как правильно подключить свет на двухканальной аппаратуре?
И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы
не,вопрос немного по другому имелся ввиду:) как сделать мигающие диоды это не проблема,и действительно можно их и купить. вопрос был,как их правильно подключить ,чтоб они срабатывали на поворот колес ( по простому,повернул на лево,загорелся левый борт,ну и правый аналогично)
кто то на этом сайте писал что можно их запитать с помощью второй сервы, запитав ее Y кабелем с первой. но как именно это сделать не написано, а от родной сервы запитаться не получается,что снаружи,что изнутри. не работает как нужно.
кто то на этом сайте писал что можно их запитать с помощью второй сервы, запитав ее Y кабелем с первой
ОК пишу по простому.
Берешь две кнопки или два микровыключателя.
типа www.chipdip.ru/product/dm3-03p
Крепишь к раме, что бы одну кнопку нажимала серва в крайнем левом положении, а вторую наоборот - в крайнем правом. Через кнопки подключаешь питание диоды.
ПС
Если совсем нет опыта в электронике, то лучше найди человека чтобы чего либо не спалить
Берешь две кнопки или два микровыключателя.
тогда проще через герконы)
думал что можно без механики реализовать…
Герконы вы запаритесь настраивать, а концевики будут работать только при полном отклонении сервы - при повороте с минимальным радиусом. Но творческий подход явно просматривается 😃
думал что можно без механики реализовать…
Думать всегда полезно 😉
Питание мультисвича и коммутируемых нагрузок осуществляется непосредственно от шины питания приемника. Настройки точек переключения выполнены жесткими (см. рис. 1). В нейтрали N выходы каналов 1 и 2 выключены. При переводе ручки передатчика в сектор В включается канал 1, выход канала 2 при этом выключен. При переводе ручки передатчика в сектор А включается канал 2, выход канала 1 выключен. В отдельных случаях может понадобиться корректировка точек настройки N, A и В на передатчике.
Как раз с помощью Y разветвителя в параллель к рулевой серве
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=31…
На поиск этого видео ГУГЛУ понадобилось 0,3 сек, по запросу Обзор передатчика 2,4 ГГц AUSTAR AX5 В комментах можно позадовать вопросы на русском языке по этой аппе конкретно автору видео.
Хотя и так видно, что третий канал дискретный. Если подключить в 3-й канал (CH-3)заведомо ИСПРАВНУЮ серву и нажать на кнопку (как на видео) на пульте, то по идее, она должна резко менять крайние положения.
По предыдущим вопросам от masskva99 У него либо неисправна серва либо БЕК на регуле.
Кстати питание от 4,5 до 6 вольт можно и без регуля подать на приемник что бы проверить серву. И это(VCC) не 4-й канал, плюс-минус обозначен.
И еще, если кто не в курсе, существуют копеечные мигающие светодиоды. Мигают сразу без всякой доп схемы
Разобрал пульт. Был косяк с кнопкой aux. Сейчас заработал третий канал как вы и говорили. Попробовал воткнуть черву и при нажатии на аукс она действительно уходит в крайнее положение. Попробую найти какую нибудь плату преобразования и запинаю на этот канал фары.
Если автор темы не возражает то задам свой вопрос по свету на модели.
У меня блок управления светом “R/C car LED”. Если в него вставлены оба разъёма (серва и газ) то постоянным малым накалом всегда светят габариты и работают поворотники при повороте. Если вставлен только разъём ГАЗ то фары и задний ход работают как положено. Если вставлен только разъём Сервы то постоянным малым накалом всегда светят габариты и работают поворотники при повороте. Почему при 2х вставленных разъёмах перестают работать фары и задний свет?