настройка карбюратора bsd racing bs903t

excellion

Доброго времени суток ув.Форумчане!
два месяца назад приобрел сие чудо rc-go.ru/…/1to10_off-road_monster_truck_4wd_os_18_… (прошу прощения если нельзя выкладывать ссылки на сторонние ресурсы)
Я новичек и особо не понимаю в моделях, поэтому увы купил эту модель…
вообщем суть в чем, по инструкции (нашел в интернете) обкатал двигатель, машинка все летала гоняла как надо и в один прекрасный момент, начала после некоторого времени работы на высоких оборотах глохнуть, и потом еще ко всему этому добавилось еще и длительный сброс на холостые (тоесть работает модель на холостых оборотах, даю газу нууу… допустим на половину и обратно обороты скидываються не на холостой а гараздо больше) а если дам полного газу то через 10-15 сек модель глохнет, причем такое чувство что она захлебнулась, началось все это дело как мне показалось после того, как заехал в лужу =(
естественно в детстве ковырял мопеды полез в карбюратор, снял его продул, и т.п. собрал обратно и настроить уже не чего не могу симпомы всеравно теже, после полного газа глохнет, и обороты на холостой не спадают (пробовал даже рукой доводить заслонку) думал может серво привод не отводит или что то, но нет заслонка все как надо ходит без всяких помех

Помогите плиз разобраться в проблеме =(
Может кто знает заводские настройки карбюратора ?

excellion

Что не кто незнает в чем может быть проблема? Двигатель OS ENGINE 18

Mir16

Единственно верный путь в данной ситуации - сбросить в заводские настройки и попробовать настраивать заново. Я к сожалению их не знаю.

excellion

Тоесть это 1оо% не из за каких либо технических поломок? Выкручивал свечу спираль на ней серо-белого цвета… Блин и где достать то заводские настройки карба незнаю 😦 может тут кто то знает. Всетаки на данном форуме очень много моделистов

Mir16

Тут по-любому кто то знает, про свечу - такой налет говорит о бедной смеси.

excellion