Покраска деки/рамы

BEAST1981

Всем привет))))
Штука такая. Собираю кастомную тачку. Рама из рам химото/хсп алюминий.
Ободрал раму кареткой на дрели.

Хочу теперь покрасить.

Вопрос… Какой краской красить??? Сообщений маслобензостойкая была.

Акриловой? Алкидной? Для суппортов авто? Для каминов???

Подскажите!!

naguluf

чем не покрась… ободрется за пару покатух. Проверено лично. Проще всего и эстетичнее оставить алюминьку как она есть после щетки - наждачки.

BEAST1981

Обдерется… это дело десятое.
Открытый алюм надо покрыть… Иначе окислятся будет.

SPIRITUS

Да ерунда все это…если алюм нормальный, то годами стоит и в воде и в грязи и ничего. Раз в год если еще и потратить пол часа на полировочку, то вообще зашибись будет. И чистить проще чем крашенное. Причем полировку не прям до зеркала, а просто что бы убрать или замылить большие царапины что бы грязь отваливалась.
Единственное что противопоказано голому алюминию это купать его в реагентах которые льют на дорогу. От них остаются разводы и пятна. Но и тут есть свое противоядие. Есть куча всяких защитных аэрозолей. Достаточно побрызгать перед катанием и нет проблем. Ну и понятное дело что после катания модельку лучше помыть иначе она вся покорродирует, причем на краске тоже остаются разводы дай боже…и с краски их уже не удалить. А алюмишку потер полиролькой автомобильной и как новая 😉

У меня давно уже все так

и так

Без всякой краски и анодировки. Некоторым экземплярам больше 3х лет. Причем раз в год полирнуть даже доставляет удовольствие в отличии от покраски, этот вонючий процесс я люто ненавижу))) Да и для алюминия он осложнен и почти бесполезен в отличии скажем от стали.

naguluf:

чем не покрась… ободрется за пару покатух. Проверено лично. Проще всего и эстетичнее оставить алюминьку как она есть после щетки - наждачки.

Верно. Причем если не соблюсти технологию покраски или просто алюм г…или сама краска, то краска не будет обдираться тонкими царапинками, а отваливаться кусочками или даже отслаиваться пластами что крайне некрасиво смотрится в отличии от царапин по стали.

BEAST1981

Хехе… С такой блястючей рамой)))). Только на полку поставить.))) Жалко ))))

Рама перепилина,переварена от химото/хсп/редкат монстраМТ. Так сказать расширил и удлинил.

Рама вся в немаленький царапках. Такое полировать… Думаю как-то…

На руках имею черный грунт для цветных металлов. Матовый.
На ум приходит пару крепких красок… 1. Для суппортов авто. 2. Для каминов. Обе огнеупорные.

И модель… Бензиновая будет.

SPIRITUS
BEAST1981:

Хехе… С такой блястючей рамой)))). Только на полку поставить.))) Жалко ))))

Ну вот такая примерно полочка))))

Там в альбоме и про машину с той полированной декой видео “с полочки”…
А жалко только до первой покатухи, потом понимаешь что жалко краску обдирать, а полировку восстановить проще и почти бесплатно в отличии от краски.

BEAST1981:

Рама вся в немаленький царапках. Такое полировать… Думаю как-то…

И пусть они остаются как боевые шрамы))) Полируется основа и площади. Причем на полировке царапины почти не видны в отличии от царапин на краске.

BEAST1981:

На руках имею черный грунт для цветных металлов. Матовый.
На ум приходит пару крепких красок… 1. Для суппортов авто. 2. Для каминов. Обе огнеупорные.

И модель… Бензиновая будет.

Смешно…если вы собрались облить бензином и поджечь, то берите конечно огнеупорную))))
Ну а если серьезно, то на деке не держится ни чего…даже анадировка. Так что чем не крась в домашних условиях будет только хуже если не для полочки конечно 😉 Камины и даже суппорта не испытывают таки мех воздействий как дека, рама и т.п.
Причем прольете бензинчик случайно на свою краску и она вспучится и сползет скорее всего. Не сразу конечно, но сползет.

Могу кстати сфоткать что с теми полированными штуками стало. Одна все лето откатала порядка 100 моточасов и в грязи и по трассе, другую уже года 2 не полировал, хотя ездит она сейчас редко…рук на все не хватает, зато так сказать видно во что превращается полированный алюм за долгий срок 😉

SPIRITUS

Ок, только вечерком или завтра, все тут зависит от доступа к машинкам. Одну то я вожу с собой, другую приятелю дал покатать если вернет как договаривались, то вечером получится.

SPIRITUS

Итак…раму очень прикольно красить так

т.е. по каким то выборкам, пазам. Там краска держится долго и даже при ударах ущерб минимален.

Теперь к результатам эксплуатации.
Без последующих полировок, примерно за пару лет алюм полностью тускнеет и становится матовым тем быстрее чем больше пескоструя из под колес, более агрессивная среда и т.п.

за лето все гораздо лучше…местами еще есть зеркалка, но фотораф из меня не очень…так что поверьте на слово)))

Вот особенно тут видно что в полированном рычаге до сих пор рама отражается как в зеркале

Разумеется это там где алюм не контачит постоянно с грунтом. А там где контачит, это выглядит так

Но если честно, заметно это все исключительно при таком увеличении и приглядывании с пристрастием

А вот дефекты краски видны невооруженным взглядом и бросаются в глаза сразу
Вот центральная деталь с винтом сверху крашеная, а остальное рядом с ней алюминий.

