Покраска деки/рамы

SPIRITUS
BEAST1981:

Хехе… С такой блястючей рамой)))). Только на полку поставить.))) Жалко ))))

Ну вот такая примерно полочка))))

Там в альбоме и про машину с той полированной декой видео “с полочки”…
А жалко только до первой покатухи, потом понимаешь что жалко краску обдирать, а полировку восстановить проще и почти бесплатно в отличии от краски.

BEAST1981:

Рама вся в немаленький царапках. Такое полировать… Думаю как-то…

И пусть они остаются как боевые шрамы))) Полируется основа и площади. Причем на полировке царапины почти не видны в отличии от царапин на краске.

BEAST1981:

На руках имею черный грунт для цветных металлов. Матовый.
На ум приходит пару крепких красок… 1. Для суппортов авто. 2. Для каминов. Обе огнеупорные.

И модель… Бензиновая будет.

Смешно…если вы собрались облить бензином и поджечь, то берите конечно огнеупорную))))
Ну а если серьезно, то на деке не держится ни чего…даже анадировка. Так что чем не крась в домашних условиях будет только хуже если не для полочки конечно 😉 Камины и даже суппорта не испытывают таки мех воздействий как дека, рама и т.п.
Причем прольете бензинчик случайно на свою краску и она вспучится и сползет скорее всего. Не сразу конечно, но сползет.

Могу кстати сфоткать что с теми полированными штуками стало. Одна все лето откатала порядка 100 моточасов и в грязи и по трассе, другую уже года 2 не полировал, хотя ездит она сейчас редко…рук на все не хватает, зато так сказать видно во что превращается полированный алюм за долгий срок 😉

SPIRITUS

Ок, только вечерком или завтра, все тут зависит от доступа к машинкам. Одну то я вожу с собой, другую приятелю дал покатать если вернет как договаривались, то вечером получится.

SPIRITUS

Итак…раму очень прикольно красить так

т.е. по каким то выборкам, пазам. Там краска держится долго и даже при ударах ущерб минимален.

Теперь к результатам эксплуатации.
Без последующих полировок, примерно за пару лет алюм полностью тускнеет и становится матовым тем быстрее чем больше пескоструя из под колес, более агрессивная среда и т.п.

за лето все гораздо лучше…местами еще есть зеркалка, но фотораф из меня не очень…так что поверьте на слово)))

Вот особенно тут видно что в полированном рычаге до сих пор рама отражается как в зеркале

Разумеется это там где алюм не контачит постоянно с грунтом. А там где контачит, это выглядит так

Но если честно, заметно это все исключительно при таком увеличении и приглядывании с пристрастием

А вот дефекты краски видны невооруженным взглядом и бросаются в глаза сразу
Вот центральная деталь с винтом сверху крашеная, а остальное рядом с ней алюминий.

Царапанныя краска выглядит отвратно, алюм - да почти не видно
Рычаги из алюминия вполне симпатичными остались, а крашенные наконечники(в центре) ну скажем так…портят вид

Вот очень показательный момент…даже в выборках, где воздействие на краску минимально, при малейшем недочете покраски или как в данном случае был завернут винт чуть длиннее чем нужно(отслоение в левой черной полоске внизу)

Понятное дело что такое невозможно при полировке и анодировке и любые действия при сборке не несут особого ущерба.

Ну и просто по времени. Полировка детали, даже сложной, при наличии шкурки на паралоне занимает 5-10минут. Местная полировка при локальном воздействии 1-2 минуты.
Покраска, хотя бы в несколько слоев, занимает обычно пару дней если делать по технологии и при малейшем воздействии в перекраску всю деталь…Не забываем что перед покраской, для достижения приличного результата с детали надо удалить старую краску, потом шлифануть деталь и только потом красить. Наверное это только при наличии уймы свободного времени если его некуда деть)))

BEAST1981

Полирнул сегодня кусок рамы пастой гои на войлоке и шурупоаерте… блеск есть и царапины остались. Ну лучшего ч не ждал.))) Шкуркой шлифовать не булу. Ну не та деталь, чтоб так вылизывать ее.)))

