Головки моторов из магния
… ничего он не горит … (до температуры горения ещё, как от сель до Копенгагина)
… вообщем по всем параметрам магний круче 😃 … кто за магний 😲
НУ плотность у магния конечно ниже 1,7 против 2,7 г/см3 у алюминия. Но в размере головы это крошечная разница, да еще с учетом того что магниевую придется делать больше что бы сохранить прежний теплоотвод. А колеса в авиации большие - поэтому там счет уже на килограммы идет. Помню положили мы такое колесо в костер. Сначала он просто плавился, а потом как впыхнул - ночь в день превратилась. Зрелище завораживающее.
Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.
Для изготовления бошки применяется алюминиево - магниевые сплавы (по нашему ГОСТУ приблизительно АМг3 и АМг6), имея сходную теплопроводность, обладают значительно лучшими физико-техническими характеристиеами.
Проще - например, можно сделать больше ребер охлаждения, увеличив при этом площадь радиатора.
“Среди промышленных металлов магний обладает наименьшей плотностью(1700 кг/м3). Магний и его сплавы неустойчивы против коррозии, при повышении температуры магний интенсивно окисляется и даже самовоспламеняется (300-500С). Он обладает малой прочностью и пластичностью, поэтому как конструкционный материал чистый магний не используется. Для повышения химико-механических свойств в магниевые сплавы вводят алюминий, цинк, марганец и другие легирующие добавки.”
Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.
Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.
Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.
Снижение Центра Тяжести - это очень большое дело. Тем более голова на самом верху телеги, и умньшение ее веса значительно снижает опрокидывающий момент.
Думаю, это не более, чем маркетинговый ход… надо ж еще как-то привлечь к своей продукции внимание,- вот и стали делать из магния. Прочностные свойства Al-Mg сплава повыше чем у Al-Si. У АМг5 на почти что уровне сталей… вот только литейные свойства - головная боль любого литейщика. Сомнительно, что граммовый выйгрыш в массе стоит значительного увеличения расходов на изготовление… хотя, конечный пользователь голосует кошельком.
Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.
Я полностью согласен – говорить о таком понижении центра тяжести - имхо не правельно - это всеравно что я высморкнусь и понижу свой центр тяжести 😁
кто нибудь - заметил разницу - когда бак становиться пустым – авто, стало устойчевей?? А там разница не в пару граммах 😈
Вот и до RB дошло это веяние моды:
Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины?***
Производителям очень важно показать что они улучшают свою продукцию, и уменьшение веса - один из показателей что они делают все возможное для улучшения моторов, туда же можно отнести и покрытие головок красивыми цветными окислами - кроме всего прочего наверняка уменьшается вероятность налипания грязи и прочего… И конечно же все это прекрасные маркетинговые ходы. 😃
надо расход метанола уменьшать, ресурс увеличивать, а магний там или кожей обтянуто с деревянными вставками моей машине при весе почти в 6 кило наверное похрену 😁
а как насчет перегрева мотора с такой головкой ?
кто нибудь реально пробывал ее в деле ?
на том же самом RB
не в тему но интересно !
И тем не менее кто нибудь если имеет опыт, отпишитесь по вопросу !
Кегли нам простым смертным понять, чего это такое, но но но - когда знаешь, что твоя “тачка” круче и остальное зависить только от пилота (то быщь тебя), то как - бы и грешить неНакого …
Пустячёк а приятно 😉 (и не важно скольлько ЭТО стоит)
У товарища OS 21 Vspec с такой башкой, нормальный двигло.
при цене в 9500р с доставкой из-за бугра, не сказать что супер дорогая вещь.
как правило этот двигло на 25 граммов менше чем предшесвенники 😃