Помогите с выбором аккумулятора
Здравствуйте, помогите с выбором аккумулятора на машину 1:10 с бесколекторным двигателем, сейчас стоит 7.4V 2S 35C 3000 , хватало на 5 минут и то она перестала работать, бюджет около 2000 тысяч, нашел на али экспрессе :
Hrb RC Lipo Батарея 2 S 7.4 В 6000 мАч 60C 120C
или вот вариант
ZOP Power 2S 7.4V 6000MAH 25C Lipo Battery T Plug
чем он хуже?
подойдет ли она мне? надо брать 2s или можно 3S ? может можно купить лучше и дешевле? помогите с выбором, использую пару раз в месяц по приколу. Большое спасибо!!
подойдет ли она мне? надо брать 2s или можно 3S ?
Для того что-б ответить на этот вопрос нужно что-б вы указали
полное имя вашей модели
модель регулятора напряжения
модель мотора установленного
(все желательно с ссылками)
hrb - отличные батареи
zop - полный шлак…
\
модель мотора : Xteam 3300 kv xti 3650 …com.au/…/h0028-ftxet0331-brushless-motor-3650-300…
регулятор оборотов Maverick с боку написано 2-3S BEC 6V/2A влагозащитный
Этот?
Maverick Msc-30bl-wp

Если да… то не надо ему три банки. Он конечно их переварит… но это будет на пределе его возможностей. От трех баночек ему может очень быстро поплохеть. Две будет самое то.
и напомню… для того что-бы использовать батарейку LiPo вам понадобится купить к ней заряжающее устройство… учтите.
[QUOTE=naguluf;7187430]Этот?
Maverick Msc-30bl-wp
еле как нашел какой у меня: Maverick MSC-29BL-80WP
зарядное есть, у меня и стояла липо но я не снял с машинки акб и он за месяц так сел что не подает признаков жизни, и раньше со стандартным регулятором она ездила 20-25 минут а с этим новым 5 минут максимум, мне так в сервисе сделали , по этому все равно надо менять акб было…
в итоге какой акб и где посоветуете? спасибо=)
раньше со стандартным регулятором она ездила 20-25 минут а с этим новым 5 минут максимум, мне так в сервисе сделали
Вот эту фразу вообще не понял. Причем тут старый и новый регулятор? Если акк был высажен в 0, ему скорее всего просто хана и в нем нет емкости.
Если вы катаете “по приколу”, то лично я бы советовал HRB. Это не эталон, но вполне неплохой акк за свои деньги.
На 3S поедет быстрее, возрастет нагрузка на двигатель, регулятор и трансмиссию. Очень вероятно, что ничего плохого не случится. Двигатель и регулятор должны выдержать. По трансмиссии ничего сказать не могу.
Кто знает в чем прикол тут, в магазине нашел 2 аккума, оба на 6Ач, одной фирмы, только один 45с, другой 35с, и 35с дороже первого и по размерам больше (не влезет в машину)…
Возможно тот, что 35С имеет более честную токоотдачу, чем тот, что на 45С.
…машинки акб и он за месяц так сел что не подает признаков жизни…
Будте ОЧЕНь осторожны к таким ошибкам!!! И невостанавливайте убытих банок если всё время ненаходитесь рядом или незнайте как это делать. Эти акумолятори при неправильной разрядки и особо зарядки может запроста зриватса. Я сам присутствовал при двух таких собитиях. Дома большие акб. заряжаетса в металическом сейфе. Если по току маленькая разрядка(оставили включоную) по большoму в 99% толька убёт и надует батарею, то перезарядка её 99% взарвёт , понеся за собой пламя которую нелзя сразу потушить.
Вам хватит токоотдачи 20с на акб в 6000 мач. Это 120А.
Вам хватит токоотдачи 20с на акб в 6000 мач. Это 120А. Но нужна ли Вам такая емкость? Это лишний вес, нарушение центровки и цена. Ваш регулятор в постоянном режиме пропускает 30а в пике ампер 80. Брать акб с отдачей в 360а- просто деньги на ветер. Любой акб служит сезон с момента первой зарядки и при соблюдении правил пользования. Потом он не выдает заявленную емкость. Недорогие китайцы нормально выдерживают 40-50 циклов при ваших токах. Для покатушек их вполне хватает на сезон. Берите той же емкости, что стоял и с той же токоотдачей .105 А вполне хватит. Соблюдайте несколько простых правил: 1. нормальное состояние акб это отсоединенный от модели разьем и зарядка в 60%. На зарядке есть функция хранения (storage). 2. нельзя заранее заряжать акб. Оптимально перед заездом. 3. разряд ниже 3в крайне нежелателен. 4. хранить в железной коробке на нижней полке холодильника. Раз в неделю подзаряжать через функцию storage. И будет Вам счастье с обычным турниги в синей термоусадке.
Кстати, акб более полно маркируются 2 S1 P или 2S2P. Цифра перед буквой “Р” обзачает количество параллельно соединенных банок. Такое соединение крайне нежелательно. Т.к. не позволяет балансировать параллельные банки. Химию поменять невозможно. Поэтому параллельное соединение вынужденная мера для получения большой токоотдачи. Нужны ли такие акб для модели с потреблением 30А? Конечно нет.
- хранить в железной коробке на нижней полке холодильника.
Здравствуйте!
Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно? А если хранить при комнатной температуре, примерно +22 и тоже в железной коробке, от этого что то измениться?
Опыта с такими аккумуляторами ещё не было…
Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно?
Нет. Мельком знал только одного человека, который так делал.
