Поршни для амортизаторов из 10коп монеты

Minus-msk
Aндрэ:

Это с родными амортами -14 градусов нормально держат поршни а вот те с али сразу в щепки.

Помнится, у нас были зимние покатушки при -20…-25 градусах. Машин было не много, около 10. Ни один поршень не сломался. Купите амортизаторы FT от ASSO вторых версий багги, трагги или шорта только подобрать надо по длине штока и цилиндра, забудьте о проблеме НАВСЕГДА!

Aндрэ

Я за 40 копеек забыл о поршнях а вы за сколько предлагаете? Это как тут тоже один 5 лет катаю говорит с 1 задним антикрылом какое оно прочное а как у вас ломается не понятно.

Minus-msk
Aндрэ:

40 копеек

Это у вас только себестоимость по материалам ))
Но да, мой вариант несравнимо дороже. Правда, он предполагает надежный, работающий амортизатор.
И да, если созреете до новых амортов - не берите цветные корпуса. Нормальное анодирование невозможно покрасить, именно оно позволит плавно работать амортизатору.

SPIRITUS
Aндрэ:

Я за 40 копеек забыл о поршнях

Вы забыли только о поршнях…но об амортизаторах скоро вспомните 😉

Minus-msk

Судя по видео амортизаторы отсутствуют на модели совсем…

SPIRITUS
Aндрэ:

Вот эти аморты все работает как надо сейчас

А не жестковато настроены? Тем более для зимы.
Машинка скачет, а не как кошка к земле прилипает после приземления. Может излишняя жесткость при большом весе и явилась причиной поломки родных поршней?