Результат снятия задней подвески.

rapido-graf

Вчера решил перебрать задний корпус диффа на багги 1/8. Стандартная процедура - четыре винта снизу в корпус диффа М4 и винт на задней распорке. И ключик у нас в кармане! Но гладко было осенью, когда перебирал в последний раз. А вчера всё пошло не так. Сначала не захотел выкручиваться один из винтов М4, как назло внешний. Срезало шлицы от попыток. Пришлось выстрелить. Оказалось что корпус диффа прилегал к деке очень не плотно, смазка (две горошины всего) сочилась и засирала всю заднюю подвеску. Перебрал, почистил. Решил поставить бумажную прокладку и собрать на 3 винтах. И вот тут началось - всё собрал, притянул, разобрал - убрал прокладку, притянул, разобрал - заменил шестерню ведущую, подшипники, собрал, притянул. Разобрал - убрал заднюю кость от центродиффа, притянул - результат один - клинит дифф намертво. Отпустил один винт, отпустил все три винта на деке - и только так перестало зажимать ведущий вал!! Ну совсем без затяжки, без прокладок. До этой переборки модель нормально ездила и осенью и в этом году. Что я сделал не так? Если не считать срезанного винта, то изменений ни каких! Но дифф клинит и на трёх и на двух винтах. Отпускает только при отсутствии прижима к деке. Дека на вид ровная. Что подскажите, знающие и опытные моделисты?