Тюнинг детского электромобиля Mercedes ML 63 AMG

Toxis

Короче папа себе еще одну модель собирает только масштабом побольше. Сорри за офф. Сразу прикупи аккумулятор 3 банки на 4000 или 5000, родной акк *кирпич* быстро умрет. У меня балкон завален ими уже. На днях заказал полимер, до этого попробовал с пульта на 1300 мАч, ребенок покатался минут 30, мощность не отличается по сравнению с родным акком.

Хохландец
Toxis:

Сразу прикупи аккумулятор 3 банки на 4000 или 5000

В такой коляске нет проблем с местом так что полимер глупо.За те-же деньги можно взять аккумулятор от ИБП на 20 амперчасов.Тобишь в 4 раза большей ёмкости чем полимер 5000 махов.

Toxis

По поводу места могу возразить. К примеру в машине моего ребенка стояло 2 акка запараллеленые по 6в на 7 Ач. Родная зарядка померла быстро, так что заряжать пришлось своей для моделей, благо есть в ней зарядка pb акков. По отдельности заряжать родные две батареи как то не ах, поэтому купил один *кирпич* на 12в, так вот он в отсек под акк не стал, пока не применил скальпель. Отсюда и вывод. Лучше я куплю полимер, который занимает 1/10 всего аккумуляторного пространства и зарядить его можно за минут 40 (тут конечно от самого акк зависит). Чем мучиться с свинцовым, который током 0.1с зарежается по несколько часов. Но тут как говориться, дело житейское, афтор сам решит.

SPIRITUS
rychok:

Жду Ваших советов.

Я как любитель оффроуда, переделывал вот такой пепелац my.mail.ru/mail/yuramail/photo/511

Моторы траксовский рег потянет если колеса не имеют адского зацепа. У меня они просто скользят поскольку пластик.
На руль врятли хватит сервы. Да и не очень оно нужно настоящему мужику))))) Мои девочки в 3г рулят только так. Вот газ с пульта это полезно на случай экстренного торможения.
Если всеже руль хотите ставить на серву, то желательно переделать рулевую что бы колеса поворачивались не на таком выносе, а осбповорота была по центру колеса, тогда будет проще. Для снижения усилия поворота можно срезать протектор.
Еще вариант- это сделать из сервы лебедку и тросовый привод при котором серва будет вращать шкив. Там усилие можно получить приличное

Еще полезная доработка это переподключение ходовых моторов из параллельного соединения в последовательное. Получился аналог дифа 😉 Правда у меня 4х4 и это был “диф” межосевой. Межколесный соответственно улучшит управляемость. Но скорость само собой уменьшится, зато возрастет плавность. Я межколесный делать не стал ибо нужна была проходимость по траве, горкам и конечно грязи 😃

АКБ лучше ставить 2 мотоциклетных(или маленький от авто 1:1 с торчащими перемычками) а то тащить эту хрень когда далеко уехал…ну прям скажем удовольствие ниже среднего)))) АКБ от УПСки как то не впечатлили…дохнут. Можно конечно и ЛиПо, но я отказался от такого варианта из соображений безопасности.

Если у машины эффективной подвески нет, то надо поставить демпферы между кузовом и рамой и под сиденье, а на сиденье паралоновую подушку. Я заодно переварил раму и в результате она стала слегка пружинить. Проверял своим весом 90кг)))) По ровному тащит.
Обязательно сделайте антенку с флажком на уровне 1,5м что бы вашего малыша все видели иначе может авто 1:1 или велосипедист боднуть. Флажок видно и в зеркала и над багажником при езде ЗХ.

6 months later
2 months later