Как правильно должен работать гироскоп?

Igor_K

У меня гироскоп на BELT CP активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.

Polski
Igor_K:

При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.

это как так на неопределенное время??? двигаешь балку в одну сторону серва отклоняется, как только прекращашь воздействие на балку, серва сразу должна вернуться, тоже самое если двигаешь в другую сторону!, только серва наоборот крутит… это в режиме нормал соотвественно, если есть режим удержания (не знаю какой у тебя версия белта) , то его нужно выключить и сначала настроить на нормале… в режиме удержания серва ведет себя иначе, там уже другие внешние движения )) 😈

Igor_K

Так что получается у меня гироскоп неисправен что ли, раз он реагирует только когда воздействуешь на балку (крутишь ее) в одну сторону?

Igor_K

Штатный Белтовский гироскоп EK2-0704 без уфункции удержания балки. У Вас тоже такой же?

Polski

да, был такой, белт Сипи - это то с чего я начал хобби… гироскоп должен отрабатывать в обе стороны, попробуй вставить не родную серву, если имеется, в пятницу я подключил к нему мультиплекс (чистая копия Хитек 65мг) все работает отлично покалбасил немного собираемую модель - работает… но мой совет сразу - покупай себе хороший гироскоп от футабы или алана www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845?page=1 , или другой смотри по финансам и серву хвостовую меняй сразу, родная слишком медленная, нужно что нибудь со скорость 0.9-0.7 www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021 иначе счастья не будет… родной гир стоит 400 р и работает ровно на эти деньги ), висеть на нем отреммировав на пульте еще реально, но все равно придется все время джойстиком подруливать, при рывках верт будет постоянно разворачивать, при ветре тоже, так что хвост будет контролировать не гира, а вы пальцами ))), любой переворот будет не предсказуем и верт будете вылавливать и удерживать, а не продолжать горцевать, проверено!, я его решил поставить на модель которая планируется для статичных полетов с фотиком, но и то только до тех пор пока не приобрету еще один нормальный гир…
как бы вам не хотелось, но придется приобресть нормальный кусочек электроники, иначе кроме висения вы все равно ничего не сможете делать, а еще модель требует нормальной аппы, родную советую выбросить подальше, ибо индивидуальность ее очень интересна и не изучена до конца, каждый пульт индивидуален!.. а для нормальных полетов и особенно для кувырков и прочих 3D фенечек родная аппа не годиться, только в симуляторе, и даже там нет точности, но белее терпимо нежели в реальном полете… в общем вы пришли к тому же к чему и я в свое время… теперь думайте на какие расходы еще готовы… да и если еще у вас пластиковый ротор, то это первоочередное, от чего нужно избавлятся, лучше купить какой-нибудь алюминевый ротор от клона - подойдт от вольфа 450 - www.rc-ocean.ru/218350.html он встанет как родной, но будет лучше по рабочим характеристикам и прочности на падения!! а еще лучше взять клон ротора от тирекса и раму его аналога - будет еще лучше!!! , но скорее к этомы вы со временем придете…

но если гира не отрабатывает в обе стороны, значит где-то косяк… да и серва должна отклонятся только во время поворота балки , и сразу возвращаться в среднее положение при прекращении поворота… еще оно - провода из гиры должны выходить либо к ротору, либо хвосту, если в бок - то не будет работать адекватно!

фотку что ли выложили бы, хотяб вопросы с правильностью установки были бы сняты…

Igor_K

Фотку выложить пока возможности к сожалению нет. Гироскоп установлен проводами вперед как это было изначально. Что интерестно, когда я пытаюсь висеть, то хвостовая балка меня не тревожит. Что касается по поводу нормальной электроники пока собираюсь поменять только аппу на ECLIPSE 7 и то только потому, что она у меня уже есть. Сначала хочу научиться немного висеть, что бы интерес появился, потом можно будет и деньги начинать тратить 😃
А что Вы можете сказать по поводу новой Скайвской гиры с функцией удержания балки EK7-0704B New Version? Она вроде около 50$ стоит/

Polski

3 человека покупали ее, одним я пытался настроить… в итоге вернули все, кто покупал… не работает оно нормально… мы испытывали его после футаб и JR ов, может в это весь косяк, но добиться от его адекватной работы не вышло…

лучше добавь еще немного денег и возьми проверенные гиры… тут на форуме много бюджетных гир перетерто и опробовано, думаю праблов с выбором не будет… но родное не стоит брать…

Igor_K

Я так понял из форума, что из гир одной из самых лучших считается FUTABA GY401.
Меня интересует такой вопрос при подключении ее к HITEC могут возникнуть какие-нибудь проблемы? И второе не могли бы Вы сообщить какие гиры в более низкой ценовой категории также нормально работают?

Polski

лучший ли это вариант - не знаю, у меня стоит 401 футаба и серва на хвосте S9254 (она для 600 класса, но когда я покупал комплект - не знал этого, я вообще тогда мало знал) - серва очень быстрая, хвост держит офигенно гироскоп, но есть маленькие косяки в математике гиры, но в принципе они не критичны и роявляются крайне редко, особенно когда есть ветер и я делаю какие нибудь кренделя во все стороны, иногда ветер не дает хвосту повернуть на тот угол который я требую, и гироскоп доворачивает его после выхода из маневра и тогда когда мне уже не нужен поворот - вот из таких расколбасов иногда приходится его вылавливать, хуже когда гир позволяет себе такое низко над землей… но в принципе - это классика проверенная временем, но вариант не самый классный… еще могу сказать об Align GP750 - тоже хорошенький, а главное интересный по настройкам гироскоп, работает также как и футаба 401, но и легче ее и компактнее по размерам и функционал лучше, больше настроек интересных, и корпус металл в отличии от пластика футабы… еще лучше JR770 - это вооще - хоть что делай все стерпит )) очень хороший и быстрый гироскоп - тоже классика… дальше только спартан и 611 футаба, но это уже другие деньги… про клонов, и разным бюджетным вариантам немогу ничего сказать, не испытывал, да и друзей не видел, так что это надо в другой ветке искать отзывы, благо людей на форуме, которые экономят на всем и выискивают что подешевле, но при этом приемлемо работает не мало - есть где инфу черпнуть… я же на вещах от которых зависят основные летные характеристики и безопасность окружающих - не экономил и не собираюсь… все равно рано или поздно придете к тому что лучше взять хорошую вещь, пусть и дороже раза в два, но лучше сразу ее взять, чтобы и летать учиться сразу нормально и на крашах не разорятся… по поводу хитек+гира - не думайте даже - для статичных и спокойных полетов в спокойную погоду - хватит, но для чего то большего нет!, скорость отработки не даст, да и серва быстро износится на хвосте ибо не предназначена она… алан 520 - оптимальный вариант на 450класс и работает с любыми гирами и не требует степдауна если вольтаж от БЕКа регуля около 6 вольт, те и футабы требуют 4.8 вольт - не больше… а хитек это для управления головой )) www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35716.html - вот кстати чистая копия хитека 880р в палатсике - 1100 р металический редуктор, я покупал ради интереса, разбирал гонял тестил - очень не плохой вариан, внутри все сделано очень хорошо, работает возможно немножко быстрее Хитека, такую я поставил на хвост с родным скаевским гироском - прикольно вышло, но я это сдела для модели предназначенной для статичного и простого полета, без резких телодвижений и без замахов на 3D… не советую… а на голову взять можно, тем более цена и качество - на уровне!