Мои издевательства над Revo
Основную часть работы закончил. Долго не было свободного времени на это. Спереди поставил массивный треугольник из 5 мм алюминия, будет защищать передний торец днмща от ударов. Под редуктором поставил две стойки, и одну дугу для защиты движка от бокового удара. С виду получилось крепко. Композит со временем конечно прийдёт в негодность.
Позже немного облегчу конструкцию, треугольник явно имеет лишний металл.
Аккумуляторы обернул в 6мм пенку, далее в армированный скотч. Серва на алюминиевых стойках под рамой, как и планировал. Питается от отдельного преобразователя. Всю электронику запрятал в боксы, которые позже загерметизирую.
По ходовым характеристикам мне понравился результат. Машину довольно сложно перевернуть на бок, драйва в ней тоже навалом. Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем. Настраивать подвеску я только учусь, возможно сейчас у мня чрезмерно тугие амортизаторы.
Ну и первое, что должен слетать обладатель ревы- разнести в хлам штатные колёса, успешно пройдено. Диски с трещинами, покрышки часто разбортуются, устал уже клеить.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины. Сам смотрю в сторону Pro-line Badlands 3.8 с выносом дисков 12мм. Но дорогие они сильно.
Посоветуйте хорошие колёса для этой машины.
www.ebay.com/itm/…/361964177696
Как вариант. Этот продаван торгуется, можно 90 баксов предложить за 4 колеса. В спорте эта фирма хороша.
Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем.
Стукаться это не страшно, а вот по сильной грязи далеко от себя не отпускайте)))) Такое плоское днище, если ляжет в грязь, то бывает что руками отодрать от глины сложно…прилипает как присоска.
Вот про этот эффект реально не думал))) Днище идёт вровень со штатными элементами защиты (перед/зад), поэтому в клиренсе я не потерял. Но серединой кочки цеплять буду больше.
Вообще в сильную грязь я и не хочу лазить. Потом мыть дольше, чем катался. Вот по снегу однозначно буду выгуливать.
При случае сфоткал крепление сервопривода
Передний треугольник немного облегчил. Вес получился такой:
Рама, двигатель, ESC 4480
АКБ 5 А*ч 4S 630
Днище 370
Корка 190
Итого снаряжённая масса: 5670
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Насколько помню, алюм служит не намного дольше. Я точил из капролона толстенную хрень, а не такую изящную как сток или тюн. Можно из алюма если не влом))) Но она реально должна быть заметно толще особенно у основания.
Посмотрел на цены и наличие- проще и вправду самому сделать да потолще)
Новые колёса ещё сильней раздувает( Заклейка отверстий в дисках не помогает совсем. Вот думаю по центру меж протектора может намотать чего?
Шины ProLine Interco TSL SX 3.8 жутко раздувает. Причём центральная часть превращается в тонкий диск, сцепление при этом, естественно, теряется.
Намотал толстой нитки в среднюю канавку. Раздувает гораздо меньше и более удачной формой. Не знаю, долго ли нитка протянет. Но оставлять так нельзя- в центре покрышки довольно быстро образуется выработка, грозящая порвать покрышку пополам. А разбирать заводскую склейку, чтобы армировать изнутри, мне не хочется.
Как-то так
Двигатель приглушен до 70%, больше нет пока смыла давать. Амортизаторы наверно жестковато настроены. Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Для такого применения нет проблем…кроме колес 😉 Ревке надо полегче и потрагийнее…
Вот примеры
слева универсал, в центре для адского наваливания(не дует), справа песок. снег и т.п
А лучше конечно спортивные типа таких
Конструктивная критика приветствуется
Конструктивно критикую - слишком писклявый голос у нее, что-то где-то с шестернями. Причем спур-пиньон, тобиш писк снаружи а не внутри. Может зазор неправильный. А так идея с занижением цт - огонь. И рама стоковая крепкая.
Зазор на спуре проверил. Один лист легко, два в натяг. Возможно звук из-за особенности редуктора. Но пока туда рано лезть, пусть пробег поболе будет.
Рычаг сервосейвера прожил очередную покатушку. Ставлю на то, что он не хуже алюминиевого.
Корку почти пополам сломал. При кувырке на крышу ей не позавидуешь) Думаю подложить между рамой и крышей стойку из вспененного материала.