помогите настроить машинку

Хохландец

Регуль включи во второй канал приёмника,серву в первый.После этого откалибруй рег (в инструкции написано как).

ads-art

вобщем ситуация изменилась…😵
переставил каналы на серве
включил машинку колеса стали слегка подергиваться в право влево.
включил пульт подергиваться перестало.
вентилятор на реге крутится .
прошла минута и появился длинный писк затем вентилятор остановился и пошел дымок.
я сразу выключил машинку.
все провода на реге были горячие к кондерам аж не притронуться.
после того как они остыли машинка умерла включаю кнопку вентилятор не крутится колеса не поворачиваются…
я в шоке(((((…
и что теперь делать???

коробочка рега прозрачная никаких потемнений
один кондер как будто вздулся слегка.

max_z

Регуль чинить видимо(
Ну и проверить что как подключали и попытаться понять отчего уже второй регуль сгорел.

ads-art

есть кто здесь из москвы, кто может помочь разобраться в ситуации и запустить машинку? разумеется не бесплатно.
желательно чтоб был блок настройки регуля hobby king x-car 120a чтоб не заказывать его из китая

Хохландец

Уж не программатором ли ты хочешь оживить палёный рег?Прививка от гриппа мёртвого не оживит.

max_z

Паять помогу (район Щукинская) , а блока настройки у меня нет .

13 days later
Pe4atnik

через форум не лечится - приезжайте на трассу - там поможем и бесплатно.

9 days later
DimIv
ads-art:

есть кто здесь из москвы, кто может помочь разобраться в ситуации и запустить машинку? разумеется не бесплатно.
желательно чтоб был блок настройки регуля hobby king x-car 120a чтоб не заказывать его из китая

если еще актуально покупаются следующие реги :
дешевый 60а рег не реклама www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… он точно нормальный . или его 100а аналог если у вас движок мощный. программируется со встроенной кнопки.
или вот этот не реклама www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но к нему нужно купить программатор не реклама www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

подключаем рег на 2 канал аппы и калибруем по инструкции, если сразу не завелся.

10 days later
Davudson
ads-art:

я в шоке(((((…
и что теперь делать???

Сильно не пугайся, у меня регуль от сервы заклинившей, другой регуль горел от “коротыша”
Ремонтировал друг ВНИКАЮЩИЙ, в первом случае сменили транзистор сгоревший с катушкой индуктивности(кстати поставили с запасом помощнее) а во втором четыре транзистора IRL…
Цена вопроса запчастей в первом и во втором случае не превышала 200 рублей все же дешевле В РАЗЫ чем в сервисе!
Но причину все равно надо выяснить, в чем проблема, а то так можно бесконечно ремонтировать…
Уже человек который паять умеет здесь нашелся - дальше дело техники!=)

1 month later
SergeyRR

Пожалуйста, подскажите, в чём проблема и как её решить.

Достал сегодня такую багги:

shop.extremercbyrsi.com/Extreme-XGX-3-Off-Road-Bug…

Зарядил аккумулятор, подключил всё как по инструкции (делается за несколько секунд), но далее возникла проблема. Опишу все симптомы ниже:

  1. Сначала включаю ресивер на багги. Затем трансмиттер. При включении трансмиттера багги сразу же начинает буквально “лететь” назад. Курок при этом находится в нейтральном положении. Дергаю курок на себя и сразу отпускаю, после чего курок возвращается в нейтральное положение. После этого багги останавливается.
  2. Дергую курок на себя, багги ускоряется вперёд. Но если толкать курок от себя, то багги вообще не едет назад.

Пульт как пульт - никаких кнопок для подстройки там нет.

Хохландец

1-сначала включается аппа (передатчик,пульт,трансмиттер.зови как хочешь) а потом уже питание на модели.
2-если при правильном включении будут те-же проблемы то фото потрохов в студию.

SergeyRR
Хохландец:

1-сначала включается аппа (передатчик,пульт,трансмиттер.зови как хочешь) а потом уже питание на модели.
2-если при правильном включении будут те-же проблемы то фото потрохов в студию.

Спасибо. Однако, прямо только что попробовал включать и так, и иначе, но итог один и тот же - при включении и машины, и пульта (не знаю, как называется этот девайс с колесом для поворотов) машина включает “полный назад”.

