Как должен работать диференциал ?

tener

Ребят поменял задний диференциал. Накат на задних колесах пропал. А на передних старый диферинциал и накат отличный, но когда в снег застряет то переднее колесо 1 может не крутится, а задние колеса не останавливаются даже если застрял. Задний диференциал правильно работает или нет?

amethan

1 крутишь два передних колеса - задние должны вращаться
2 крутишь одно заднее колесо - второе должно вращаться.
3 поставил тачку на пол и толкнул ногой - должна проехать несколько метров.
4 если задний диф не крутится свободно - пересобирай. Где то что пережал.

tener
amethan:

1 крутишь два передних колеса - задние должны вращаться 2 крутишь одно заднее колесо - второе должно вращаться. 3 поставил тачку на пол и толкнул ногой - должна проехать несколько метров. 4 если задний диф не крутится свободно - пересобирай. Где то что пережал.

Диф новый. Пережимать там нечего его просто ложишь на посадочное место и закручиваешь крышкой. Сегодня проверил после первой покатушки по снегу уже задние колеса легче вращаются

amethan:

1 крутишь два передних колеса - задние должны вращаться 2 крутишь одно заднее колесо - второе должно вращаться. 3 поставил тачку на пол и толкнул ногой - должна проехать несколько метров. 4 если задний диф не крутится свободно - пересобирай. Где то что пережал.

Заметил что у меня кость восьмерит именно возле дифа. И колеса задние крутятся в определенный момент туже. Я почему диф и поменял. Но восьмерка возле дифа и не равномерное вращение остались

amethan

Пережать можно маслом, корпусом, неверноей моделью дифференциала, костями, колесными гайками, подшипниками. Чудес не бывает. Проверяй где накосячил и устраняй.

tener
amethan:

Пережать можно маслом, корпусом, неверноей моделью дифференциала, костями, колесными гайками, подшипниками. Чудес не бывает. Проверяй где накосячил и устраняй.

корпусом, неверноей моделью дифференциала, колесными гайками, подшипниками отпадает точно

tener
tener:

Заметил что у меня кость восьмерит именно возле дифа. И колеса задние крутятся в определенный момент туже. Я почему диф и поменял. Но восьмерка возле дифа и не равномерное вращение остались

Решил. Постепено проверял диф от разобраного корпуса до прикручивания колес. Проблема оказалась не поверишь в том что я поставил аморты с другой стороны. Вообще масляные металические аморты они толи выше немного и так, но с другой стороны видимо ещё делало давление на диф. Модель Xinlehong Q901.
Спс советы.