Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.
Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?
Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.
Заранее спасибо.
Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так? Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.
Стоит. Поиск.
Стоит. Поиск.
Найти в поиске не удалось. Если не сложно конкретизируйте.
Здравствуйте.
Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.
Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?
Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.
Заранее спасибо.
Нет , штоки и сами аморты стоковые.
Даже никаких проставок для уменьшения хода не ставил.
Ну а пружины сами видите какие.
Здравствуйте.
Большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?
Здравствуйте.
Большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?
А я и не мерил никогда, под разные трассы по разному , проставочками в аммо.
Примерно чтоб рычаги были почти параллельно земле, но это для крыла, там трасса ровная, а для рамено повыше делал.
Про амморты:
совершенно случайно -)) укоротил себе 2 передних корпуса аммо…
на покатушках влетел в забор, после чего на передних аммортах оборвало часть с резьбой под крышку. Пришлось ножовкой спилить место облома (корпуса аммо после спиливания должны быть равной длины), после чего залил масло в аммо, намотал на корпус амморта рнитку и намазал ее циакрином, после чего навинтил крышку на такой укороченный корпус.
Отличий по управляемости не заметил.
Все сказанное выше - лишь способ ремонта аммортов в полевых условиях. Мало ли, пригодится.
А какой смысл укорачивать амморты? Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится. Сам не проверял.
На весну настройки были такие:
пружины- - на каждом рычаге красные+синие. масло - 30.
сейчас хочу оставить по одной пружине на рычаг (т.е. оставить 1 амморт без пружины).
Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится.
Я писал это. Управляемость становится реально лучше, переворачивается значительно меньше. Только пружинки нужно помягче чуток, чтобы компенсировать сжатие от “укорачивания” штока.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4082abc23df9550077794c06":{"_id":"4082abc23df9550077794c06","hid":3332,"name":"titan777","nick":"titan777","avatar_id":null,"css":""},"44a6b8903df955007778a3af":{"_id":"44a6b8903df955007778a3af","hid":15179,"name":"REVOлюционер","nick":"REVOлюционер","avatar_id":null,"css":""},"44d2f0a53df9550077789b75":{"_id":"44d2f0a53df9550077789b75","hid":15918,"name":"Cyberman","nick":"Cyberman","avatar_id":null,"css":""},"45433b0e3df95500777884e4":{"_id":"45433b0e3df95500777884e4","hid":17835,"name":"Marabunta","nick":"Marabunta","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"4649af6e9970730077f3c285","hid":68733,"title":"Savage – вопросы по подвеске.","views_count":2015,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4649af6e9970730077f3cc6e","first_ts":"2007-05-15T13:02:38.000Z","first_user":"45433b0e3df95500777884e4","last_post":"466a4adc9970730077f3cc7c","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-06-09T06:38:20.000Z","last_user":"44d2f0a53df9550077789b75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}