Кто на чём ездит=?
Джамин отличается от пилотажа
Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…
На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html
Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html
Машины вообще одинаковые, просто , думаю, у Офны комплектация побогаче будет. 😃
Хотя каждый заказчик может вносить свои коррективы в комплектацию… 😉
Чем если не секрет? Упаковочной коробкой и надписью HN на головке мотора?
На одном конвейре сделаны, но упакованы для разных заказчиков - какая разница-то?
Даже код производителя и артикулы запчастоей одни и те-же - чисто случайно заметил…На 2,5 тыс. дороже пилотажа - за счет стартового набора в комплекте.
hobbyforyou.ru/catalog/424-15855.html
Честно говоря ,я имел в виду джаминовскую баггу и пилотаж вектр. 😊
Извините кого ввёл в заблуждение. 😕
Честно говоря ,я имел в виду джаминовскую баггу и пилотаж вектр. 😊
Извините кого ввёл в заблуждение. 😕
а у пилотажа сейчас только офны и джамины и есть, только под своими именами.
Торнадо - он же “Блейзер”
X1CRT = Jamin X1CRT
Vector=OFNA LX
Vector Comp. = Jamin X1
Щас появился Циклон - он же OFNA Ravager 9.5
Локальный ребрендинг, типа 😃)
извиняюсь за вопрос не по теме. а хорош ли этот недавно появившийся циклон?
извиняюсь за вопрос не по теме. а хорош ли этот недавно появившийся циклон?
А фиг его знает, классическая офновская багга с большим мотором.
За свои 12 тыс… - имхо хороша.
Посмотри что буржуи пишут о ревенджере 9.5 - это и есть циклон в именовании пилотажа…
Если купишь - разбирай до болта, все проверь, подтяни-затяни-промой-смаж - после этого собирай, настрой, и можно ехать обкатывать… Купи серву на руль нормальную. Силикон в дифы залей… Я уже понял на своем опыте - любой RTR - как жигули. Не “протянешь” ходовую своими руками - далеко не уедешь…
Глупый вопрос : обязательно всё сначала перебирать а потом ехать обкатывать или можно сначала окатать а потом разобрать и собрать.а и ещё COLLAPSE какоаво ваше мнение на счёт обкатки в магазине?
Глупый вопрос : обязательно всё сначала перебирать а потом ехать обкатывать или можно сначала окатать а потом разобрать и собрать.а и ещё COLLAPSE какоаво ваше мнение на счёт обкатки в магазине?
Не факт, что мое мнение много значит - я в общем-то в прошлом раллийных “электричник”, и тут новичек в офф-роаде, хотя машинок пересмотрел немало, прежде чем сюда попасть 😃) Так что - все мое имхо, хотя и основаное на личном опыте… 😃
Единственно что успокаивает, люди тут опытные - если что, меня поправят…
Обкатать - это сожрать 5-6 баков на обогащенной смеси и в щадящем режиме… Так что на этапе обкатки вряд-ли чего отвалиться сразу-же - можно переборку устроить и после. Магазину я не доверяю. Неделю назад мне посоветовали силикон на 10тыс. едениц для заднего дифа багги. И советуют центральный диф заменить на 2-скоростную коробку… После этого я больше с ними не советуюсь… Хотя, магазин магазину - рознь, наверное… Поэтому - луче обкатать самому. Процесс не хитрый. Во первых - разомни руками (в перчатке или пакете) воздушный фильтр - на заводе просто капают масло на поролон, и пакуют машину в коробку. Тебе нужно, что поролон весь пропитался и был розовым весь - масла там достаточно, просто нужно немного помять пальцами. Потом на карбюраторе нужно выкрутить главную иглу настолько, чтоб машина заводилась, не глохла, но при этом дымила как паровоз… Это 1/2 - 1/4 оборота винта от заводской установки.Можно попросить это сделать продавца в магазине - все равно будете проверять мотор при покупке… Топливо лучше купить Байрон Рэйс 25% - многие говорят, что Сайдвинер 25%, которым торгует пилотаж немного закоксовывает двигатель. Не критично, но после пары галлонов нагара будет много… Залил бак, отработал его с вывешенными колесами, заглушил, дал остыть. Следующие баки можно покатать на ходу, не сильно работая газом и не перегревая мотор. В общем катайся без экстремальных нагрузок, и в не сильно пыльном месте. Следи за температурой - до головки можно быстро коснуться рукой, не очень обжигаясь - как чайник на плите, не более. Осторожней с глушителем - я однажды поднял машину, хватанув его пальцем - прожег до мяса - месяц прошел - а палец еще не зажил… Если мотор сильно раскален - еще выверни иглу (обогати смесь). В общем-то, и вся обкатка - за пол-дня управишься. Только давай мотору остывать в перерывах между баками.
После обкатки заводишь мотор, держа машину на весу даешь полный газ (шуму будет!!!) и начинаешь закручивать иглу, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. НО! Остановиться нужно, когда мотор уже поет высоко, а дыма еще идет прилично. Если дым пропал - открути иглу немного обратно - без него никак низзя. Вот в общем и все. Вообще, есть тут статейка по обкатке - все подробно описано.
