прописывается
Спасибо! Буду пробовать снимать коленвал.
Буду пробовать снимать коленвал.
почитай сначала как снимать тока, а то будешь зубилом гильзу выколачивать )
не не не))) Я читал про нагрев и все такое)) У меня проблема другая - у задней крышки, выкручивая болты на последнем сорвал шлицы (странно, я туго не затягивал). Вот теперь голову ломаю что делать, прочел тут на форуме что можно битку звездочку попробовать заколотить в него. вот пытаюсь…((
В итоге все разобрал, с гильзой повозился, а вот коленвал вышел сам без проблем. Итог: подшипник NSK 607v, размеры 7х19х6. Кто знает где можно заказать такой или подобный - буду благодарен за инфу, сам пока в поисках… Визуально подшипник нормальный, кончено внутри не знаю что, ибо закрытый, по звуку вроде косяков нет, шелестит себе и все. Даже обидно как-то ((
19х7х6, порули поиском по модельным магазам…
Всем спасибо купил новую обгонку, установил подшипник, двигатель заводится.