настройка карбюратора bsd racing bs903t
Единственно верный путь в данной ситуации - сбросить в заводские настройки и попробовать настраивать заново. Я к сожалению их не знаю.
Тоесть это 1оо% не из за каких либо технических поломок? Выкручивал свечу спираль на ней серо-белого цвета… Блин и где достать то заводские настройки карба незнаю 😦 может тут кто то знает. Всетаки на данном форуме очень много моделистов
Тут по-любому кто то знает, про свечу - такой налет говорит о бедной смеси.
Я где то натыкался на обсуждение свечек и там упоминалось про какието номера посмотрел на моей стоит 8 что это означает?
8 это “холодная” свеча, подходит для лета. Сейчас можно поставить номер 5. На зиму номер 4.( горячая)
Блин помогайте, весь вечер кручу верчу карб в любых положениях одно и тоже. Даю полный газ и после сброса он сразу глохнет, даю чуть чуть газу он повышает насколько я прибавил и потом на холостые не падает становиться чуть меньше того что я давал и все, заслонка возвращается на место без всяких проблем
Заслонка не может просто залипать? У меня так было на 5ке. Ровно как и с газом даешь его на полную а заслонка обратно не возвращается так как заливает и глохнет. Разбери карб и посмотри свободно ли она ходит
К сожалению выше я уже указывал что заслонка ходит без проблем
Больше интересует почему она обороты не скидывает на холостой, это может ведь быть из за подсоса воздуха ?
Больше всего поражает, на этом форуме столько опытных моделистов и не у кого не когда такой проблемы небыло ? или просто не кто не хочет тут помогать ?
Да просто на просто такая проблема что однозначного ответа то и нет. крутить вертеть все болты снова разобрать карб все прочистить и еше раз проверить ну там мембрана заслонка и т д. Посадить его на нормальную прокладку для того чтобы избежать подсоса воздуха.
еше раз проверить ну там мембрана
что вы имеите ввиду под мембраной ?
вчера еще раз все проверял крутил вертел и т.п. у меня почему то такая мысль, что где то воздух всетаки подсасывает, т.к. поднятие оборотов холостых, неровная работа холостых теоретически только от этого может быть, помню когда еще с мопедами ковырялся сталкивался с таким… Да еще вчера пообщался с корбюраторщиком, он тоже считает что подсос воздуха скорее всего. Откуда может идти подсос кроме как через посадочное место карба и регулировочные болты?
намажьте мыльным раствором карб и заведите и посмотрите откуда воздух сосет.
Мембрана это такая хрень под пипкой подсоса
Спасибо! Сегодня попробую проделать это все! О результате отпишу
Все прогермнтизировал как в ссылке выше, изменений вообше ноль! Может это быть из-за свечи?
Бедная смесь на высоких оборотах, пробуем богатить…
Захлебывается! Уже пробовал. Высиавлял все иглы заподлицо с корпусом и с этого момента начинал потихоньку уменьшать иглу малых оборотов, пока не добивался нормальной реакции на газ (холостые при этом один хрен работали хреного, плавали, как описано выше) и потом крутил иглу высоких оборотов и один фиг после полного газа глохнет, а холостые плавают
вообще обычно наоборот настраивают
А по подробнее можно?
вот моё любимое видео по настройке, где то с 5:45. а так любое пойдёт. в любом случае сперва высокие обороты потом низкие, холостые по мере необходимости
здравствуйте, ну вы навсегда запомните что в лужи заезжать никогда на двс нельзя и разберите полностью мотор (только потом соберите ) посмотрите промойте обычным бензином 92 карб тоже можно помыть, потом герметить надо весь мотор и вы я так понял прибавляете кол-во смеси ,а не обогощаете ее поэтому и глохнет. если не получиться то пишите свой скайп чем смогу помогу. 😃