Мои издевательства над Revo
Дропы до 60 см преодолевает спокойно, выше- начинает стукаться днищем.
Стукаться это не страшно, а вот по сильной грязи далеко от себя не отпускайте)))) Такое плоское днище, если ляжет в грязь, то бывает что руками отодрать от глины сложно…прилипает как присоска.
Вот про этот эффект реально не думал))) Днище идёт вровень со штатными элементами защиты (перед/зад), поэтому в клиренсе я не потерял. Но серединой кочки цеплять буду больше.
Вообще в сильную грязь я и не хочу лазить. Потом мыть дольше, чем катался. Вот по снегу однозначно буду выгуливать.
При случае сфоткал крепление сервопривода
Передний треугольник немного облегчил. Вес получился такой:
Рама, двигатель, ESC 4480
АКБ 5 А*ч 4S 630
Днище 370
Корка 190
Итого снаряжённая масса: 5670
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Никто не встречал в Москве алюминиевый? Пока только на eBay нашёл pro-line. Старый наспех собрал, посадив на шпильку М3 и обернув эпоксилином. Но этот вариант не на долго.
Насколько помню, алюм служит не намного дольше. Я точил из капролона толстенную хрень, а не такую изящную как сток или тюн. Можно из алюма если не влом))) Но она реально должна быть заметно толще особенно у основания.
Посмотрел на цены и наличие- проще и вправду самому сделать да потолще)
Новые колёса ещё сильней раздувает( Заклейка отверстий в дисках не помогает совсем. Вот думаю по центру меж протектора может намотать чего?
Шины ProLine Interco TSL SX 3.8 жутко раздувает. Причём центральная часть превращается в тонкий диск, сцепление при этом, естественно, теряется.
Намотал толстой нитки в среднюю канавку. Раздувает гораздо меньше и более удачной формой. Не знаю, долго ли нитка протянет. Но оставлять так нельзя- в центре покрышки довольно быстро образуется выработка, грозящая порвать покрышку пополам. А разбирать заводскую склейку, чтобы армировать изнутри, мне не хочется.
Как-то так
Двигатель приглушен до 70%, больше нет пока смыла давать. Амортизаторы наверно жестковато настроены. Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)
Для такого применения нет проблем…кроме колес 😉 Ревке надо полегче и потрагийнее…
Вот примеры
слева универсал, в центре для адского наваливания(не дует), справа песок. снег и т.п
А лучше конечно спортивные типа таких
Конструктивная критика приветствуется
Конструктивно критикую - слишком писклявый голос у нее, что-то где-то с шестернями. Причем спур-пиньон, тобиш писк снаружи а не внутри. Может зазор неправильный. А так идея с занижением цт - огонь. И рама стоковая крепкая.
Зазор на спуре проверил. Один лист легко, два в натяг. Возможно звук из-за особенности редуктора. Но пока туда рано лезть, пусть пробег поболе будет.
Рычаг сервосейвера прожил очередную покатушку. Ставлю на то, что он не хуже алюминиевого.
Корку почти пополам сломал. При кувырке на крышу ей не позавидуешь) Думаю подложить между рамой и крышей стойку из вспененного материала.