Давайте разбираться вместе!
Я имею школьное представление в радиотехнике.
Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу.
Заранее благодарен Семен.
Зависит от масштаба модели, её назначения и финансовых возможностей.
Зависит от масштаба модели, её назначения и финансовых возможностей.
Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?
Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.
Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.
Опять пустой ответ. Давай облегчим жизнь всем начинающим вместе. Кидай в личку ссылки на темы, а я соберу в одно)
Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу.
По-моему слишком общий вопрос - трудно ответить. Вы хотите сами спроектировать и построить машину? Или купили шасси и подбираете начинку? Или хотите просто иметь общее представление о том как это все работает и что от чего зависит? Если вопрос практический (1 или 2), то из опыта и из мануала; если теоретический (3-е), то действительно много где написано, в том числе и на этом форуме, возможно в разделах авиа и вертолетов.
Коротко думаю будет так. Исходим из требуемой мощности и максимальных оборотов (это каким-то образом мы знаем). Далее необходимое напряжение батареи=обороты/Kv мотора. Необходимый ток=мощность/напряжение. Исходя из тока выбираем батарею и аккумулятор. Все просто!😁
Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?
это ты не понял. силовая для краулера будет отличатся от силовой для дрифт-модели. которые будут отличатся от силовой для, например, багги. и в каждом классе есть свои, присущие только этому классу, особенности и ограничения. плюс поправки на масштаб и бюджет. то есть иными словами, с начало определяешься с тем для чего силовая, что является половиной ответа на твой вопрос, а уже потом уточняешь неясное.
Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?
Это вы не совсем поняли 😉 Нет единой системы.
В зависимости от назначения и масштаба порой бывают взаимоисключающие варианты. Например для некоторых машин обязательное требование высокое КВ мотора, для других наоборот низкое…Где то важна емкость АКБ и не важна токоотдача, а где то токоотдача важна, а емкость дело десятое и даже идет во вред ибо вес большой.
Это вы не совсем поняли Нет единой системы.
Единая система есть: Напряжение в системе одинаковое, поэтому можно принцип по току определять.Регулятор должен пропускать тока больше, чем может потребить мотор в постоянном и в пиковом режиме. АКБ должен выдавать тока больше, чем пропускает регулятор в обоих режимах. Это общий принцип. Но черт кроется в деталях. А они для каждого класса свои. В этом Вы правы. И поэтому общий принцип недостаточен для подбора мотора, регулятора, АКБ для конкретного класса. Потому как нужен уже не принцип, а конкретные цифры…