Кто на чём ездит=?
ребят почему не пишем ничего?
Привет.
Хорошая работа.
Советую поставить антикрыло и пружины белого цвета - будет смотреться органично.😃
ребят почему не пишем ничего?
че-то с резиной странное… износилась так жестоко, или на фото так кажется?..
А вот и моя красотка
У меня тоже такая красота. Только не пойму чего у тебя там за куча вентиляторов и проводов на колёса?. Загнал подругу в лужу тут по самые уши с грязью… Думал сдохнет. Выжила однако. А еще в батаерейках разъём плохой был и весь нафиг поплавился. Но в целом кончено чума. Я заказал 4200 батарейки вместе с ней. Так она минут 15 катает на полном, а потом медленно подызает еще минут 10.
Кузов красивый сделал ты. Но с родным у неё рожа хищная.
Вентиляторы стоят на 2 элементах - мотор и ругуль. Поскольку моторы не стоковые, то в них нет встроеных вентиляторов, а этот - от компа, отлично охлаждает !😃 Ну и регуль соотвественно не перегревается (у него тоже свой вентилятор). А провода везде - это идет подсветка на колеса! Ночью - обалденно смотрится!
Начет разъемов - очень рекомендую поставить золотые 3,5мм. Отлично напругу держат и не плавятся 😃 !
Акки у меня 4000 LRP - пока хватает 😃 Минут 20 носится на полном газу и затем резко умирают 😃 Хотя я в субботу спалил-таки мотор один из двух, но погонял и попрыгал ооочень знатно! Надо для песка все ж ДВС опять брать или безколлекторник ставить - тогда грязь нипочем 😃 !
Пилотажовский ТОРНАДО.
Изменены - кулаки сцепления на алюминий. более мощные сервы.
to kutya
А зачем двигатели на не стоковые заменил? Она и с ними летает так, что не успеваешь соображать чтои к чему. А для песка у штатного регулятора есть сейф мод. Если лампа загорелась, то надо чистить. А если уж совсем нужно в отрыв, то есть тюнинг для неё бесколекторный www.hpi-austria.com/Bilder-Videos.aspx. правда на 600 грина тянет упгрейд.
А вот человек просто любит её www.hpi-austria.com/ezilla-strand.aspx
2 Kronid
Движки менял не я, а предыдущий владелец (стоковые он пожег 😃 ). Ха-ха, да я в запале и не думал смотреть что там и как, носился как псих и выделывал всякие кульбиты 😃 Сам подумываю о безколлекторнике, но пока опять поставлю обычные двигло… Это ж для души просто в любом месте погонять… А для остального надо ДВС - это я уже своим экспериментальным путем выяснил 😃 Правда у других может все быть не так…
Шумят они больно эти двс… И бензин жрут. Кстати, владелец этот не рассказывал, как пожёг? Да еще и оба!
Вот тут все смотри 😃
rcopen.com/blogs/14108?
владелец этот не рассказывал, как пожёг? Да еще и оба!
Ошибка была в том, что я их не обкатывал в начале, а сразу из коробки стал отжигать.
Потом в двиги попал песочек, ну и довольно скоро они вообще к чертям сгорели 😕
(кстати, те которые щас kutya спалил - я уже обкатывал)
Пилотаж торнада. Цыфровые мощные сервы, люминиевое сцепление коробка - двухступка.
Вопрос: как на родном движке заставить ездить быстрее и разгоняться быстро?
Вопрос 2: туда 50-ый двигатель влезет и не порвет ли он чего?
Порвёт всё, надо трансмиссию укреплять, проще поставить мощный 21 движок.
Порвёт всё, надо трансмиссию укреплять, проще поставить мощный 21 движок.
Тоже не выход - он не расчинан на серьезный спорт, по больщому счету… Шрусы летят как семечки и на стоковом моторе - самолично наблюдал. Усиливать - нечем. Если запердолить туда мой 21ВЗ - колеса на месте останутся, а шасси полетит дальше… Если есть горячее желание гоняться, то надо не вкладывать денюшку в мотор, а докатать ентот торанадо, пока он сам не помрет, а потом купить другое шасси и думать о хорошом 21-м моторе… Или продать его, пока живой, добавить и купить баггу или траггу с прицелом на спорт… 😃
А чтоб просто по двору гонять шустро, думаю стоит поробовать отрегулировать стоковый мотор, думается мне , что дело именно в этом…
Поставить колокольчик на 1 зуб больше. Поедет быстрее. Уходить с места будет чуть медленнее.
И так медленно разгоняеться! Но уж если разгониться… Сегодня обнаружились траблы в коробке. Докатать торнаду досмерти по моему нереально. Разве что двигло сдохнет. Или с крыши дома с трамплина сальто назад… (эт примерно с 60 метров в асфальт)
Тогда поставь на 1 зуб меньше. Залей более жесткий силикон в диффы
Тогда поставь на 1 зуб меньше. Залей более жесткий силикон в диффы
Там ниже некуда - 12 зубов на штатном колоколе (я торнадовский хотел на свою баггу поставить - отговорили). 11 только у карсона, и то, хрен найдешь…
Я щупал торнаду однажды - не скажу, что она в стоке дохло едет. Имхо, что-то в моторе не то накручено.
Хотя, если колеса от монстра, то может и правда тупит (я с мелкими колесами наблюдал)…
При такой техническом решении, типа, “и рыбку съесть и на…” как правило ничего путного не выходит.
Если это багга - то это багга. Если монстр - то это монстр. А тут - “все в одном флаконе”… Даже 2х коробка не спасает, видимо…
Именно что с большими монстровыми колесами, с мелкими все прекрасно.
… блин с колоколом проблема … особенно 2-х скоросным …
… вот например на Меголите стоит радной 11 зубов (первая передача) … прёт как танк (если мотор нормалиный) Картинка для сравнения … но в Пилотаже продаётся от 13-ти зубов и больще … мораль: - МЕНЯТЬ КОЛЁСА ?
… а старые куда девать ? … (с трансмисией играть больше некуда)