Почта Нидерландов развернула посылку в обратном направлении

Ontosha

Всем привет и удачного начала сезона!
Проблема заключается в том, что отслеживал посылки с амейна всегда на ресурсе parcelsapp. Проблем никогда не возникало, всё точно и чётко (разве что за исключением прогнозов даты доставки). В этот раз последний трек был 29 апреля, и вот 26 мая мне сообщают, что посылка отправлена обратно продавцу. Скопировав дополнительный трек-номер, на сайте гдепосылка обнаружил данное сообщение: “The shipment is handed over in bulk, final acceptance of goods to be confirmed”, приблизительно оно означает, что требуется некое подтверждение, только неясно от кого и для кого. На самой странице отслеживания на сайте почты Нидерландов не нашёл способа подтвертить, что посылку собираюсь получать. Ранее тоже была доставка посылки почтой Нидерландов, всё было абсолютно без проблем. Возможно, что повлиял размер посылки (заказывал корку, в прошлый раз мелочёвку).
Если кто бывал в такой ситуации, то напишите чего и как делали. Заранее благодарю!!!

Марат
Ontosha:

посылка отправлена обратно продавцу

Из чего это следует? Посылки во время пандемии накапливаются на центральной базе почты и затем по достижению какого-то обьёма, отправляются все скопом - вот об этом в вашей фразе и пишется… Именно из-за этого и задержки с доставками и происходят.

Ontosha

Вот скрин отслеживания с “гдепосылка”

Марат

Могу только предположить, что с посылкой что-то случилась и она не прошла проверку по их условиям - например повреждена упаковка, утеряна часть вложения или не оплачена пошлина…
У меня такое тоже было - стояло что получатель получил, когда начал разбираться - оказалось, что почта Германии отправила назад как некондицию (повреждена упаковака). Доказать что-то китайцам не удалось - они ссылались на трекинг, утверждая что я посылку получил - хотя она только прибыла на центральную базу немецкой почты… В общем 3 месяца бодался - потом плюнул и забыл. И ещё момент - по инструкциям почты, пока посылка не вручена, она является собственностью отправителя и только он может начать процедуру поиска на основании рекламации (посылка не доставлена), а китайцам из-за 30 -40 евро это нафиг не надо…
Если отправитель голандская фирма - напишите им с приложением трекинга - я думаю они возместят стоимость или повторят отправку.

gre
Марат:

Могу только предположить, что с посылкой что-то случилась и она не прошла проверку по их условиям - например повреждена упаковка, утеряна часть вложения или не оплачена пошлина…

Вполне возможно 😉 Я как-то так же заказывал и там что-то им не понравилось на таможне, мне магазин просто вернул деньги, а им отправилась обратно посылка.