Насколько 16 Turn RC550 Brushed Motor совместим с LiPo 2S батареей?

Labutin

История такая. Купил я недавно Redcat Blackout XTE 1/10 Scale Monster Truck
Версия с коллекторным движком 16 Turn RC550 Brushed Motor и 3000 Ni-MH Battery - 7.2V.
Захотелось немного побольше мощи. Купил LiPo 2S батарею (Gens ace 7.4V 5000mAh 50C 2S LiPo Battery).
Сегодня попытался покататься. Действительно машинка на глаз резвее стала. Ну примерно то, что мне новичку и нужно.
Но примерно через 7 минут покатушек смотрю машинка задымилась. Я сразу остановил, подбежал. Дымок поутих запах жженого пластика. Сразу отключил батарею. На ощупь самым горячим оказался двигатель. На нем радиатор - рука не терпела. Похолоднее регуль. Батарея холодная. Дома померил, до 7.6 разрядилась (по 3.8 на банку).

Теперь собственно вопросы.
И чего это у меня все задымилось? Что в этом сетапе оказалось слабым или через чур сильным звеном?
Регуль там вот такой Hobbywing 40a brushed ESC. На нем правда есть две перемычки, которые отвечают за наличие заднего хода и переключение NiMH или LiPo. Я эту перемычку оставил в положении NiMH. Где-то читал, что якобы перемычка отвечает до какого напряжения можно батарею разрежать. Так вот я на батарею пищалку прикрепил и она при 3.2 на банку должна была запищать. Но как я выше написал, что до 3.8 успел только покататься. Может быть эта перемычка еще на что-то влияет?
Что мне нужно поменять (регуль или движок), чтобы с LiPo 2S кататься? Или может быть батарея какая-то через чур мощная?

PaYAlnik
Labutin:

Что мне нужно поменять

Пинион. На поменьше.
И откладывать на замену мотора, ибо щетки и коллектор после этого уже наверняка подгорели.

Labutin

Ох, первый раз увидел слово “пинион” 😃 Погуглил. Картинки посмотрел.
Скажем я поменьше пинион поставлю - на что это повлияет? Не получится ли так, что в результате у меня будет то, что я с Ni-MH имею?

PaYAlnik

Если мотор перегружен по моменту - он не раскрутится до оптимальных оборотов, якорь уходит в насыщение, откуда и дикий нагрев.
Нужно снижать нагузку: либо кардинально (раза в полтора) облегчать модель, либо уменьшать диаметр колёс, либо увеличивать передаточное в редукторе. Последнее я и предлагаю. Сколько там зубов в стоке пара пинион/спур?
Мотор будет греться меньше, а поедет, как минимум, - не хуже.

Labutin:

Не получится ли так, что в результате у меня будет то, что я с Ni-MH имею?

Если влепить слишком маленький - будет. Поэтому не надо впадать в крайности.

Есть у меня, по правде говоря, некоторые сомнения в том, что мотор реально на 16 витков. Обычно толковые моторы с такой обмоткой имеют открытый коллекторный узел со сменными щётками, так как выдают они немалую мощность и потребляют большие токи, щеток хватает на несколько часов непрерывной езды.

Labutin

Посмотрел видосы как добраться до пиниона - там половину машинки разбирать нужно. Пока не рискнул.
Сегодня выгуливал машину на стоковой NiMH батарее. Толи чуток резвость потеряла. Либо просто после 7 минут на LiPo кажется медленней.

PaYAlnik:

И откладывать на замену мотора, ибо щетки и коллектор после этого уже наверняка подгорели.

Как это проявляется?

PaYAlnik
Labutin:

Как это проявляется?

Сильно искрит и мощность меньше первоначальной.