Потом начнешь ревизию трансмиссии - проверь, чтоб все на подшипниках мягко крутилось, без закусываний. Если есть подозрение - снимай и проверяй внимательно. Я уже потерял несско покатушек и пару тысяч рублев из за закисших или заклинивших подшипников, которые любят потом разрушать корпуса диференциалов, кулачки сцепления и прочие узлы рядом с собой на новой машине:)… Проверь количество масла в амортизаторах, открутив верхние крышечки - его должно 100% заполнено, т.к. на заводе не всегда доливают, и не ждут, пока выйдут пузырьки воздуха… Подтяни все винты (только не перетяни крепления амортизаторов - подвеска не будет работать) Проверь рулевые рычаги - у меня была перетянута одна из верхних шаровых опор, и дохлой стандартной машинке просто не хватало сил повернуть колеса вправо… По возможности и при наличии номального зарядного устройства поменяй блок с 4 батарейками на 5-баночный блок аккумуляторов - машинкам будет легче дышать. Поменяй рулевую серву на более мощную - это просто “маст-хэв”, как говориться, а не то колесами можно крутить только в подвешенном состоянии.
Шестерни гланой пары - должен быть небольшой зазор, такой, к примеру, чтоб можно было “прокрутить” между шестеренками полоску офисной бумаги…
Дифференциалы… Штатно, они просто смазаны, и уровень блокировки у них нулевой. Если не лень, лучше их снять, разобрать и заполнить силиконом. Вязкость - дело индивидуальных настроек, но я для начала сделал перед - 5тыс едениц, центр - 5, зад 3 тысячи. Освоюсь - буду подбирать индивидуально… Силикон так и продается - на баночке написано 5.000 ед., к примеру …
Что еще… Вроде все… 😃
А вообще, почитай перед сном сборочный чертеж, который в комплекте идет (или скачай с ofna.com) - сон лучше будет, а утром на машинку свежим взглядом посмотришь 😃
сорри за длинный графоманский пост, специально не пишу в личку, чтоб опытные товарисчи могли поправить, если что не так написал…
Супер! 😃 Статья с ФАК-а по обкатке, только в максимально сжатой версии ))
Позвольте, добавлю, как мне кажется, немаловажную весч, которую и прочитал в этой статье - остывать движёк надо в самом нижнем положении поршня, что-бы он не распирал цилиндр при охлаждении.
p.s. самому предтоит сия важная процедура со дня на день 😋
Супер! 😃 Статья с ФАК-а по обкатке, только в максимально сжатой версии ))
Позвольте, добавлю, как мне кажется, немаловажную весч, которую и прочитал в этой статье - остывать движёк надо в самом нижнем положении поршня, что-бы он не распирал цилиндр при охлаждении.p.s. самому предтоит сия важная процедура со дня на день 😋
Возможно. Но я честно говоря при обкатке не сильно заморачивался на эту тему - при охлаждении поршень никак не разопрет цилиндр - он наоборот уменьшиться. Другое дело, что сам цилиндр будет остывать и усаживатся- но размерности там будут играть такие, что поршневое кольцо все снивелирует. Но это мое сугубо личное ИМХО. В теории скорее всего Вы (и автор ФАКа) правы…
to collapse:Vector Comp. = Jamin X1CR 😊 разве это так?Всё-таки есть по моему отличие.
И ещё ,какое поршневое кольцо?На каком моторе стоит? 😃
еня терзают смутные сомненья: так брать мне циклон?али нет?
to collapse:Vector Comp. = Jamin X1CR 😊 разве это так?Всё-таки есть по моему отличие.
И ещё ,какое поршневое кольцо?На каком моторе стоит? 😃
Неее… я писал Jamin X1, а не X1CR. Енто есть разница. Простой Х1 идет как RTR, так же как у пилотажа. Если сравнивать вообще как комплектами.
Вот он:
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
А вот X1CR Pro:
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
Но это кит. Отличия даже внешне - фрезерованая бабочка, карбоновая палуба, прочие детали…
Хотя… Превратить шасси вектор комп. в X1CR по идее можно, у меня так частично и было сделано - та же фрезерованая бабочка, тот же карбон, ресивер на топливопроводе, прочие мелкие вкусности… Спасибо предыдущему хозяину, укомплектовал ее хорошо, при том что машина фактически новая…
А про поршневое кольцо я вообще, об абстрактном моторе. В том смысле, что на мой взгляд не так уж критично, в какой точке мотор остывает после езды… Ну, мне так видиться, я не предендую на последнюю истину… 😃
еня терзают смутные сомненья: так брать мне циклон?али нет?
вот уж не знаю… Купи, расскажешь, что это такое 😃)
Неее… я писал Jamin X1, а не X1CR. Енто есть разница. Простой Х1 идет как RTR, так же как у пилотажа.
Блин,так и не удалось с понталыги сбить… 😃
Внимательный однако… 😃
Блин,так и не удалось с понталыги сбить… 😃
Внимательный однако… 😃
Так пожелаем, чтоб каждый X1 стремился стать СR-ом! 😁
-----------------------------------------------------------------------
Вы сегодня катались? Я - да… 😃 Прервал свой трудодень и укатил в RC2 на пару часов…
Завтра думаю повторить. Никто компанию не составит?
Мне кажется для первой багги-OFNA Ravenger9.5(Плотаж Циклон) вполне хороша. ну уж если не понравится и будут какийнить с ней проблемы подкоплю и куплю уже GS CL-1 😇 .И будет мне тепло и сладко. 😜