Поршни для амортизаторов из 10коп монеты

Minus-msk

У меня получалось оторвать пластиковые крышки амортов когда на SC8.2 при перевороте колесо дергало вниз. Штоки гнулись на багги при столкновениях, сломать их не получалось. Некоторые даже выправлял. Наконечники частенько отлетали, пока не закупил “усиленные”.

ИМХО для развития навыков и умений сделать поршень из монетки похвально, применять по назначению - сомнительно. Обдерет анодирование в цилиндре и прощай аморт, т.к. коэффициент трения между поршнем и алюминием будет гораздо выше, чем между анодированием и поршнем. Да и алюминий сильно мягче, чем анодирование, очень быстро появится ступенька.

Aндрэ

Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.

Minus-msk
Aндрэ:

Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.

Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.

SPIRITUS
Minus-msk:

Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.

Ну скажем так…Апач с большими колесами это для монетки и амортов щадящий режим)))) Может и походит. На “монстрах” требования к поршню минимальны. Да и дешевые аморты с али не так дороги. Они и так сдохнут. Так что по совокупности для этой ситуации монетка приемлема.

20 days later
Minus-msk
Aндрэ:

Это с родными амортами -14 градусов нормально держат поршни а вот те с али сразу в щепки.

Помнится, у нас были зимние покатушки при -20…-25 градусах. Машин было не много, около 10. Ни один поршень не сломался. Купите амортизаторы FT от ASSO вторых версий багги, трагги или шорта только подобрать надо по длине штока и цилиндра, забудьте о проблеме НАВСЕГДА!

Aндрэ

Я за 40 копеек забыл о поршнях а вы за сколько предлагаете? Это как тут тоже один 5 лет катаю говорит с 1 задним антикрылом какое оно прочное а как у вас ломается не понятно.

Minus-msk
Aндрэ:

40 копеек

Это у вас только себестоимость по материалам ))
Но да, мой вариант несравнимо дороже. Правда, он предполагает надежный, работающий амортизатор.
И да, если созреете до новых амортов - не берите цветные корпуса. Нормальное анодирование невозможно покрасить, именно оно позволит плавно работать амортизатору.

SPIRITUS
Aндрэ:

Я за 40 копеек забыл о поршнях

Вы забыли только о поршнях…но об амортизаторах скоро вспомните 😉

Minus-msk

Судя по видео амортизаторы отсутствуют на модели совсем…

SPIRITUS
Aндрэ:

Вот эти аморты все работает как надо сейчас

А не жестковато настроены? Тем более для зимы.
Машинка скачет, а не как кошка к земле прилипает после приземления. Может излишняя жесткость при большом весе и явилась причиной поломки родных поршней?