Пришла идея… а не покрасить ли раму …,Раптором???

SPIRITUS
BEAST1981:

Полирнул сегодня кусок рамы пастой гои на войлоке и шурупоаерте… блеск есть и царапины остались. Ну лучшего ч не ждал.))) Шкуркой шлифовать не булу. Ну не та деталь, чтоб так вылизывать ее.)))

Как раз гои и шуруповерт это вылизывать))) Я пробовал, но отказался.
А вот такой шлиф губкой

довольно быстро и легко. надо всего 2-3 штуки разной зернистости. Цена такой штуки до 100р. Хватит до конца жизни блеск наводить…

BEAST1981:

Пришла идея… а не покрасить ли раму …,Раптором???

Попробовать конечно интересно если не влом денег тратить, но я так и не решился, всех устраивает блеск))) А вообще рекомендуют Line-X говорят намного лучше раптора именно для таких целей.

BEAST1981

Эммм. Так вроде этот ЛайнХ и есть раптор. Не вдавался в подробности.

Губка. Такая есть. Но блин… одно дело руками туда сюда)))))), а тут Шуриком вжжжжжж))))

Думаем))))

SPIRITUS

Да кто его знает он или не он…насколько я помню, говорили что у Лайна там что то с нагревом связано и держится намного лучше потом. Раптор может и хорош, но вроде как не для деки на мой взгляд. То что слышал про Лайн это как раз самое то, но цена сопоставимая с анодировкой…так что тоже думаю…уже давно и бесперспективно 😉

Но если что со всякими лайнами и рапторами получится, хотелось бы взглянуть на результаты после жестких испытаний 😃 Так что не забывайте темку…

BEAST1981:

Губка. Такая есть. Но блин… одно дело руками туда сюда)))))), а тут Шуриком вжжжжжж))))

Во моделисты пошли))) 10 раз туда сюда влом))))
На самом деле сам такой был. Именно для деки и прочих часто царапающихся штук купил это чудо

порой выручает от монотонного туда-сюда руками. Но последнее время чето потянуло руками…толи чисто размяться то ли ностальгия😈

BEAST1981

Хорошая машинка??? Брррррррррр)))))

Думаю отдельную тему создать про монстра))))
С расширением рамы вроде как ещё никто не городил)))

SPIRITUS
BEAST1981:

Хорошая машинка??? Брррррррррр)))))

Хрень полная если честно, но редко бывают случаи когда без нее никуда(например в том траке что на видео таких мест было валом). Особенно если надо готовить под покраску места труднодоступные, пазы и стыки панелей. Или наоборот краску или ржавчину убрать, вобщем для мелких доработок и ремонта.

Ну и второй интересный момент, что в отличии от шурика с насадкой и обычной шлифмашинки, тут шкурка изнашивается в разных зонах по разному, т.е. в каждом из 3 углов или 3х граней, по желанию работника, шкурка может изнашиваться сильно по разному и соответственно если обрабатывается не большая площадь, а что то локально, то фактически одной шкуркой проводим от грубой обработки до почти полировки, просто работая разными углами и гранями. Этим я пользуюсь и проникся…остальными насадками раз в сезон и то попонтоваться перед теми кто ни разу ее в деле не видел))) Так то процесс прикольный. Ничего не вращается, а просто какуюто пластинку с мелкими зубчиками сунул в очень узкий зазор, подержал минутку и вуаля например неразрешимая задача по отпиливанию вала не снимая мотора решена…туда ни болгаркой ни бормашинкой ни пилкой ручной просто не долезть…

Универсальность конечно тоже на высоте и отрезные и пилки работают, но опятьже в очень труднодоступных местах но с такой низкой производительностью, что порой даже слабенькая бормашинка в разы быстрее что то отпилит.