Умудрился сломать вал мотора 5мм
Валик у мотора, скорее всего, не просто цилиндр, а имеет фасонную форму - утолщение диаметра, непосредственно под магнитами, и сфрезерованый сектор, на этом утолщении, для предотвращения проворота пакета пластин магнитопровода ротора.
Фотка к слову.
Внизу ротор с одной слетевшей пластиной.
Спрессуйте одну крышку, предварительно пометив взаимное расположение деталей маркером, будет видно, чего там и как.
Всем добрый день и с прошедшими праздниками.
Вал мотора выпресовать не получается. Выбивать, насколько я понимаю, это убить мотор (хотя чего его беречь то теперь).
Да к тому же как правильно сказал Игорь, внутри мотора вал имеет диаметр 6мм. Это только под шестеренку 5мм.
Жаль, конечно, но два десятка тысяч рублей в помойку. Буду брать мотор с 8мм валом, что бы не поломать.
Предположу, что в вашем случае, вал имеет три диаметра - под магнитами миллиметров семь,
потом сгон до 6мм, под обоймы подшипников, ну и под стандартный пиньен проточен до 5мм снаружи.
Если выдавливали, упираясь в одну из крышек ротора - вал и не пойдет, потому что он упирается уступом внутреннего большого диаметра в эту крышку, которая сидит на диаметре 6мм.
Нужно стронуть и снять одну из алю крышек ротора, они обычно просто сидят внатяг. Дальше дело техники, в моем случае вал внутри ротора был не приклеен, и довольно легко вышел.
Фотку-то, ротора, закиньте, будет легче гадать)
Попробую на выходных. По результатам отпишусь. Так же сделаю фото.
Вот как выглядит вал моего мотора. Что там внутри не понятно.
Вал 6мм. В принципе, если его можно будет поменять,6мм очень даже хорошо, прочнее чем 5мм, шестерни я под него нашел на Алиэкспрессе.
Как думаете, выбивать, пока не выбьется? Сам вал в корпусе из алюминия.
Вот как выглядит вал моего мотора. Что там внутри не понятно.
Вал 6мм. В принципе, если его можно будет поменять,6мм очень даже хорошо, прочнее чем 5мм, шестерни я под него нашел на Алиэкспрессе.
Как думаете, выбивать, пока не выбьется? Сам вал в корпусе из алюминия.
Как выглядит?
Греть надо было
Греть надо было
Так магниты же поотваливаются? ведь греть то надо люминий сильно, через магниты и смолу.
Даже не сильно могло бы существенно помочь. До минимальной температуры после которой возможно размагничивание магнитов.
…результате попыток выбить вал как в одну сторону, так и в другую, та часть, по которой бил, погнулась
Мда😵
с таким подходом ротору быстро придет песдец😁
еси уже вал не погнуло буквой зю внутри, заклинив наглухо,
и не лопнули магниты, да и удары молотком по кукушке, им, мягко говоря, не полезны)
Мда😵
с таким подходом ротору быстро придет песдец😁
еси уже вал не погнуло буквой зю внутри, заклинив наглухо,
и не лопнули магниты, да и удары молотком по кукушке, им, мягко говоря, не полезны)
Перед молотком был съемник. Съемник не выдержал, сломался. Поэтому пришлось взять молоток. У меня 2 таких мотора, на первом хотел понять, получится ли вообще.
Наверное Хоббивинг сначал впресовывает намертво вал, а потом уже клеит магниты. Хотя, наверное, технология может быть и сложнее.
Вы фото в пятом посте смотрели?
За торцевыми крышками (алюминиевые кругляши с торцов ротора) вал толще.
Хоть задолбись, через них вал не протащить ни в одну, ни в другую сторону)
Нужно съемником зацепиться за эти крышки и стащить их с вала. Маркером только нужно пометить, как они стояли (относительно магнитов), чтоб не сбить балансировку.
Ну а далее снимется и магнитопровод с магнитами, ничего там намертво не запрессовано.
Фото Ваше смотрел, на своем моторе не могу найти такие крышки. Там литой аллюминиевый корпус.
Сегодня еще раз посмотрю.