Кто на чём ездит=?

Photocor
  1. Саваж СС 4.6
  2. CEN FunFactor MT2 (монстр 1:10)
  3. Яхта Victoria
  4. Электролет Swift II
  5. Шняга-электролет-амфибия (не летает, не плавает, не ездит - лежит на полке покоцаная разукомплектованная без аппаратуры в пользу Swift, кому б отдать задешево…)
Kirill

1-MCD PRO-Line Монстр (желтый)
2-TT EK-4 с мотором tt PRO-70 (синий)
3-TT EK-4 c мотором HYPER 8 PORT 21 RACE (красный)
Приношу извенения за качество фото, фотографировал телефоном (больше не чем)

number_one
Щукарь:

Джамин отличается от пилотажа,и это не мы его так называем, а он так называется и всё тут.Кстати цена у них тоже разная,не из за того что где-то дороже а где-то дешевле.
Ах да,у меня дажмин багга,хот бодиес лайтнинг про-р анлим,GS-CL-1 багга,FG Leopard багга 1/5,и 1/10 электричка шоссейка тамия.

отличается карбоном - вот и все, а карбон не нужен в этих гонках - сплошные понты 😉 а стоимость ваших моделей немногим в два раза больше - это про что я говорил, а скорость-то у X1CRT точно такая же и даже быстрее 😜 посмотрите распечатки кругов…

я не к этому, просто за свои деньги - машинка-то просто исключительная, а если туда еще движок поставить, как у всех типа Нова или Нинзя какого-нить, так вообще будет прекрасно ))))
Не забывайте, что у большинства машины столько стоят пустые… а эта едет )))

TIMA_S

Этот похож на старую электричку!!

collapse

Вот такое чудо… то-ли багги, то-ли трагги - пока не решил кем будет… может и тем и тем сразу, раз уж запчати есть и те и те.
Скорее всего, некоторым машинка знакома - теперь я ее новый владелец 😃

Второе чудо с цветными колесами - моего 11-летнего племянника. Ездит в основном он, а живет она и чиниться почему-то у меня 😦 Надеюсь, это временно… 😃

collapse
Щукарь:

Джамин отличается от пилотажа

Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…

На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html

Bolo

ThunderTiger ST-1

на подходе HPI Baja5B

timxotic
collapse:

Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…

На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html

Машины вообще одинаковые, просто , думаю, у Офны комплектация побогаче будет. 😃
Хотя каждый заказчик может вносить свои коррективы в комплектацию… 😉

Roma93
TIMA_S:

Этот похож на старую электричку!!

Где-то про неё читал, самоделка(причём не слабая)

Щукарь
collapse:

Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…

На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html

Честно говоря ,я имел в виду джаминовскую баггу и пилотаж вектр. 😊
Извините кого ввёл в заблуждение. 😕

collapse
Щукарь:

Честно говоря ,я имел в виду джаминовскую баггу и пилотаж вектр. 😊
Извините кого ввёл в заблуждение. 😕

а у пилотажа сейчас только офны и джамины и есть, только под своими именами.
Торнадо - он же “Блейзер”
X1CRT = Jamin X1CRT
Vector=OFNA LX
Vector Comp. = Jamin X1
Щас появился Циклон - он же OFNA Ravager 9.5
Локальный ребрендинг, типа 😃)

Sleeper

извиняюсь за вопрос не по теме. а хорош ли этот недавно появившийся циклон?

collapse
Sleeper:

извиняюсь за вопрос не по теме. а хорош ли этот недавно появившийся циклон?

А фиг его знает, классическая офновская багга с большим мотором.
За свои 12 тыс… - имхо хороша.
Посмотри что буржуи пишут о ревенджере 9.5 - это и есть циклон в именовании пилотажа…
Если купишь - разбирай до болта, все проверь, подтяни-затяни-промой-смаж - после этого собирай, настрой, и можно ехать обкатывать… Купи серву на руль нормальную. Силикон в дифы залей… Я уже понял на своем опыте - любой RTR - как жигули. Не “протянешь” ходовую своими руками - далеко не уедешь…

Sleeper

Глупый вопрос : обязательно всё сначала перебирать а потом ехать обкатывать или можно сначала окатать а потом разобрать и собрать.а и ещё COLLAPSE какоаво ваше мнение на счёт обкатки в магазине?

collapse
Sleeper:

Глупый вопрос : обязательно всё сначала перебирать а потом ехать обкатывать или можно сначала окатать а потом разобрать и собрать.а и ещё COLLAPSE какоаво ваше мнение на счёт обкатки в магазине?

