Прямой привод от мотора к передним\задним дифам.

black-ucsus

Думаю поставить вот такой мотор.

Суть в том, что смещаем вал так, что бы повесить на него сразу оба моста (передний\задний), тем самым, нам не нужна раздатка.
Естественно данный мотор берётся для шасси 1\10

Для 1\8 видел решение, где стоит сенсорный мотор.

Но думаю, на 1\10 сенсорник не найти со столь низким КВ (там стоит 140кв).

Кто что думает?

Казахстанец

Мотор, судя по переводу на русский- типичный китаец. И похож на мотор от АВИА моделизма…ИМХО

black-ucsus
Казахстанец:

Мотор, судя по переводу на русский- типичный китаец. И похож на мотор от АВИА моделизма…ИМХО

Именно. Но фирменный китаец раз, и посмотрите как ставят аутранеры для коптеров на троффи это 2)

PaYAlnik
black-ucsus:

Но думаю, на 1\10 сенсорник не найти со столь низким КВ (там стоит 140кв).

Кто что думает?

Думаю, что 6S для десятки - слегка перебор. 😉

Казахстанец
black-ucsus:

Именно. Но фирменный китаец раз, и посмотрите как ставят аутранеры для коптеров на троффи это 2)

Ставить то, может и ставят, но я лично против таких вариантов. Конечно же исходя из технических параметров, конструктивных особенностей и тд и тп. Но спорить не стану, ИМХО…

black-ucsus
PaYAlnik:

Думаю, что 6S для десятки - слегка перебор. 😉

Зачем 6? С таким КВ и 3-4 хватит, да и на 6 нету регов адекватных.

PaYAlnik

Я к тому, что KV мотора подбирается исходя из массы телеги, пробега за оборот и напряжения питания. Для сферической трагги 1/10 в вакууме под 2-3S нужно ~650…800 KV в такой схеме (типовые 3200 делим на 4…5 передатки).
Если демфер/дифф/слиппер не нужен - почему бы и нет? Для погонять сенсор опционален.
Вопрос больше компоновки, на самом деле:

  • можно ли запихнуть мотор как можно ниже, не покромсав ребра жесткости (если таковые есть)?
  • влезут ли 2 батареи по бокам мотора?
  • как будем охлаждать обмотку?
  • есть ли подходящие по длине догбоны или возможность их изготовить?
    Вал придётся поменять.
    Ну и, по-хорошему, нужна либо опора под второй конец вала, либо полноценная жёсткая моторама, а не тот жестяной уголок, что на фото. Правильная CNC алю моторама может решить вопрос и с креплением, и с охлаждением.
    Мысли вслух, раньше никогда не задумывался над вопросом.
    Главный минус решения - для подгонки под трассу вместо набора пинионов/спуров понадобится набор моторов с близкими значениями KV типа 500/550/600/650/700/750/800/850/900, что ва-а-аще не дёшево.