Savage – вопросы по подвеске.

Marabunta

Здравствуйте.

Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.

Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?

Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.

Заранее спасибо.

Cyberman
Marabunta:

Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так? Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.

Стоит. Поиск.

Marabunta
Cyberman:

Стоит. Поиск.

Найти в поиске не удалось. Если не сложно конкретизируйте.

titan777
Marabunta:

Здравствуйте.

Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.

Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?

Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.

Заранее спасибо.

Нет , штоки и сами аморты стоковые.
Даже никаких проставок для уменьшения хода не ставил.
Ну а пружины сами видите какие.

Marabunta

Здравствуйте.

Большое спасибо.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?

titan777
Marabunta:

Здравствуйте.

Большое спасибо.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?

А я и не мерил никогда, под разные трассы по разному , проставочками в аммо.
Примерно чтоб рычаги были почти параллельно земле, но это для крыла, там трасса ровная, а для рамено повыше делал.

19 days later
REVOлюционер

Про амморты:
совершенно случайно -)) укоротил себе 2 передних корпуса аммо…
на покатушках влетел в забор, после чего на передних аммортах оборвало часть с резьбой под крышку. Пришлось ножовкой спилить место облома (корпуса аммо после спиливания должны быть равной длины), после чего залил масло в аммо, намотал на корпус амморта рнитку и намазал ее циакрином, после чего навинтил крышку на такой укороченный корпус.
Отличий по управляемости не заметил.

Все сказанное выше - лишь способ ремонта аммортов в полевых условиях. Мало ли, пригодится.

А какой смысл укорачивать амморты? Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится. Сам не проверял.
На весну настройки были такие:
пружины- - на каждом рычаге красные+синие. масло - 30.

сейчас хочу оставить по одной пружине на рычаг (т.е. оставить 1 амморт без пружины).

Cyberman
REVOлюционер:

Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится.

Я писал это. Управляемость становится реально лучше, переворачивается значительно меньше. Только пружинки нужно помягче чуток, чтобы компенсировать сжатие от “укорачивания” штока.