А если хранить при комнатной температуре, примерно +22 и тоже в железной коробке, от этого что то измениться?
Вроде как в холодильнике акк дольше сохраняет свои свойства. Но гораздо важнее не допускать сильного переразряда, токов, которые акк не держит и не хранить полностью заряженным. Хотя последнее утверждение не всегда удается соблюдать.
Железная коробка просто как дополнительная подстраховка.
Здравствуйте!
Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно?..
Не стоит этого делать вообще.
Железная коробка просто как дополнительная подстраховка.
Спасибо!
Подстраховка от чего? Он может воспламениться (аккумулятор) просто так, даже в состоянии покоя, когда его не подзаряжают?
А это относится ко всем литиевым аккумуляторам или только у кого 4000 мач и более ?
Но гораздо важнее не допускать сильного переразряда, токов, которые акк не держит и не хранить полностью заряженным. Хотя последнее утверждение не всегда удается соблюдать.
А как это возможно сделать?
Я когда заряжаю аккумуляторы Ni-Mh, на зарядном устройстве, зарядка идёт 120 минут, при токе 1,5 А, через два часа зарядное устройство даёт звуковой сигнал и отключается. С литиевыми аккумуляторами тоже такая процедура, такое же отключение происходит или как то по другому?
Нормальный аккумулятор не должен сам по себе воспламениться. Железная коробка при хранении для у тех, у кого паранойя. Честно говоря, я сам побаиваюсь их, но не держу в коробке и заряжаю не в металлической емкости. Один раз за все время на зарядке номинальным током акк надулся и нагрелся. Я реально пересрал. Тем более это было у тестя с тещей, а у них только недавно ремонт сделали после пожара. Акк отсоединил, вынес на улицу и больше не эксплуатировал.
А как это возможно сделать? Я когда заряжаю аккумуляторы Ni-Mh, на зарядном устройстве,
Не допускать переразряда пищалкой-индикатором, таймером, умным регулем и т.д.
Не допускать перегрузки высокими токами. Например, нагружаете 40А, а аккум тянет только 20А. Учитывать китайские показатели емкости и С, они как правило не соотвествуют. Даже фирменные акки не все держат заявленные токи.
Хранить в режиме хранения. Умная зарядка это умеет. Многие на покатушках/полетушках летают/катают так, чтобы акк не был высажен в 0, а оставалось процентов 20-30. Тогда по приезду домой довольно быстро зарядить до режима хранения.
—
А вообще почитайте FAQи по литиевым аккумуляторам и многое прояснится.
Спасибо! Кое - что стало ясно! Придётся читать FAQ! ))
акб может воспламениться и от механических повреждений.
www.*************/ru/product/2435485/ пароноиков стало много. даже выпуск железных коробок для них наладили.
Для параноиков рекомендую еще огнетушитель прикупить 😃
огнетушитель не помогает. только брезент и песок.
Лучше параной чем oгонь … ктонибудь будет занятса востанавлением липо с помощу переключения на никель , или проста ошибка 😃 Совсем не секрет что начинаюшие моделисты батарею вижигает до конца так что зарядник уже её непризнаёт. Ктота порекумендует сначала дать подзарядку с помошу переключения на никель . Человек попробует , ему в этот момет позвонит телефон или проста по человечски отвлечотса - если зарядник стоит рядом с легко загараюшимся предметами они и загоритса, На эти грабли наступали очень многа моделистов , я по началу тоже один спалил, К шастю бил рядом и отделалса толька лёгим обжогом руки (викидивая всёи пламенoе добро через окно - к шастю он рядом. Потушить вспалёную липольку не так легко , нада песок.) и поменял тумбочку на которой это всё стояло.
Дртугой вариант которий раз от раза хобиистамн случаетса - зарядка паралельна(когда имеетса многа разных похожих по виду акумоляторов) и по ошибки подключаетса паралельна акумолятори с разным количеством банок. Тоже 100% воспломинение. Так что лучше всётаки подстраховатса и несмеятса над паранойкам. Я тоже зарядку и акумолятори держу в металическом яшике каторий приспособил от элеkтрошитка, ну я уже точна это не делаю по паранои, а проста нехочу попасть под процент с печальным виходом, так как предупреждение мне уже било, если я сам недопущу человеческую ошибку , кто даст гарантию что зарядник 100% всегда отключитса при 4,2в на банку
Да - и эти сеиф баги спасает толька от зрива - горит они от теператори вспихнувхсей батарейки от перезаряда довольна прикрасна. Думайте всётаки параной?
Это один из аксесуаров каторй мне вилетел через окно вместе с акумолятором и зарядником 😁


И ешо вспонил одно прозчещствие знакомова на поляне - клон IMAX - застрял на отметке 2А(С начала непоняли , ну потом этот баг ему пофторилса когда глаза неспускал от зарядки.) и перезарядил 3с 2200 акумулятор каторй там на поляне и зорвалса под капотом машины . Ведь так ми на поляне заряжаемся 😃
К шастю всё обашлось, толька мелкые чорные пятна на лонжерон машины остались.
Всем советую зарядку делать в металическом яшике или хотяби чтоб всё дабро стаяло на металической планке. Тем боле моделистрам с машинками где ёмкости уже внушительные.
А где этот фак по аккумам?
У меня Gens 2s 50c вообще не нагревается при зарядке и катании, в отличии от родных ni-mh, которые кипяток на монстре rival, хотя тоже побаиваюсь.
Не стоит этого делать вообще.
почему не стоит? да и уж лучше холодильник сгорит чем квартира.