Головки моторов из магния

serg2
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.

Снижение Центра Тяжести - это очень большое дело. Тем более голова на самом верху телеги, и умньшение ее веса значительно снижает опрокидывающий момент.

REVOлюционер

Думаю, это не более, чем маркетинговый ход… надо ж еще как-то привлечь к своей продукции внимание,- вот и стали делать из магния. Прочностные свойства Al-Mg сплава повыше чем у Al-Si. У АМг5 на почти что уровне сталей… вот только литейные свойства - головная боль любого литейщика. Сомнительно, что граммовый выйгрыш в массе стоит значительного увеличения расходов на изготовление… хотя, конечный пользователь голосует кошельком.

slavwa
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.

Я полностью согласен – говорить о таком понижении центра тяжести - имхо не правельно - это всеравно что я высморкнусь и понижу свой центр тяжести 😁

кто нибудь - заметил разницу - когда бак становиться пустым – авто, стало устойчевей?? А там разница не в пару граммах 😈

1 month later
new225
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины?***

Производителям очень важно показать что они улучшают свою продукцию, и уменьшение веса - один из показателей что они делают все возможное для улучшения моторов, туда же можно отнести и покрытие головок красивыми цветными окислами - кроме всего прочего наверняка уменьшается вероятность налипания грязи и прочего… И конечно же все это прекрасные маркетинговые ходы. 😃

gosha2002

надо расход метанола уменьшать, ресурс увеличивать, а магний там или кожей обтянуто с деревянными вставками моей машине при весе почти в 6 кило наверное похрену 😁

1 year later
bluestorm

а как насчет перегрева мотора с такой головкой ?
кто нибудь реально пробывал ее в деле ?
на том же самом RB

Sleeper

Машина не моя. Просто сфотографировал на KMR. Мне показалось, очень любопытная фотография - оторвано верхнее ребро охлаждения у магниевой башки RB.

bluestorm

не в тему но интересно !

И тем не менее кто нибудь если имеет опыт, отпишитесь по вопросу !

Blaster

Кегли нам простым смертным понять, чего это такое, но но но - когда знаешь, что твоя “тачка” круче и остальное зависить только от пилота (то быщь тебя), то как - бы и грешить неНакого …
Пустячёк а приятно 😉 (и не важно скольлько ЭТО стоит)

aratj

У товарища OS 21 Vspec с такой башкой, нормальный двигло.

при цене в 9500р с доставкой из-за бугра, не сказать что супер дорогая вещь.

как правило этот двигло на 25 граммов менше чем предшесвенники 😃