с двигла течет....

gosha2002

Ребят, подскажите, КАПАЕТ с фронтального подшипника при работе двс, и капает прилично у кого нибудь бывало? течет между сальником и внутр. мет. кольцом. первая тачила, мотор киошо GXR28… надо менять подшипник? поможет?

YAN=

У меня тоже самое. Это нормальное явление. Часть топлева уходит на смазку подшипника. После 3-4 баков, на полу образовывается лужица, остальное разбрызгивается маховиком.
У знакомого самолетчика, после полетов, вся морда в масле 😃 .

gosha2002

У меня с рамы капает во время работы! Ведь не должно так быть! Мотор киошо 28- 😕 Й…

gosha2002

Просьба к прочитавшим вопрос ответте да или нет. Должно ли так быть?

Городенков

У меня такойже мотор и ничего не течёт…ну или совсем капельку…

Disrupter

такого быть недолжно тем более у киоши даже чуть чуть 😦

gosha2002

Просто купил Гига крашера (первая модель) завел и вся рама в масле, все в масле… Отдал двиг продавцу, тот отдал его на “экспертизу”… После вернул сказав: -Мастер сказал, -так и должно быть…
Бред какой то 20% горючки на полу 😵 .
И еще вопрос, какой подшипник имеет хороший кооф. цена\качество пока нашел офновский- 180р. а то киошкин стоит аж 560р 😕 .
Р-р 7*19 кажется.

amal_atn

Так не должно быть.
Смазка для подшипника носка нужна, но не в таких количествах. Просто течь не должно.
После езды у носка может собираться прилипшая пыль, это следствие смазки переднего подшипника, но не более.
Причины могут быть разные.
Большой зазор между коленвалом и картером в месте где происходит всасывание топлива, т. е. в месте между корневым подшипником и подшипником носка.
Этот зазор может увеличиваться в следствии естественного износа, или при износе подшипников просто “разбивается это место”. Возможно производственный брак.

К патологии двигателя это не относится. Движок можно эксплуатировать. Правда, немного неприятно.
Хотя у фирменных движков я давно этого не замечал. Такая проблема была у МДС-ов, такие советские движки.

Простых путей для решения нет, сложные есть, поэтому эксплуатируйте так, и будьте более избирательны при выборе двигателей.

dimdi
gosha2002:

Ребят, подскажите, КАПАЕТ с фронтального подшипника при работе двс, и капает прилично у кого нибудь бывало? течет между сальником и внутр. мет. кольцом. первая тачила, мотор киошо GXR28… надо менять подшипник? поможет?

на этом сайте- rcauto.spb.ru много полезного, советую посмотреть, а по поводу твоей проблемы тут-rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/502/

Rasp

Если есть доступ к токарному станку, то проблему можно решить.
Еще на советских МДСах я делал так:
Устанавливал коленвал в центра токарного станка, и обычным резьбовым резцом на участке вала от переднего подшипника до впускного окна нарезал резьбовую канавку глубиной примерно 0,2-0,3мм и шагом 1мм. При вращении вала, канавка работает как шнек, то есть излишки топлива как сверлом затягиваются внутрь мотора. Работало очень эффективно.

amal_atn
Rasp:

Если есть доступ к токарному станку, то проблему можно решить.
Еще на советских МДСах я делал так:
Устанавливал коленвал в центра токарного станка, и обычным резьбовым резцом на участке вала от переднего подшипника до впускного окна нарезал резьбовую канавку глубиной примерно 0,2-0,3мм и шагом 1мм. При вращении вала, канавка работает как шнек, то есть излишки топлива как сверлом затягиваются внутрь мотора. Работало очень эффективно.

Хочу добавить. Что это один из самых эффективных способов и по моему единственный. Канавку можно нарезать и бор машиной. Что и делали.

Metanol

поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет

amal_atn
Metanol:

поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет

А как ты думаешь, какой стоит.
Или фирменные двигатели с открытым подшипником?
Такое лечение на два круга. Пока густая смазка в подшипнике не разобьется. и то это если с двух сторон закрыт.
Если не сталкивался с такой проблемой, можно и не высказываться.
Мы переделали массу вариантов. И фторопластовые сальники ставили в картер, и растачивали втулили потом притирали. Все это лажа, сложно и не эффективно. И неужели ты думаешь, что до закрытого подшипника никто не дошел, это самое первое простое и неэффективное решение.

Metanol

у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет

amal_atn
Metanol:

у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет

Я согласен с тобой. Но вот спиральная канавка помогает как раз от таких болезней. Когда зазор такой что лошадь проскочит. Проверено. А как работает мотор в таком состоянии это уже дело второе. Судо мотор, работает не в таком жестком режиме как авто, хотя и ему достается. Если добьешь движок до такой степени, попробуй, будешь приятно удивлен, все сухо и никакого срача с под носка 😃

Повторюсь, хорошие движки не страдают такой болезнью, даже в изрядно поношенном состоянии.
Все методы верны и хороши если они работают.

Rasp

Повторяю для не внимательных!!!
Я, лично это делал и работает!!!
Что на автомодельном, что на судомодельном.

PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.

amal_atn
Rasp:

Повторяю для не внимательных!!!
Я, лично это делал и работает!!!
Что на автомодельном, что на судомодельном.

PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.

Андрей я понимаю, это ты для товарища выше.
Утверждаю то же самое, так как сам делал это.
И только этот способ спас от данной проблемы. Именно спиральная канавка, а как ее сделать, уверен, есть не один способ.

Удачи.

gosha2002

Спасибо, совет на слух дельный, попробую! но мотор то НОВЫЙ, как первый раз завел так и пофаршмачило! сейчас купил подшипник закрытый с 2х сторон, офновский, вроде для двс. или закрытые с 2х сторон неподходят? надо ли из него один сальник сдергивать? Еще раз всем 😃