Тюнинг детского электромобиля Mercedes ML 63 AMG

rychok

Всем привет! Купил на днях сыну вот такой автомобиль

Самый настоящий китай, уже пришлось припаивать провод на колонку, т.к. пропал звук, звук кстати как и уже залитый в плату авто, так и AUX вход имеется, долбит кстати НОРМАЛНО 😎
Собственно вернусь к названию темы, тюнинг начнется с модернизации рулевого управления, пульт там вот такой

На нем имеются кнопки управления ходом -назад и вперед, кнопка выбора скорости, их там 3, кнопка стоп и кнопки управления поворотом.
Рулевое управление заключается в том, что под приборной панелью стоит вот такой редуктор с мотором, который передает усилие на рулевую тягу.


Нажал вправо, руль повернул вправо, влево - поворачивает влево. В чем заключается минус данной конструкции - а в том что руль сам на центр не встает, его постоянно нужно ловить нажатиями на пульт вправо и влево. Так как данный мотор не работает как сервопривод, а всего лишь изменяет направления движения от замены полюсов. Ну и очень большой люфт между рулевой тягой и поперечной тягой.
Модернизация будет заключаться в установке двух 30 кг сервоприводов Savox sa1283sg, установленных через 20А кастловский бек. Если эти две сервы не потянут, буду ставить мощнее. А сама конструкция будет вот такой.

Красным обведена площадка которая появится на квадратной трубе, синим обведены сервопривод, а белым обведены тяги от сервоприводов и пластина которая будет передавать усилие от серв к поперечной рулевой тяге самого авто, крепление пластины будет смещено от центра, для увеличения силы передаваемой от серв к поперечной тяге. Наподобие E Revo, кстати с которой я и сниму электронику.
Пульт соответсвенно встает курковый от автомодели. С рулем все ясно, а вот как теперь сделать на курковый пульт движение назад и вперед, я еще не придумал. На авто стоят на задних колесах такие же редукторы как и на руле, с какими-то не известными моторами, 12V 15000 RPM 35W, с контактами + и -, Можно купить регулятор, и наподобие коллекторной ревы с двумя моторами собрать всю электрику. Вот только возникает вопрос, эти моторы можно будет подключить к регулю или нет, сгорят не сгорят хз.
Ну а после данной модернизации, я залезу в электрику - фары, музыка, ну и может быть в подвеску если от нагрузок начнет трещать корпус или еще что, на первый взгляд вроде крепкий. 9 мая с семьей гуляли по Реутов, померяв на яндексе мы проехали с сыном 2.7 км от дома и обратно, не считая покатушек на самой площади. Акк 12 В на 7 а/ч.
Спасибо за внимание. Жду Ваших советов.

kabuum

Моторы стоят обычные 550-е коллекторы. Можно найти на ебеях/аллях или в запчастях для шуруповертов.
Регуль можно и не траксовский искать, а от ХВ: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=315

Хохландец
rychok:

30 кг сервоприводов Savox sa1283sg, установленных через 20А кастловский бек

30 кг на сантиметр а качалки на таком пепелаце думаю будут в разы длиннее одного см.

rychok

Я еще не примерял, но на мой взгляд ход поперечной тяги не такой уж и великий, и вес всего авто находится сзади. А если они не осилят то я и незнаю какую серву туда мастерить.

Хохландец
rychok:

ход поперечной тяги не такой уж и великий

Поконкретнее бы.

Хохландец

Насколько передаёт видео оценил масштабы,около 3-4 см качалки нужны будут.Тобишь 2 сервы по 30 кг на рычаг 4см.2*30/4=15.Вполне должно хватить.

rychok

еще не разбирал, подставил рулетку, ход поперечного рычага 2см вправо и 2 см влево, так что может и поменьше качалки поставлю.

Nicolaich

Это р/у кибитка для катания ребёнка?😃

Хохландец
rychok:

может и поменьше качалки поставлю.

