Трансмиссия

Smokio

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решить данную проблему. На машине traxxas slayer стоит штатная коробка, я ее зачем то перебрал, после этого не переключаются передача, коробка стоит на 2й скорости и не переключается, пробовал и затянуть регулировочный винт до конца и полностью расслабить, ни в какую, собрал вроде правильно, смотрел по схеме. Скажите пожалулуйста в чем может быть проблема.
Заранее благодарен!

1 month later
Franzhuz

Если все детали целые и ничего не потеряно в процессе разборки-сборки, то вариантов 2.

  1. не правильно собрано
  2. не правильно отрегулировано.
    и третий - все вместе.
    Изучай инструкцию и проверяй как собрал
1 month later
acrobat

Всем добрый вечер! Вопрос по поводу центрдифа трагги. Точнее масел для него. Катал траггу, при старте на мягких грунтах перед шлифует, дует и резину. Решил попробовать залочить центрдиф термоклеем. Погонял 5 минут, понравилось очень, ну а дальше диф благополучно разжевал пластмассу залитую в него)))
Изначально в него было залито масло, проблема в том что не могу на глаз определять густоту его (да и вообще как сильно какое масло на практике влияет на диф, суть понятна а степень нет). Могу сказать что было оно правильное (для дифференциалов) вытекало неохотно, крупными каплями и не полностью (вычистил диф перед тем как залочить), но жидковатое для данной трагги, она кстати Hongnor 1:8 (Pilotage Ciclone truggy).
Вобщем подскажите, какой густоты масло будет эффективно подлочивать дифференциал?

acrobat

Чего так? Никто по этой теме не просветлит?

vasya_y

Ну попробуйте для начала 10000 масло. Если покажется мало - тогда 30тыс. или 50тыс. На густом масле обычно хуже рулится, так что пробуйте и выбирайте компромисс.

acrobat

Спасибо, сейчас просто никакой динамики, да и рулится фигово, так как зад тянет, а перед просто шлифует, зацепа нет. Залочил когда диф, потерял в точночти управления на скорости но начал хорошо с места рывком разворачиваться.

DimIv
acrobat:

Спасибо, сейчас просто никакой динамики, да и рулится фигово, так как зад тянет, а перед просто шлифует, зацепа нет. Залочил когда диф, потерял в точночти управления на скорости но начал хорошо с места рывком разворачиваться.

чтобы появился эффект лока, масло нужно от 100 тыс. weight. но масло имеет свойство куда-то деваться, размазываться по стенкам корпуса дифа. поэтому в диф льют что-то типа жидких гвоздей, эпоксидки, кладут тряпку)))… но после этого прыгать на поверхности с хорошим сцеплением нежелательно, т.к редуктор передний или задний можно сломать.
зимой для проходимости залоченный центродиф это благо.

acrobat

Вот тоже, выходит гоняю часто по песчаным поверхностям. Полностью лочить не надо, эт слишком жутко на скорости. Даже не знаю какое масло было там, когда сливал, неохотно вытекало, крупными каплями, хорошо сидело на стенках и шестернях, диф был полный. Какое это было масло, на вскидку? У меня нет опыта общения с этими маслами. Грубо говоря нужно добиться чтоб на песке, передние колёса не дуло при старте и зад грёб.