настройка карбюратора bsd racing bs903t
Доброго времени суток ув.Форумчане!
два месяца назад приобрел сие чудо rc-go.ru/…/1to10_off-road_monster_truck_4wd_os_18_… (прошу прощения если нельзя выкладывать ссылки на сторонние ресурсы)
Я новичек и особо не понимаю в моделях, поэтому увы купил эту модель…
вообщем суть в чем, по инструкции (нашел в интернете) обкатал двигатель, машинка все летала гоняла как надо и в один прекрасный момент, начала после некоторого времени работы на высоких оборотах глохнуть, и потом еще ко всему этому добавилось еще и длительный сброс на холостые (тоесть работает модель на холостых оборотах, даю газу нууу… допустим на половину и обратно обороты скидываються не на холостой а гараздо больше) а если дам полного газу то через 10-15 сек модель глохнет, причем такое чувство что она захлебнулась, началось все это дело как мне показалось после того, как заехал в лужу =(
естественно в детстве ковырял мопеды полез в карбюратор, снял его продул, и т.п. собрал обратно и настроить уже не чего не могу симпомы всеравно теже, после полного газа глохнет, и обороты на холостой не спадают (пробовал даже рукой доводить заслонку) думал может серво привод не отводит или что то, но нет заслонка все как надо ходит без всяких помех
Помогите плиз разобраться в проблеме =(
Может кто знает заводские настройки карбюратора ?
Что не кто незнает в чем может быть проблема? Двигатель OS ENGINE 18
Единственно верный путь в данной ситуации - сбросить в заводские настройки и попробовать настраивать заново. Я к сожалению их не знаю.
Тоесть это 1оо% не из за каких либо технических поломок? Выкручивал свечу спираль на ней серо-белого цвета… Блин и где достать то заводские настройки карба незнаю 😦 может тут кто то знает. Всетаки на данном форуме очень много моделистов
Тут по-любому кто то знает, про свечу - такой налет говорит о бедной смеси.
Я где то натыкался на обсуждение свечек и там упоминалось про какието номера посмотрел на моей стоит 8 что это означает?
8 это “холодная” свеча, подходит для лета. Сейчас можно поставить номер 5. На зиму номер 4.( горячая)
Блин помогайте, весь вечер кручу верчу карб в любых положениях одно и тоже. Даю полный газ и после сброса он сразу глохнет, даю чуть чуть газу он повышает насколько я прибавил и потом на холостые не падает становиться чуть меньше того что я давал и все, заслонка возвращается на место без всяких проблем
Заслонка не может просто залипать? У меня так было на 5ке. Ровно как и с газом даешь его на полную а заслонка обратно не возвращается так как заливает и глохнет. Разбери карб и посмотри свободно ли она ходит
К сожалению выше я уже указывал что заслонка ходит без проблем
Больше интересует почему она обороты не скидывает на холостой, это может ведь быть из за подсоса воздуха ?
Больше всего поражает, на этом форуме столько опытных моделистов и не у кого не когда такой проблемы небыло ? или просто не кто не хочет тут помогать ?
Да просто на просто такая проблема что однозначного ответа то и нет. крутить вертеть все болты снова разобрать карб все прочистить и еше раз проверить ну там мембрана заслонка и т д. Посадить его на нормальную прокладку для того чтобы избежать подсоса воздуха.
еше раз проверить ну там мембрана
что вы имеите ввиду под мембраной ?
вчера еще раз все проверял крутил вертел и т.п. у меня почему то такая мысль, что где то воздух всетаки подсасывает, т.к. поднятие оборотов холостых, неровная работа холостых теоретически только от этого может быть, помню когда еще с мопедами ковырялся сталкивался с таким… Да еще вчера пообщался с корбюраторщиком, он тоже считает что подсос воздуха скорее всего. Откуда может идти подсос кроме как через посадочное место карба и регулировочные болты?
намажьте мыльным раствором карб и заведите и посмотрите откуда воздух сосет.
Мембрана это такая хрень под пипкой подсоса
Спасибо! Сегодня попробую проделать это все! О результате отпишу
Все прогермнтизировал как в ссылке выше, изменений вообше ноль! Может это быть из-за свечи?