А вот здесь пишут, что теоритически такое возможно.
Только для отдельных моделей, у которых производителем предусмотрена данная фича. Такие регули - экзотика.
Либо кастомная прошивка, но это уже “колхоз” в большей или меньшей степени.
99,5% не могут.
Смысла практически в таком решении не вижу, т.к. БК ESC дороже, а при управлении коллекторником максимальная мощность меньше, чем на БК мотор (работают только 2 фазы из 3, причём без чередования плеч).
Только для отдельных моделей, у которых производителем предусмотрена данная фича. Такие регули - экзотика.
Либо кастомная прошивка, но это уже “колхоз” в большей или меньшей степени.
99,5% не могут.
Смысла практически в таком решении не вижу, т.к. БК ESC дороже, а при управлении коллекторником максимальная мощность меньше, чем на БК мотор (работают только 2 фазы из 3, причём без чередования плеч).
В очередной раз полностью с вами согласен
Несогласен с теми кто задает подобные детские вопросы.
Если лень изучать матчасть , то лучше было тупо перепробовать всего три варианта подсоединения и выложить результаты опытов.
В очередной раз полностью с вами согласен
Несогласен с теми кто задает подобные детские вопросы.
Если лень изучать матчасть , то лучше было тупо перепробовать всего три варианта подсоединения и выложить результаты опытов.
Если изучить матчасть то коллекторный двигатель это двигатель ПОСТОЯННОГО тока, бесколлекторный - переменного.Так что эксперименты ни к чему не приведут.
Если изучить матчасть то коллекторный двигатель это двигатель ПОСТОЯННОГО тока, бесколлекторный - переменного.
Если еще лучше изучить матчасть, то наступит прозрение: в коллекторном и бесколлекторном двигателях одновременно работают только две обмотки из трех, так что на постоянном токе не работает ни один из них.
Если еще лучше изучить матчасть, то наступит прозрение: в коллекторном и бесколлекторном двигателях одновременно работают только две обмотки из трех, так что на постоянном токе не работает ни один из них.
А если ещё лучше изучать матчасть то можнои нобелевскую премию получить.Но мне если честно лень.
На этом фоне более здравой будет идея переделать ротор колектороного мотора с тремя зубцами в статор для бесколлекторника…
Пользуясь сообщением #2 из другой темы rcopen.com/forum/f20/topic553087/2
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ab24a043df9550077769f94":{"_id":"4ab24a043df9550077769f94","hid":53754,"name":"Tankoman=","nick":"Tankoman=","avatar_id":null,"css":""},"5247f7563df9550077731ab6":{"_id":"5247f7563df9550077731ab6","hid":176357,"name":"alex7166","nick":"alex7166","avatar_id":null,"css":""},"5467e5423df9550077723a6f":{"_id":"5467e5423df9550077723a6f","hid":211277,"name":"Хохландец","nick":"Хохландец","avatar_id":null,"css":""},"5e3940e43df95500776f63b8":{"_id":"5e3940e43df95500776f63b8","hid":351745,"name":"PaYAlnik","nick":"PaYAlnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"5e57f5f63df9550077c03326","hid":552871,"title":"Колекторный двигатель и бесколекторный регулятор","views_count":1849,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"5e57f5f63df9550077c035e2","first_ts":"2020-02-27T17:01:42.000Z","first_user":"594d241f3df95500777058c9","last_post":"5e64e9a03df9550077c035f2","last_post_hid":9,"last_ts":"2020-03-08T12:48:32.000Z","last_user":"4ab24a043df9550077769f94"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}