как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?

V_Alex

Скорее всего, Вы правы. Тут есть вариант подключения сервы на третий канал:

При нажатии кнопки третьего канала серва переходит из одного крайнего положения в другое, а при повторном нажатии возвращается в первоначальное положение.
Возможно, там просто стоит кнопка с фиксацией. Это значит, что фары с пульта включать можно. Для фар годится такая приблуда: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Но нужно убедиться, что у автора темы третий канал работает.

Tankoman=:

И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы

Они годятся в качестве проблескового спецсигнала. Но у работы поворотников есть определенная логика - они не зря зовутся поворотниками…

Tankoman=
V_Alex:

Но у работы поворотников есть определенная логика - они не зря зовутся поворотниками…

Совершенно верно. Поворотники ДОЛЖЕН заведомо включать дисциплинированный водитель перед началом поворота. Однако на 3-х канальной аппаратуре, где на 3-м канале нет “нулевой точки” такой алгоритм невозможен.
Поэтому в игрушки ставят два концевых выключателя на серву поворота.
Мигающие светодиоды будут мигать по факту совершения поворота.
Включение фар ИЛИ открывание кузова ИЛИ лебедку лучше делать через СВИЧ к 3-му каналу.
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=3137_3138

masskva99
Tankoman=:

И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы

не,вопрос немного по другому имелся ввиду:) как сделать мигающие диоды это не проблема,и действительно можно их и купить. вопрос был,как их правильно подключить ,чтоб они срабатывали на поворот колес ( по простому,повернул на лево,загорелся левый борт,ну и правый аналогично)

кто то на этом сайте писал что можно их запитать с помощью второй сервы, запитав ее Y кабелем с первой. но как именно это сделать не написано, а от родной сервы запитаться не получается,что снаружи,что изнутри. не работает как нужно.

Tankoman=
masskva99:

кто то на этом сайте писал что можно их запитать с помощью второй сервы, запитав ее Y кабелем с первой

ОК пишу по простому.
Берешь две кнопки или два микровыключателя.
типа www.chipdip.ru/product/dm3-03p
Крепишь к раме, что бы одну кнопку нажимала серва в крайнем левом положении, а вторую наоборот - в крайнем правом. Через кнопки подключаешь питание диоды.

ПС
Если совсем нет опыта в электронике, то лучше найди человека чтобы чего либо не спалить

masskva99
Tankoman=:

Берешь две кнопки или два микровыключателя.

тогда проще через герконы)
думал что можно без механики реализовать…

V_Alex

Герконы вы запаритесь настраивать, а концевики будут работать только при полном отклонении сервы - при повороте с минимальным радиусом. Но творческий подход явно просматривается 😃

Tankoman=
masskva99:

думал что можно без механики реализовать…

Думать всегда полезно 😉

Питание мультисвича и коммутируемых нагрузок осуществляется непосредственно от шины питания приемника. Настройки точек переключения выполнены жесткими (см. рис. 1). В нейтрали N выходы каналов 1 и 2 выключены. При переводе ручки передатчика в сектор В включается канал 1, выход канала 2 при этом выключен. При переводе ручки передатчика в сектор А включается канал 2, выход канала 1 выключен. В отдельных случаях может понадобиться корректировка точек настройки N, A и В на передатчике.

Как раз с помощью Y разветвителя в параллель к рулевой серве
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=31…

masskva99
Tankoman=:

На поиск этого видео ГУГЛУ понадобилось 0,3 сек, по запросу Обзор передатчика 2,4 ГГц AUSTAR AX5 В комментах можно позадовать вопросы на русском языке по этой аппе конкретно автору видео.
Хотя и так видно, что третий канал дискретный. Если подключить в 3-й канал (CH-3)заведомо ИСПРАВНУЮ серву и нажать на кнопку (как на видео) на пульте, то по идее, она должна резко менять крайние положения.
По предыдущим вопросам от masskva99 У него либо неисправна серва либо БЕК на регуле.
Кстати питание от 4,5 до 6 вольт можно и без регуля подать на приемник что бы проверить серву. И это(VCC) не 4-й канал, плюс-минус обозначен.

И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы

Разобрал пульт. Был косяк с кнопкой aux. Сейчас заработал третий канал как вы и говорили. Попробовал воткнуть черву и при нажатии на аукс она действительно уходит в крайнее положение. Попробую найти какую нибудь плату преобразования и запинаю на этот канал фары.

4 months later
Сергей_З

Если автор темы не возражает то задам свой вопрос по свету на модели.
У меня блок управления светом “R/C car LED”. Если в него вставлены оба разъёма (серва и газ) то постоянным малым накалом всегда светят габариты и работают поворотники при повороте. Если вставлен только разъём ГАЗ то фары и задний ход работают как положено. Если вставлен только разъём Сервы то постоянным малым накалом всегда светят габариты и работают поворотники при повороте. Почему при 2х вставленных разъёмах перестают работать фары и задний свет?