Попробую разобрать и сделать фото. А что именно нужно фотографировать? Какие запчасти?

SergeyRR

Начал фотографировать, но потом на сайте Extreme нашёл фото ESC - shop.extremercbyrsi.com/40-ESC-XB40.htm

Чтобы получить другие фото, нужно вскрывать машинку. Пожалуйста, напишите, фото каких именно деталей интересует?

Davudson
SergeyRR:

При включении трансмиттера багги сразу же начинает буквально “лететь” назад. Курок при этом находится в нейтральном положении.

Сергей, у меня такое было, только на краулере…
Сфотографируй пульт, у меня на нем была регулировка наката и реверса, крутилка такая - крутишь вперед - машина едет вперед в нейтральном положении курка, чем больше крутишь тем быстрее машина едет, ну и так же - крутишь назад - машина едет назад, с такой же скоростью как сильно ты покрутил…
Если поставить эту регулиовку в нейтральное положение - то машина стоит на месте при нейтральном положении курка…
Я находил НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ данной крутилки по звуку, чуть вперед или чуть назад регуль начинает пищать и крутить колеса!
Но все же сфоткай пульт, со всеми регулировками, сними корку с машины и сфоткай контакты подключения регулятора и движка…

Хохландец
SergeyRR:

Чтобы получить другие фото, нужно вскрывать машинку. Пожалуйста, напишите, фото каких именно деталей интересует?

Уже не стоит,уже видно что рег настроек не имеет.Разве что попробовать аппу поменять,для теста.Есть у кого взять на время?

SergeyRR

В общем, действительно регулятор Throttle Trim был выкручен до упора влево, поэтому машинка ехала назад сразу же после старта. Уже разобрался.

Жаль только, что она летает. Чуть-чуть стоит прижать курок, и она уже летит либо вперед, либо назад.

Хохландец
SergeyRR:

Жаль только, что она летает. Чуть-чуть стоит прижать курок, и она уже летит либо вперед, либо назад.

На аппе есть ещё “крутилки”?В частности двойные расходы.DR обычно помечается,если есть убавь.

SergeyRR
Хохландец:

На аппе есть ещё “крутилки”?В частности двойные расходы.DR обычно помечается,если есть убавь.

На пульте только 3 крутилки и 2 переключателя управления (вперед-назад и влево-вправо). Крутилки позволяют регулировать 1) угол поворота передних колес, 2) поворот колес по умолчанию и 3) скорость по умолчанию, т.е. куда машинка поедет сразу после включения. Не могу привыкнуть к такому управлению, когда есть курок и нужно крутить колёсико. Интересно, это наиболее подходящий из существующих пультов/трансмиттеров?

Davudson
SergeyRR:

В общем, действительно регулятор Throttle Trim был выкручен до упора влево, поэтому машинка ехала назад сразу же после старта. Уже разобрался.

Жаль только, что она летает. Чуть-чуть стоит прижать курок, и она уже летит либо вперед, либо назад.

Я тебе, Серега, говорил что она не будет медленной, тем более по твоим регулировкам на пульте я так понял нет тримера газа т.е. ты не ограничишь максимальную скорость и она все равно будет летать!=(
Плавно тоже наверное не трогается?

SergeyRR:

Интересно, это наиболее подходящий из существующих пультов/трансмиттеров?

Для авто моделей и лодок, пульт пистолетного типа наиболее распространенный и подходящий а там уже дело привычки!=)

SergeyRR
Davudson:

тем более по твоим регулировкам на пульте я так понял нет тримера газа т.е. ты не ограничишь максимальную скорость и она все равно будет летать!=(
Плавно тоже наверное не трогается?

Да, там на пульте только 3 регулятора - 2 для колёс и 1 для Idle Speed, который я сейчас выставил в нейтральное положение, чтобы багги не летела назад при включении.

Плавно трогается, но больше получается просто рывками толкать багги. Иначе буквально улетает.

Davudson:

Для авто моделей и лодок, пульт пистолетного типа наиболее распространенный и подходящий а там уже дело привычки!=)

Значит, буду осваивать такой тип. Возможно, как и в случае с авиа-трансмиттерами и для авто продаются более продвинутые и удобные модели.

Может дело в самой багги. Но было бы здорово ограничивать максимальную максимальную скорость. Или же, например, на пульте поменять уровень сигнала, который соответствует ходу курка.