Обкатка Savage.Вопросы.

Dimann

Начал седня Саваж обкатывать пока на весу – здорово орет!!! 😃
Топливо Саидвиндер 16%
Есть вопросы

  1. Как у него колеса остановить??? 😃 😊 Вращаются на холостом ходу, если чуть придержать колеса или притормозить то останавливаются, отпускаеш - опять раскручиваются.
    (иглу малого на заводских установках, игла холост.хода открыта как рекомендовано - зазаор 1мм, на пульте триммеры настроены)
  2. При первой заводке не заводится, если чуть прибавить газ то – с пол оборота, после секунд 15-30 газ убавляю, дальше работает нормально.
    Если сразу газ убрать то глохнет сразу, причем глохнет так – щелчок в движке и заглох. Еще также глохнет при затыкании трубы.
    Так и должно быть???
  3. Из трубы вроде масло вылетает, но особого дыма не наблюдается. Смесь богатая. Движок не перегревается. Что не так, почему не дымит?
Гoсть

щелчек при остановке двигателя - это так и должно быть (срабатывает обгонка, когда колен-вал на последнем обороте компрессией отталкивается в обратную сторону) А глушат движки как раз затыканим глушака…
И на ХХ он вряд-ли дымить будет, только на перегазовках (хотя от марки топлива дымность тоже зависит)

Edvard
Dimann:

Что не так, почему не дымит?

Он просто не догревается до рабочей температуры, поэтому и не дымит. Как только ты немного обеднишь иглы, и он прогреется – тут же задымит.

Dimann

Спасибо написавшим.

Самое главное - как ему на холостых вращение колес заткнуть???

BORMA

Никак не надо ! Если верно отрегулирован тормоз , то в подвешенном состоянии колеса раскрутятся , но на земле машина не поедет , а вот после сброса газа будет нормальный накат на трассе . Не хочет ехать по инерции - дави тормозом .

Medox

А в инструкции к 21-му Саважу так и написано - первый бак с вращающимися колесами, причем газ надо установить так, чтобы они вращались! Может конечно у 25-го другие рекомендации…

Dimann

Первый бак колеса вращались не зависимо от того как газ поставлен(не тормозить если). Далее на весу все равно вращаются но если поставить на землю то все нормально, стоит…почти 😃

Еще вопрос:
покатал я его не напрягая по земле, движок вроде не перегревался, но где то после половины бака он плохо газ сбавлял.Т.е жмеш газ - он едет, отпускаеш - он все равно едет и чуть обороты набирает(приходится притормаживать).
С ходу причину этого можно сказать???

Я его после этого заглушил и не смог завести т.к батарейка села в ротостарте(штоб её(его)… Надо дергалку для начала)

Да еще, топливо подкачивает кто как, у кого нет помпы на баке(затыканием глушака или шприцом в снятый шланг)???

Гoсть

Затыканием глушака конечно… а газ не сбрасывает - наверно на пульте надо газ оттримировать, либо на карбе винт ХХ выкрутить немного

Mikhail_Yunin

По описанию - есть признак бедной смеси.
Нада - температурку померить -
По- описалову- на перегрев похоже.
А на холостых - когда колеса на земле - надо добится- чтоб сцепление кулачков не срабатывало.
На наземных моделях перегрев - легко заполучмть -когда - машинка не получает приток воздуха для охлаждения головки.

Medox

Сделайте побогаче смесь на малых оборотах винт слева горизонтальный по ходу движения - будет газ сбрасывать.

Dimann

Спасибо, седня вечерком попробую.

Dimann

2Medox пасиб, помогло, даже вроде дымить стал лучше(с заводскими настройками так не было).

У кого Саваж с двиглом 25ым игла ХХ выкручена чтоб зазор был 1 или 2 мм???

От пузырьков воздуха в шланге,я так понял, обороты скачками увеличиваются на холостом. Как с пузырьками боротся, или ни как, а сразу поменять шланг???

Borisovich

А как понять в нормальном температурном режиме двигло работает или нет?

