Как восстановить ДВС
Непонятно, что за моторчик. Если это какой-нибудь стоковый Force или его релэйбл - можно кинуть клич, так как при нормальной эксплуатации у них просто изнашивается пара поршень/гильза, а новая пара стоит больше половины стоимости целого мотора, и поискать б/у целый картер с изношенного мотора, у кого-то мог заваляться. Я такие вещи за “спасибо” отдаю. Мне, впрочем, однажды повезло сбодать со взорванного мотора уцелевшей именно поршневую, но это - исключение.
Можно, конечно, попытаться что-то наколхозить, имея аргон, но это нужно быть уверенным, что картер в целом не повело.
P.S. Пин сам собой не вылетает, даже на форсах. Надо ещё разобраться, почему это случилось.
Вообщем да. Есть предположение, что он вылетел из-за пружины которая стояла под ним. Т.к. она была расколота на 2 части и был явно виден износ. Хотя мне сложно представить как он мог от туда вылететь. Т.к. он довольно длинный и выпирал примерно на 1/3 от всей длинны. Максимум он просто болтался там и двигатель было бы невозможно завести.
Есть вероятность, что туда случайно упал другой пин. Я делал несколько пинов т.к. ошибался с длинной. К сожалению эту теорию уже нельзя проверить потому, что когда я разбирал движок, я не обратил на это внимание. Но я помню, что когда я пытался снова завести движок, я слышал, как двигается поршень и видел, как двигается маховик.
Насчет аргона впрнц можно попробовать восстановление заказать, но судя по всему корпус сделан из порошка, а такое дело очень плохо варится. Я попробую заказать восстановление, но успех не гаронтирован.
Модель/кубатура мотора так и останутся в секрете?
Алсо, не помешало бы фоток, чтобы хоть что-то конкретное советовать.
К сожалению все это для меня самого в секрете. Могу только отправить мое объявление на авито. Там фото есть. Здесь у меня не получилось вложить фото. www.avito.ru/…/rc_dvs_sistema_18_1950792765
Фото самого дефекта не имею. Сейчас сделать не могу т.к. мотор в гараже. Смогу отправить только завтра.
Стандартнейший Force .28 кубатуры. У .32 версии картер такой же, отличается диаметром поршня/гильзы. Алсо эти моторы ставили под своими шильдиками OFNA и ещё фигова туча производителей моделей. Вполне реально найти целый с уставшего мотора. От .21 или .25 картеры не подойдут!
Я вас не понимаю. С ДВС опыта почти нету.
Что за пин где он находится да еще с пружиной?
Что за пин где он находится да еще с пружиной?
На конце коленвала есть небольшое отверстие в которое вставляется пружина, а на неё небольшой пин. Закрывается крышкой с углублением. С одной стороны пологий склон, а с другой резкий. Сделано для того, чтобы двигатель при старте мог набрать холостые обороты и не крутил вал на который одевается стартер. То есть мог крутится быстрее, чем вал на который одевается стартер. Также для того чтобы односторонняя гайка дольше служила.
Force - производитель бюджетных нитромоторов, которые ставятся (ну или ставились в совсем недавнем прошлом) на добрую половину RTR нитро моделей. В ряде случаев идут с фирменной маркировкой, как в твоём случае, либо могут быть с наклейками производителя модели (OFNA, Ansmann, тысячи их…).
Обозначения типа “.21”, “.32” - кубатура (рабочий объём) ДВС в кубических дюймах (CI), точнее, в их долях: .25 - это 0,25 куб. дюйма, что в пересчёте на наши - 4,1 см3 (1 куб. дюйм = 16,387 см3). Часто точку перед числом пропускают.
Для удешевления производства моторы двух-трёх “соседних” рабочих объёмов (в случае с автомобильными Force - это пары .21/.25 и .28/.32) часто имеют одинаковые картер/колено/шатун/карб, отличаясь только гильзой и поршнем; т.е. ход поршня у таких моторов одинаков, а разница объема достигается за счёт диаметра цилиндра.
На фото в объявлении - мотор Force 28 в его наиболее стандартном виде. Такой же картер у Force 32, но это более редкий гость (на 1:8 чаще всего попадается кубатура .21 или .25; .28 встречается преимущественно на монстрах и некоторых трагги, а .32 - это уже удел недомерков, обозначаемых 1:7 или 1:6).
С самопальным пином есть сложность в том, что он должен быть с термообработкой, иначе есть большой шанс его срезать или замять при пуске, особенно тросиком.
P.S. Ценник, конечно, дичь. На ebay такая дохлятина идет по 10-12 денег.
Force - производитель бюджетных нитромоторов, которые ставятся (ну или ставились в совсем недавнем прошлом) на добрую половину RTR нитро моделей. В ряде случаев идут с фирменной маркировкой, как в твоём случае, либо могут быть с наклейками производителя модели (OFNA, Ansmann, тысячи их…).
Обозначения типа “.21”, “.32” - кубатура (рабочий объём) ДВС в кубических дюймах (CI), точнее, в их долях: .25 - это 0,25 куб. дюйма, что в пересчёте на наши - 4,1 см3 (1 куб. дюйм = 16,387 см3). Часто точку перед числом пропускают.
Для удешевления производства моторы двух-трёх “соседних” рабочих объёмов (в случае с автомобильными Force - это пары .21/.25 и .28/.32) часто имеют одинаковые картер/колено/шатун/карб, отличаясь только гильзой и поршнем; т.е. ход поршня у таких моторов одинаков, а разница объема достигается за счёт диаметра цилиндра.
На фото в объявлении - мотор Force 28 в его наиболее стандартном виде. Такой же картер у Force 32, но это более редкий гость (на 1:8 чаще всего попадается кубатура .21 или .25; .28 встречается преимущественно на монстрах и некоторых трагги, а .32 - это уже удел недомерков, обозначаемых 1:7 или 1:6).С самопальным пином есть сложность в том, что он должен быть с термообработкой, иначе есть большой шанс его срезать или замять при пуске, особенно тросиком.
P.S. Ценник, конечно, дичь. На ebay такая дохлятина идет по 10-12 денег.
Хорошо, спасибо. Теперь понятнее стало.
Ценник здесь скорее за выхлопную систему, карбюратор и рубашку охлаждения.