Царапанныя краска выглядит отвратно, алюм - да почти не видно
Рычаги из алюминия вполне симпатичными остались, а крашенные наконечники(в центре) ну скажем так…портят вид

Вот очень показательный момент…даже в выборках, где воздействие на краску минимально, при малейшем недочете покраски или как в данном случае был завернут винт чуть длиннее чем нужно(отслоение в левой черной полоске внизу)

Понятное дело что такое невозможно при полировке и анодировке и любые действия при сборке не несут особого ущерба.

Ну и просто по времени. Полировка детали, даже сложной, при наличии шкурки на паралоне занимает 5-10минут. Местная полировка при локальном воздействии 1-2 минуты.
Покраска, хотя бы в несколько слоев, занимает обычно пару дней если делать по технологии и при малейшем воздействии в перекраску всю деталь…Не забываем что перед покраской, для достижения приличного результата с детали надо удалить старую краску, потом шлифануть деталь и только потом красить. Наверное это только при наличии уймы свободного времени если его некуда деть)))

BEAST1981

Полирнул сегодня кусок рамы пастой гои на войлоке и шурупоаерте… блеск есть и царапины остались. Ну лучшего ч не ждал.))) Шкуркой шлифовать не булу. Ну не та деталь, чтоб так вылизывать ее.)))

Пришла идея… а не покрасить ли раму …,Раптором???

SPIRITUS
BEAST1981:

Полирнул сегодня кусок рамы пастой гои на войлоке и шурупоаерте… блеск есть и царапины остались. Ну лучшего ч не ждал.))) Шкуркой шлифовать не булу. Ну не та деталь, чтоб так вылизывать ее.)))

Как раз гои и шуруповерт это вылизывать))) Я пробовал, но отказался.
А вот такой шлиф губкой

довольно быстро и легко. надо всего 2-3 штуки разной зернистости. Цена такой штуки до 100р. Хватит до конца жизни блеск наводить…

BEAST1981:

Пришла идея… а не покрасить ли раму …,Раптором???

Попробовать конечно интересно если не влом денег тратить, но я так и не решился, всех устраивает блеск))) А вообще рекомендуют Line-X говорят намного лучше раптора именно для таких целей.

BEAST1981

Эммм. Так вроде этот ЛайнХ и есть раптор. Не вдавался в подробности.

Губка. Такая есть. Но блин… одно дело руками туда сюда)))))), а тут Шуриком вжжжжжж))))

Думаем))))

SPIRITUS

Да кто его знает он или не он…насколько я помню, говорили что у Лайна там что то с нагревом связано и держится намного лучше потом. Раптор может и хорош, но вроде как не для деки на мой взгляд. То что слышал про Лайн это как раз самое то, но цена сопоставимая с анодировкой…так что тоже думаю…уже давно и бесперспективно 😉

Но если что со всякими лайнами и рапторами получится, хотелось бы взглянуть на результаты после жестких испытаний 😃 Так что не забывайте темку…

BEAST1981:

Губка. Такая есть. Но блин… одно дело руками туда сюда)))))), а тут Шуриком вжжжжжж))))

Во моделисты пошли))) 10 раз туда сюда влом))))
На самом деле сам такой был. Именно для деки и прочих часто царапающихся штук купил это чудо

порой выручает от монотонного туда-сюда руками. Но последнее время чето потянуло руками…толи чисто размяться то ли ностальгия😈

BEAST1981

Хорошая машинка??? Брррррррррр)))))

Думаю отдельную тему создать про монстра))))
С расширением рамы вроде как ещё никто не городил)))

SPIRITUS
BEAST1981:

Хорошая машинка??? Брррррррррр)))))

Хрень полная если честно, но редко бывают случаи когда без нее никуда(например в том траке что на видео таких мест было валом). Особенно если надо готовить под покраску места труднодоступные, пазы и стыки панелей. Или наоборот краску или ржавчину убрать, вобщем для мелких доработок и ремонта.

Ну и второй интересный момент, что в отличии от шурика с насадкой и обычной шлифмашинки, тут шкурка изнашивается в разных зонах по разному, т.е. в каждом из 3 углов или 3х граней, по желанию работника, шкурка может изнашиваться сильно по разному и соответственно если обрабатывается не большая площадь, а что то локально, то фактически одной шкуркой проводим от грубой обработки до почти полировки, просто работая разными углами и гранями. Этим я пользуюсь и проникся…остальными насадками раз в сезон и то попонтоваться перед теми кто ни разу ее в деле не видел))) Так то процесс прикольный. Ничего не вращается, а просто какуюто пластинку с мелкими зубчиками сунул в очень узкий зазор, подержал минутку и вуаля например неразрешимая задача по отпиливанию вала не снимая мотора решена…туда ни болгаркой ни бормашинкой ни пилкой ручной просто не долезть…

Универсальность конечно тоже на высоте и отрезные и пилки работают, но опятьже в очень труднодоступных местах но с такой низкой производительностью, что порой даже слабенькая бормашинка в разы быстрее что то отпилит.