Не факт, что мое мнение много значит - я в общем-то в прошлом раллийных “электричник”, и тут новичек в офф-роаде, хотя машинок пересмотрел немало, прежде чем сюда попасть 😃) Так что - все мое имхо, хотя и основаное на личном опыте… 😃
Единственно что успокаивает, люди тут опытные - если что, меня поправят…
Обкатать - это сожрать 5-6 баков на обогащенной смеси и в щадящем режиме… Так что на этапе обкатки вряд-ли чего отвалиться сразу-же - можно переборку устроить и после. Магазину я не доверяю. Неделю назад мне посоветовали силикон на 10тыс. едениц для заднего дифа багги. И советуют центральный диф заменить на 2-скоростную коробку… После этого я больше с ними не советуюсь… Хотя, магазин магазину - рознь, наверное… Поэтому - луче обкатать самому. Процесс не хитрый. Во первых - разомни руками (в перчатке или пакете) воздушный фильтр - на заводе просто капают масло на поролон, и пакуют машину в коробку. Тебе нужно, что поролон весь пропитался и был розовым весь - масла там достаточно, просто нужно немного помять пальцами. Потом на карбюраторе нужно выкрутить главную иглу настолько, чтоб машина заводилась, не глохла, но при этом дымила как паровоз… Это 1/2 - 1/4 оборота винта от заводской установки.Можно попросить это сделать продавца в магазине - все равно будете проверять мотор при покупке… Топливо лучше купить Байрон Рэйс 25% - многие говорят, что Сайдвинер 25%, которым торгует пилотаж немного закоксовывает двигатель. Не критично, но после пары галлонов нагара будет много… Залил бак, отработал его с вывешенными колесами, заглушил, дал остыть. Следующие баки можно покатать на ходу, не сильно работая газом и не перегревая мотор. В общем катайся без экстремальных нагрузок, и в не сильно пыльном месте. Следи за температурой - до головки можно быстро коснуться рукой, не очень обжигаясь - как чайник на плите, не более. Осторожней с глушителем - я однажды поднял машину, хватанув его пальцем - прожег до мяса - месяц прошел - а палец еще не зажил… Если мотор сильно раскален - еще выверни иглу (обогати смесь). В общем-то, и вся обкатка - за пол-дня управишься. Только давай мотору остывать в перерывах между баками.
После обкатки заводишь мотор, держа машину на весу даешь полный газ (шуму будет!!!) и начинаешь закручивать иглу, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. НО! Остановиться нужно, когда мотор уже поет высоко, а дыма еще идет прилично. Если дым пропал - открути иглу немного обратно - без него никак низзя. Вот в общем и все. Вообще, есть тут статейка по обкатке - все подробно описано.
Потом начнешь ревизию трансмиссии - проверь, чтоб все на подшипниках мягко крутилось, без закусываний. Если есть подозрение - снимай и проверяй внимательно. Я уже потерял несско покатушек и пару тысяч рублев из за закисших или заклинивших подшипников, которые любят потом разрушать корпуса диференциалов, кулачки сцепления и прочие узлы рядом с собой на новой машине:)… Проверь количество масла в амортизаторах, открутив верхние крышечки - его должно 100% заполнено, т.к. на заводе не всегда доливают, и не ждут, пока выйдут пузырьки воздуха… Подтяни все винты (только не перетяни крепления амортизаторов - подвеска не будет работать) Проверь рулевые рычаги - у меня была перетянута одна из верхних шаровых опор, и дохлой стандартной машинке просто не хватало сил повернуть колеса вправо… По возможности и при наличии номального зарядного устройства поменяй блок с 4 батарейками на 5-баночный блок аккумуляторов - машинкам будет легче дышать. Поменяй рулевую серву на более мощную - это просто “маст-хэв”, как говориться, а не то колесами можно крутить только в подвешенном состоянии.
Шестерни гланой пары - должен быть небольшой зазор, такой, к примеру, чтоб можно было “прокрутить” между шестеренками полоску офисной бумаги…
Дифференциалы… Штатно, они просто смазаны, и уровень блокировки у них нулевой. Если не лень, лучше их снять, разобрать и заполнить силиконом. Вязкость - дело индивидуальных настроек, но я для начала сделал перед - 5тыс едениц, центр - 5, зад 3 тысячи. Освоюсь - буду подбирать индивидуально… Силикон так и продается - на баночке написано 5.000 ед., к примеру …
Что еще… Вроде все… 😃
А вообще, почитай перед сном сборочный чертеж, который в комплекте идет (или скачай с ofna.com) - сон лучше будет, а утром на машинку свежим взглядом посмотришь 😃
сорри за длинный графоманский пост, специально не пишу в личку, чтоб опытные товарисчи могли поправить, если что не так написал…

NURB

Супер! 😃 Статья с ФАК-а по обкатке, только в максимально сжатой версии ))
Позвольте, добавлю, как мне кажется, немаловажную весч, которую и прочитал в этой статье - остывать движёк надо в самом нижнем положении поршня, что-бы он не распирал цилиндр при охлаждении.

p.s. самому предтоит сия важная процедура со дня на день 😋