На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?
Даже за 1500-2000 не уйдёт??
Может и уйдет,но липоху даже одну не купишь,не говоря уже
Продав оставшийся ДВС можно купить пару аккумов.
Сейчас оно, конечно, подорожало, но я свой восьмитысячник на 200А как раз за 2 тыс. пару лет назад брал.
Вот, например, пятитысячник на 100А за полторашку.
hobbyking.com/…/__8579__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3S…
А разве нужно больше?
три фазы
Спс кеп.
Вот, например, пятитысячник на 100А за полторашку.
А разве нужно больше?
Т.е. ты не знаешь как высчитывается нужный тебе аккум?
А разве нужно больше?
не помню какой масштаб модели, этот акк подойдет разве что для 1/10 и то по токоотдаче очень мало. для 1/8 используют акки от 3s до 6s. с токоотдачей меньше 60C я бы не советовал ставить
Т.е. ты не знаешь как высчитывается нужный тебе аккум?
Тут уже чисто геометрия роль играет.
Мне кажется, что больше 5000 чисто физически в корпус не влезет просто.
не помню какой масштаб модели, этот акк подойдет разве что для 1/10 и то по токоотдаче очень мало. для 1/8 используют акки от 3s до 6s. с токоотдачей меньше 60C я бы не советовал ставить
60С для того-же пятитысячника - это 300А.
Самый мощный ESC я на барахолке видел - 120А, причём в нём заложена треть про запас - мотор будет жрать около 80А в пике.
60С для того-же пятитысячника - это 300А.
еще на два поделить нужно, акки хоть и держат заявленную емкость, но заявленную токоотдачу не держат. 120А актуально для моделей 1/10. на саваж флюкс 1/8 дулись нанотеки 3s 45c
45С ничего не значат без ёмкости.
Может там 1200 было. Тогда и будет 50А.
45С ничего не значат без ёмкости.
4000 в паре последовательно
вообще. чтобы подобрать акк, замеряется отсек куда он суется, потом ищется компромисс между максимальной емкостью (для данных габаритов) и токоотдачей при одинаковом количестве банок разумеется
Ну я так и написал, что в первую очередь всё упирается в геометрию 😃
я свой восьмитысячник на 200А как раз за 2 тыс. пару лет назад брал.
еще скажи там реально 8000 было…уж простите, но не верю я, что даже пару лет назад реально 8000 можно было за 2 рубля отхватить…честных 5 000 махов реально…“8 000” китаец скорей всего нарисовал…тут не всё так однозначно
еще скажи там реально 8000 было…уж простите, но не верю я, что даже пару лет назад реально 8000 можно было за 2 рубля отхватить.
зиппи / турнижи еще как реально… 700-900 рублей стоили акки 2s 5000мач 25-50с
Ну пусть 7000.
Выше ссылка на Турингу на 5000 за 1500 руб.
А в Турингах, вроде, к ёмкости особых претензий нет.
Во первых токоотдача акума выбирается в зависимости от того какой стоит мотор. Стандартно на багги 1/8 ставят моторы 1800-2200kv и используют батареи 4S. И батареи с током 100А вполне достаточно если использовать мотор до 75А (например LBP4065/5D). На пределе практически, но если вес не завышать и на медленной трассе с большим количеством поворотов, то и акуму будет легко.
Лучше, конечно, иметь батарею с токоотдачей в 180+А. Особенно если они с китайским рейтингом С.
как на первую страницу попал.Там тоже так же начиналось
Эх,мечтатель.На один гидрд бы хоть хватило.
ахахах, прям в точку)))
Ну пусть 7000.
Выше ссылка на Турингу на 5000 за 1500 руб.
А в Турингах, вроде, к ёмкости особых претензий нет.
ну этот акк тут уже вроде все обсудили, что 100А это не вариант для 8-го масштаба…
зиппи / турнижи еще как реально… 700-900 рублей стоили акки 2s 5000мач 25-50с
ну так опять же 2S, сейчас от 3S обсуждаем, следовательно где-то на 1.5 умножаем, выходит акк 3S 5Ач 1,5 рубля где-то стоил…и опять же 25C…кароч тож не оч вариант))
__
Ладно, может я с ценой и загнул, ну ща глянул на том же хк, акк 5Ач 40С 31,94 Эвро и не забываем про доставку…
Кароч не всё так бюджетно, а если подходить к вопросу по принципу " а и этого хватит и так сойдет за эти деньги", то будешь аккумы менять, как топливо…
Дошли руки починить кик.
Решил всё с начала.
Иголки все в заводские положения, топливо в бак.
Накал на зарядку, свечка горит.
И не заводится.
Похоже не идёт топливо.
Затыкаю глушитель, дёргаю как - никакой реакции.
В цилиндре сухо.
Поснимал трубочки, подул - ничего не забито.
Задул топливо вручную - завелась, поработала 10 секунд и заглохла.
Дёргаю, схватывает, но не заводится.
Заткну глушитель, пару раз дёрну, потом заведётся на секунду и снова глохнет.
В общем, такое ощущение, что топливо не идёт из бака.
Что делать и куда копать?
Что делать и куда копать?
может игла средних оборотов полностью перекрывает отверстие для топлива?
У меня такой нету.
У меня всего две иглы.
Высоких оборотов - на трубочке и ХХ на самой тяге.
проверь герметичность выхлопной системы и герметичность бака…
иглы точно не засорены?
Да что-то я рано панику поднял.
Действительно, сначала надо карбюратор разобрать - промыть и прочистить, а потм уже и паниковать.