Помощь с баггой BSD racing

tugarin

Нужна помощь старших товарищей. Имею багги rc-today.ru/shop/UID_60141.html (не реклама)
Хотелось бы узнать: можно ли поставить вместо 18ого 21 двигатель?
На что влияет зазор между пиньеном и диффом?
Посоветуйте сервы влагозащищенные.
И что можете посоветовать поменять на данной багги?
ОЧЕЕЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

10 days later
Олег_Решнюк

У меня монстр тоже BSD hobbystart.ru/item.php?id=35317 (не реклама) устройство в основном всё тоже кроме центрального дифференциала у меня коробка передач .Должен сказать что поставить 21 двигатель не получится не хватит места 21 двигатель больше плюс к этому другая моторама придётся пересверливать отверстия в шасси. Замена двигателя ничего не даст кроме повышенного расхода топлива .Теперь про зазор. Зазор даёт свободное вращение ведомой шестерни и колокола сцепления чтобы не было натяга .В сети много информации как это делать. Как отрегулируешь зазор потом выкручиваешь по одному винту которые крепят мотораму к шасси намазываешь его синим фиксатором резьбы и закручиваешь без фиксатора они бывает откручиваются . Но перед этим открути винты которые крепят двигатель к мотораме их закрути на красный фиксатор резьбы. Чашки карданов на центральном дифференциале тоже откручиваются их закручивать на красный фиксатор резьбы. Сервы лучше сразу поменять родные работают не долго больно слабые. Я беру не влагозащищённые разбираю все швы и соединения герметизирую авто герметиком потом на выходном валу из герметика делаю манжет :корпус вокруг вала мажу маслом на вал одеваю качалку которая будет стоять и наношу герметик между сервой и качалкой к качалке он приклеивается хорошо к корпусу сервы чуть меньше из за масла потом когда герметик встанет иголкой оккуратно отделяю герметик от корпуса сервы и влагозащитный манжет готов у меня ещё ни одна серва не сгорела я устраиваю покатухи летом и зимой домой приносиш ком снега .Герметь сразу радиобокс снизу большая дыра по другому не назовёшь её я просто заклеил резиной на клей момент сверху намаж герметиком и закрой на клипсу ещё отверстие куда уходят провода из радиобокса тоже герметь .Поменяй везде смазку в редукторах дифференциалах амортизаторах. Мне БСД нравится не ТРАКСАС конечно зато запчасти намного дешевле .Знаю где дёшево купить рычаги кулаки себе уже купил www.*************/ru/#category=55155&type=category&page=first (не реклама) просто название другое . Ну всё удачи что не понятно пиши буду рад помочь.

1 month later
tugarin
Олег_Решнюк:

Знаю где дёшево купить рычаги кулаки себе уже купил www.*************/ru/#categor…ory&page=first (не реклама) просто название другое

А почему ссылка со звездочками?

8 days later
Олег_Решнюк

*************/ru/#category=55155&type=category&page=first не реклама

Сам не пойму почему звёздочки.

Сайт паркфлаер путь автомодели-запчасти для ремонта-1/8Turnigy Traiblazer Parts

Цены они уже подняли я успел купить намного дешевле почти в 2 раза.

Олег_Решнюк

Ещё в стартере двигателя есть односторонний подшипник он одевается на коленчатый вал со стороны стартера он в одну сторону вращается на валу в другую сторону нет, заклинивает на валу и вращается вместе с валом так называемая обгонная муфта. Сними стартер с двигателя сними этот подшипник (запомни как он стоял) и нанеси вовнутрь немного смазки литол это на крайний случай если ничего лучше не найдёшь ,а лучше будет если найдёшь смазку для подшипников высокооборотистых электрических двигателей я ею смазываю все подшипники, смажешь его и он проживёт долго смазывай его каждый раз когда снимаешь двигатель .Все подшипники разбираются в ступицах в редукторах вообщем все.Все подшипники я снимаю разбираю так на крышке подшипника есть стопорное кольцо возьмёшь лупу увидишь его снимается оно острой иголкой потом снимается крышка можно с одной стороны (чтобы не потерять стопора и крышки использую магнит) потом берёшь не большую баночку наливаешь в неё немного бензина любого кидаешь туда все подшипники и хорошо промываешь их можно использовать старую зубную щётку очень удобно и эффективно потом достаёшь подшипники сушишь набиваешь их смазкой про которую я говорил и всё собираешь. Подшипники после этого живут долго, колёсные подшипники я промываю и смазываю 2 раза в год. Ещё есть запчасти на АЛИ ЭКСПРЕСС там посмотри.