Колекторный двигатель и бесколекторный регулятор

PaYAlnik
Tankoman=:

А вот здесь пишут, что теоритически такое возможно.

Только для отдельных моделей, у которых производителем предусмотрена данная фича. Такие регули - экзотика.
Либо кастомная прошивка, но это уже “колхоз” в большей или меньшей степени.
99,5% не могут.
Смысла практически в таком решении не вижу, т.к. БК ESC дороже, а при управлении коллекторником максимальная мощность меньше, чем на БК мотор (работают только 2 фазы из 3, причём без чередования плеч).

Tankoman=
PaYAlnik:

Только для отдельных моделей, у которых производителем предусмотрена данная фича. Такие регули - экзотика.
Либо кастомная прошивка, но это уже “колхоз” в большей или меньшей степени.
99,5% не могут.
Смысла практически в таком решении не вижу, т.к. БК ESC дороже, а при управлении коллекторником максимальная мощность меньше, чем на БК мотор (работают только 2 фазы из 3, причём без чередования плеч).

В очередной раз полностью с вами согласен
Несогласен с теми кто задает подобные детские вопросы.
Если лень изучать матчасть , то лучше было тупо перепробовать всего три варианта подсоединения и выложить результаты опытов.

8 days later
Хохландец
Tankoman=:

В очередной раз полностью с вами согласен
Несогласен с теми кто задает подобные детские вопросы.
Если лень изучать матчасть , то лучше было тупо перепробовать всего три варианта подсоединения и выложить результаты опытов.

Если изучить матчасть то коллекторный двигатель это двигатель ПОСТОЯННОГО тока, бесколлекторный - переменного.Так что эксперименты ни к чему не приведут.

alex7166
Хохландец:

Если изучить матчасть то коллекторный двигатель это двигатель ПОСТОЯННОГО тока, бесколлекторный - переменного.

Если еще лучше изучить матчасть, то наступит прозрение: в коллекторном и бесколлекторном двигателях одновременно работают только две обмотки из трех, так что на постоянном токе не работает ни один из них.

Хохландец
alex7166:

Если еще лучше изучить матчасть, то наступит прозрение: в коллекторном и бесколлекторном двигателях одновременно работают только две обмотки из трех, так что на постоянном токе не работает ни один из них.

А если ещё лучше изучать матчасть то можнои нобелевскую премию получить.Но мне если честно лень.

Tankoman=

На этом фоне более здравой будет идея переделать ротор колектороного мотора с тремя зубцами в статор для бесколлекторника…

Пользуясь сообщением #2 из другой темы rcopen.com/forum/f20/topic553087/2