Поршни для амортизаторов из 10коп монеты

Aндрэ

Поршни для амортов из 10коп монеты 16мм диаметр 1мм отверстия. Нужна дрель,сверла, напильник, наждачка и терпение;)

amethan

не изуродуют ли они цилиндр амортизатора ?

Aндрэ

Края отшлифуйте до блеска и закруглите немного и все нормально там все в масле работает хорошо.

oldmen

А как выглядит сам амортизатор, в который этот поршень вставляется?
Что-то особое? Т.е. в чем смысл изготовления поршня из монетки? Есть ведь поршни в продаже :
rc-today.ru/…/porshni-amortizatorov-nabor-as7148/

Aндрэ

Не знаю даже как ответить если для вас нет смысла то и объяснить вам не смогу наверно. Может если только у вас поршни за углом продают и они не ломаются у вас. Да шарики отлично работают вместо чехлов. И отказался от селикона т.к запарился его заказывать пользуюсь этим Присадки для двигателя Runway АНТИДЫМ вязкость подходит мне

SPIRITUS
Aндрэ:

если только у вас поршни за углом продают и они не ломаются у вас.

Да не в этом дело. Просто не понятно почему монетка? Металлические поршни никто не ставит в модели, тем более из такого тяжелого металла. Еслибы сделали из пластмассовой пуговицы, или какой шестеренки от детской игрушки или выточили за пару минут из куска пластика просто зажав в дрель и подведя обычный канцелярский ножик в качестве резца…былобы понятно и времени пара минут нужно.
Но монетка??? Почему?

Aндрэ:

Края отшлифуйте до блеска и закруглите немного и все нормально там все в масле работает хорошо.

Силикон так себе масло…корпуса протираются быстро. Народ даже в силикон добавляет смазку размером с горошину. И полировка конечно поможет, но все равно корпуса умрут быстрее чем после пластика. А если там еще и покрытие внутри, то сотрется моментально.

И как дела с сопротивлением с монеткой обстоят? Многие моделисты дорогущие металлические аморты меняли на пластик ради плавности работы…

Minus-msk
Aндрэ:

и они не ломаются у вас

Вот. Сколько не башил, а иногда и е… ашил ) на ассохе 8.2 не удалось сломать поршень, на 2 моделях. Может заказать один раз от нее поршеньки, если по размеру подойдут?

SPIRITUS
Minus-msk:

Вот. Сколько не башил, а иногда и е… ашил ) на ассохе 8.2 не удалось сломать поршень, на 2 моделях. Может заказать один раз от нее поршеньки, если по размеру подойдут?

А я вообще первый раз слышу про поломку поршня, хотя уже десятки моделей наверное перепробовал…Даже на самом голимом китае где все это клинит, поломка поршня это экзотика.
Изменение формы, сечения, отверстий, клапаны…но что бы ремонт, впервые на моей памяти.

Minus-msk
SPIRITUS:

А я вообще первый раз слышу про поломку поршня, хотя уже десятки моделей наверное перепробовал…Даже на самом голимом китае где все это клинит, поломка поршня это экзотика.
Изменение формы, сечения, отверстий, клапаны…но что бы ремонт, впервые на моей памяти.

Да бывало, на аррме в Раменках лопнул поршень у одного пилота. Еще где то встречал. Но это скорее исключение. С другой стороны если заливать очень густое масло, то при высокоскоростном сжатии поршень почти заблокируется, может от этого и ломает. На густом масле сцепление с трассой падает, это очень заметно на трассе, когда едешь рядом с нормально настроенной машиной. Если просто башить по пустырям может и не заметно, а нагрузка на поршень увеличивается.

SPIRITUS

Если только неправильная сборка, шайбу забыл поставить или завернул плохо гайку и т.п или какие читы с рассверловкой…или применением агрессивных масел которые портят пластик.

Просто есть в аморте другие детали которые ломаются обычно(наконечники, шток, крышки). Сломать поршень это не так просто)))) Я знаю…поскольку их часто использую в механизмах как демпфер или втулки. Скажу так, поршень от китайской трофийки весом 2кг пасует только перед весом модели в 15кг и то только при приземлении после прыжка 😉 Получается даже там запас прочности в 5-10 раз.

Поршень из монетки конечно переживет века))))
Я вот ради интереса полез посмотреть на “коллекцию” поршней и прифигел от количества…штук 50-60 наверное не считая упакованных комплектов из ЗИПа. Даже с первых моих тамиек есть 😉

Нашел таки один сломанный от древней МСД. Там поршни составные, регулируемые, с поршневым кольцом…и вот там да, видать что то попало(скорее всего лопнувший шток) и от кольца откололо чуток пластика.

Minus-msk

У меня получалось оторвать пластиковые крышки амортов когда на SC8.2 при перевороте колесо дергало вниз. Штоки гнулись на багги при столкновениях, сломать их не получалось. Некоторые даже выправлял. Наконечники частенько отлетали, пока не закупил “усиленные”.

ИМХО для развития навыков и умений сделать поршень из монетки похвально, применять по назначению - сомнительно. Обдерет анодирование в цилиндре и прощай аморт, т.к. коэффициент трения между поршнем и алюминием будет гораздо выше, чем между анодированием и поршнем. Да и алюминий сильно мягче, чем анодирование, очень быстро появится ступенька.

Aндрэ

Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.

Minus-msk
Aндрэ:

Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.

Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.

SPIRITUS
Minus-msk:

Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.

Ну скажем так…Апач с большими колесами это для монетки и амортов щадящий режим)))) Может и походит. На “монстрах” требования к поршню минимальны. Да и дешевые аморты с али не так дороги. Они и так сдохнут. Так что по совокупности для этой ситуации монетка приемлема.

20 days later
Minus-msk
Aндрэ:

Это с родными амортами -14 градусов нормально держат поршни а вот те с али сразу в щепки.

Помнится, у нас были зимние покатушки при -20…-25 градусах. Машин было не много, около 10. Ни один поршень не сломался. Купите амортизаторы FT от ASSO вторых версий багги, трагги или шорта только подобрать надо по длине штока и цилиндра, забудьте о проблеме НАВСЕГДА!

Aндрэ

Я за 40 копеек забыл о поршнях а вы за сколько предлагаете? Это как тут тоже один 5 лет катаю говорит с 1 задним антикрылом какое оно прочное а как у вас ломается не понятно.

Minus-msk
Aндрэ:

40 копеек

Это у вас только себестоимость по материалам ))
Но да, мой вариант несравнимо дороже. Правда, он предполагает надежный, работающий амортизатор.
И да, если созреете до новых амортов - не берите цветные корпуса. Нормальное анодирование невозможно покрасить, именно оно позволит плавно работать амортизатору.