Подскажите по HPI Trophy Truggy Flux 1/8 электро

Curtis1986

Доброго дня!
Сам новичок, нужны Ваши советы!
Немного не понимаю на счет аккумуляторов. В данную модель ставятся 4s

  1. Как лучше покупать 2шт. по 2s или 1шт но 4s ? Как это вообще сказывается на скорость и время катания?
  2. Я так понимаю за время катания отвечает mah, чем больше тем дольше можно ездить? Видел в продаже и 10000 mah и больше, но почему то на моделях у людей ни у кого не видел, в основном 5000-6000 mah
  3. В итоге немного не понимаю какой аккум брять, посоветуйте, цены впринципе не важна
m131184m
  1. Лучше покупать 4S одной сборкой. Вариант 2 шт 2s или 1 шт 4s не сказывается на скорость и время катания. Просто бывают модели с развесовкой - два аккумуляторных бокса с каждой стороны (в этом случае лучше использовать 2 шт по 2s). 4S одной сборкой так же практичнее с точки зрения балансировки, заряда и разряда.
  2. С ростом емкости батареи растет их габаритные размеры и вес. Оптимальные аккумуляторы 5-6 амперчасов, с токоотдачей не ниже 40С.
  3. Аккумулятор 4S 5000-6000 Мах 40С (и выше). Из эконом вариантов - Zippy или Turnigy, из более дорогих наверное Gens.
amethan

Ко 2 пункту, так же растет цена. Причем зависимость не линейная, а скорее экспоненциальная.
Так же нет информации по надежности.

15 days later
Curtis1986

Подскажите как поведет себя модель на аккумуляторе 4s с токоотдачей в 90с и 40с ? Будет ли разница в поведение машины?

m131184m
Curtis1986:

Подскажите как поведет себя модель на аккумуляторе 4s с токоотдачей в 90с и 40с ? Будет ли разница в поведение машины?

Токоотдача определяется так же емкостью аккумулятора. Если у вас аккумулятор 5А*ч, то соответственно его токоотдача будет равна 400 и 200 Ампер соответсвенно. Если емкость 3 А*ч, то 240 А и 120 А соответсвенно. И тут мы приходим к вопросу токоотдачи регулятора. Если регулятор на 100А (это номинальное значение тока, пиковое может доходить до 500-900 Ампер), то аккумулятор 90С будет обеспечивать и постоянный уверенный и пиковый ток. А с учетом того, что заявленные характеристики аккумуляторов почти никогда не соответствуют реальным, то мы будем иметь в лучшем случае 60С и 25-30С.

Итог. Аккумулятор в идеале по заявленным характеристикам должен процентов на 40% перекрывать требования регулятора по токоотдаче/токопотреблению. Это позволит полностью раскрывать потенциал силовой системы. Кроме того, у аккумуляторов с более низкой токоотдачей повышается вероятность повышенного нагрева и раздувания при работе.

Я могу в чем-то ошибаться, но в целом все вроде верно.

chinya

Макс конечно прав, но вы купили хобийную модель регулятор которой как и мотор расчитан на 80 ампер потребления, таким образом акум 5000 ампер 20с даёт нам примерно 100 ампер тока, учтем что он немного врёт, и то что в топ гонщиков на это модели не выйти, смысла тратится вам на акумы 60с и выше вам смымла нет. Но если у вас лишние деньги купите модель повыше уровнем и помтавте на неё электронику с троыи ибо она очень экономична