4 см хода это качалки 3 см нужны,меньше никак.На 3см около 20кг,должно пахать.

Nicolaich:

Это р/у кибитка для катания ребёнка?😃

Ну типа того.Для настоящего мужика.

rychok
Nicolaich:

Это р/у кибитка для катания ребёнка?😃

Кибитка😁😁😁

Toxis

Короче папа себе еще одну модель собирает только масштабом побольше. Сорри за офф. Сразу прикупи аккумулятор 3 банки на 4000 или 5000, родной акк *кирпич* быстро умрет. У меня балкон завален ими уже. На днях заказал полимер, до этого попробовал с пульта на 1300 мАч, ребенок покатался минут 30, мощность не отличается по сравнению с родным акком.

Хохландец
Toxis:

Сразу прикупи аккумулятор 3 банки на 4000 или 5000

В такой коляске нет проблем с местом так что полимер глупо.За те-же деньги можно взять аккумулятор от ИБП на 20 амперчасов.Тобишь в 4 раза большей ёмкости чем полимер 5000 махов.

Toxis

По поводу места могу возразить. К примеру в машине моего ребенка стояло 2 акка запараллеленые по 6в на 7 Ач. Родная зарядка померла быстро, так что заряжать пришлось своей для моделей, благо есть в ней зарядка pb акков. По отдельности заряжать родные две батареи как то не ах, поэтому купил один *кирпич* на 12в, так вот он в отсек под акк не стал, пока не применил скальпель. Отсюда и вывод. Лучше я куплю полимер, который занимает 1/10 всего аккумуляторного пространства и зарядить его можно за минут 40 (тут конечно от самого акк зависит). Чем мучиться с свинцовым, который током 0.1с зарежается по несколько часов. Но тут как говориться, дело житейское, афтор сам решит.

SPIRITUS
rychok:

Жду Ваших советов.

Я как любитель оффроуда, переделывал вот такой пепелац my.mail.ru/mail/yuramail/photo/511

Моторы траксовский рег потянет если колеса не имеют адского зацепа. У меня они просто скользят поскольку пластик.
На руль врятли хватит сервы. Да и не очень оно нужно настоящему мужику))))) Мои девочки в 3г рулят только так. Вот газ с пульта это полезно на случай экстренного торможения.
Если всеже руль хотите ставить на серву, то желательно переделать рулевую что бы колеса поворачивались не на таком выносе, а осбповорота была по центру колеса, тогда будет проще. Для снижения усилия поворота можно срезать протектор.
Еще вариант- это сделать из сервы лебедку и тросовый привод при котором серва будет вращать шкив. Там усилие можно получить приличное

Еще полезная доработка это переподключение ходовых моторов из параллельного соединения в последовательное. Получился аналог дифа 😉 Правда у меня 4х4 и это был “диф” межосевой. Межколесный соответственно улучшит управляемость. Но скорость само собой уменьшится, зато возрастет плавность. Я межколесный делать не стал ибо нужна была проходимость по траве, горкам и конечно грязи 😃

АКБ лучше ставить 2 мотоциклетных(или маленький от авто 1:1 с торчащими перемычками) а то тащить эту хрень когда далеко уехал…ну прям скажем удовольствие ниже среднего)))) АКБ от УПСки как то не впечатлили…дохнут. Можно конечно и ЛиПо, но я отказался от такого варианта из соображений безопасности.

Если у машины эффективной подвески нет, то надо поставить демпферы между кузовом и рамой и под сиденье, а на сиденье паралоновую подушку. Я заодно переварил раму и в результате она стала слегка пружинить. Проверял своим весом 90кг)))) По ровному тащит.
Обязательно сделайте антенку с флажком на уровне 1,5м что бы вашего малыша все видели иначе может авто 1:1 или велосипедист боднуть. Флажок видно и в зеркала и над багажником при езде ЗХ.

6 months later
2 months later