Как восстановить ДВС

PaYAlnik

Стандартнейший Force .28 кубатуры. У .32 версии картер такой же, отличается диаметром поршня/гильзы. Алсо эти моторы ставили под своими шильдиками OFNA и ещё фигова туча производителей моделей. Вполне реально найти целый с уставшего мотора. От .21 или .25 картеры не подойдут!

KiberBeep

Я вас не понимаю. С ДВС опыта почти нету.

KiberBeep
маркин_влад:

Что за пин где он находится да еще с пружиной?

На конце коленвала есть небольшое отверстие в которое вставляется пружина, а на неё небольшой пин. Закрывается крышкой с углублением. С одной стороны пологий склон, а с другой резкий. Сделано для того, чтобы двигатель при старте мог набрать холостые обороты и не крутил вал на который одевается стартер. То есть мог крутится быстрее, чем вал на который одевается стартер. Также для того чтобы односторонняя гайка дольше служила.

PaYAlnik

Force - производитель бюджетных нитромоторов, которые ставятся (ну или ставились в совсем недавнем прошлом) на добрую половину RTR нитро моделей. В ряде случаев идут с фирменной маркировкой, как в твоём случае, либо могут быть с наклейками производителя модели (OFNA, Ansmann, тысячи их…).
Обозначения типа “.21”, “.32” - кубатура (рабочий объём) ДВС в кубических дюймах (CI), точнее, в их долях: .25 - это 0,25 куб. дюйма, что в пересчёте на наши - 4,1 см3 (1 куб. дюйм = 16,387 см3). Часто точку перед числом пропускают.
Для удешевления производства моторы двух-трёх “соседних” рабочих объёмов (в случае с автомобильными Force - это пары .21/.25 и .28/.32) часто имеют одинаковые картер/колено/шатун/карб, отличаясь только гильзой и поршнем; т.е. ход поршня у таких моторов одинаков, а разница объема достигается за счёт диаметра цилиндра.
На фото в объявлении - мотор Force 28 в его наиболее стандартном виде. Такой же картер у Force 32, но это более редкий гость (на 1:8 чаще всего попадается кубатура .21 или .25; .28 встречается преимущественно на монстрах и некоторых трагги, а .32 - это уже удел недомерков, обозначаемых 1:7 или 1:6).

С самопальным пином есть сложность в том, что он должен быть с термообработкой, иначе есть большой шанс его срезать или замять при пуске, особенно тросиком.

P.S. Ценник, конечно, дичь. На ebay такая дохлятина идет по 10-12 денег.

KiberBeep
PaYAlnik:

Force - производитель бюджетных нитромоторов, которые ставятся (ну или ставились в совсем недавнем прошлом) на добрую половину RTR нитро моделей. В ряде случаев идут с фирменной маркировкой, как в твоём случае, либо могут быть с наклейками производителя модели (OFNA, Ansmann, тысячи их…).
Обозначения типа “.21”, “.32” - кубатура (рабочий объём) ДВС в кубических дюймах (CI), точнее, в их долях: .25 - это 0,25 куб. дюйма, что в пересчёте на наши - 4,1 см3 (1 куб. дюйм = 16,387 см3). Часто точку перед числом пропускают.
Для удешевления производства моторы двух-трёх “соседних” рабочих объёмов (в случае с автомобильными Force - это пары .21/.25 и .28/.32) часто имеют одинаковые картер/колено/шатун/карб, отличаясь только гильзой и поршнем; т.е. ход поршня у таких моторов одинаков, а разница объема достигается за счёт диаметра цилиндра.
На фото в объявлении - мотор Force 28 в его наиболее стандартном виде. Такой же картер у Force 32, но это более редкий гость (на 1:8 чаще всего попадается кубатура .21 или .25; .28 встречается преимущественно на монстрах и некоторых трагги, а .32 - это уже удел недомерков, обозначаемых 1:7 или 1:6).

С самопальным пином есть сложность в том, что он должен быть с термообработкой, иначе есть большой шанс его срезать или замять при пуске, особенно тросиком.

P.S. Ценник, конечно, дичь. На ebay такая дохлятина идет по 10-12 денег.

Хорошо, спасибо. Теперь понятнее стало.
Ценник здесь скорее за выхлопную систему, карбюратор и рубашку охлаждения.