Dimann

1 Градусником, а если нету то по внешним признакам

из двигла не должен идти дыма(только из глушака)
капни воду(или палец наслюнявь) на голову мотора, если вода выкипает секунд за 10, или чуть меньше, то все ОК
Если вода скатывается с головы, или выкипает секунды за 3 - значит перегрел, заглуши его и остуди.
Вроде так.
Но все же лучше градусником специальным, если он есть. 😃

9 days later
Dimann

ПОМОГИТЕ кто нибудь.
Стал заводить движок седня - залил. Открутил что надо продул.
Потом смотрю - ротостартом когда движок крутиш, то топливо идет из бака в карб. очень быстро(так идет когда глушак затыкаеш для подкачки), а главное я трубу не затыкаю. Поэтому мне тут же опять движок заливает.

Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???

vvs
Dimann:

Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???

может ты очень сильно открутил иглу малого газа? вот и заливает когда заводишь. вообще до того как отработал 4-5 баков нельзя трогать заводские настройки, особенно LSN. Потому как все равно не настроишь - так как хар-ки двигателя все время меняются по мере обкатки, а раскрутить так что либо заливать будет либо перегреваться можно легко. LSN на 25 движке обратно поставить очень сложно - там трудно отловить момент когда она полностью закрыта что бы оттуда отсчитывать обороты. поэтому просто сделай LSN вровень с дыркой в которую он заворачивается - для начала все будет ок.

по поводу того насколько открыт карб при XX - это зависит как раз от LSN. тоесть ты можешь сделать 3 мм и соответвенно отвернуть сильно LSN или сделать 0.5 мм и ее закрутить - обороты при этом будут примерно одинаковые. посему - поставь как написано в доке, 2 мм или чуть меньше. и не трогай пока не настроишь HSN,LSN! даже если будет очень хотеться, не трогай. и только когда у тебя он будет делать weelie =) и разгоняться до 60kmh, потом только подкрути до тех оборотов что надо…
я лично предпочитаю высокий XX, в сочетании со спортивным сцеплением… позволяет довольно таки долго стоять не перегружая двигло топливом и легко стартовать после этого.

vvs
Dimann:
  1. Из трубы вроде масло вылетает, но особого дыма не наблюдается. Смесь богатая. Движок не перегревается. Что не так, почему не дымит?

вообще большие двигатели гораздо меньше дымят чем маленькие… у меня например .15 двигатель на том же топливе дает дыма в 2-3 раза больше чем .25 savage… и кстати с такое может быть по еще одной причине - топливо не все сгорает из-за того что свеча слишком холодная и двигатель не выходит на рабочую температуру. при этом его много будет вылетать из трубы, но это не значит что смесь очень богатая! просто холодно у нас тут в россии, не делают для нас движки =))

Dimann

Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.

Что не так???

vvs
Dimann:

Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.

если сосет и без трубки от глушака к баку - не могу даже представить что не так… глупый вопрос - а у тебя бак на штатном месте без модификаций? потому что мне не понять как топливо может сильно сосать без трубки наддува. никогда такого не видел. правда и ротостарта не видел тоже никогда живьем, он быстро крутит? сколько примерно оборотов в мин, как для самолета пускалка или медленее? можно попробовать шуруповерт вместо него, там можно скорость регулировать хотя-бы =)))))

SR

Да же не знаю что сказать, но может поможет.
Насколько я понял игла малых оборотов всё таки была немного выкручена ( судя по предыдущим сообщениям ) возможно её надо немного закрутить. Да и ещё не всегда заводские настройки соответствуют действительности ( причем это проверено на ,21 движке - при заводских настройках из трубы лило топливо пришлось немного затянуть). Можно еще посмотреть состояние поршня может с ним что то - хотя возможно и ничего с ним не произовло ( у меня на ,25 поршень с краю оплавился пришлось выкинуть 😦 - правда это совсем другая история 😦 )

Dimann

Пасибо всем
Щас все отлично, не знаю что за глюк был.

SR а заводские настройки я еще с самого начала скрутил(не знаю зачем), потом выставлять замучался, но выставил.

Кто нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.

з.ы. А пружинку с карба лучше вообще снять, работает намного лучше.

vvs
Dimann:

Кто  нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.

а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.

chel
vvs:

а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.

В МТА это решено,перевернутый работает. Может от него бак поставить?

Borisovich
Dimann:

Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.

Что не так???

Не наливай полный бак, пока двигло не настроишь! Было такое! Сам долго разбирался. Такое впечатление что оно самотёком из бака течёт, поплавковой камеры то нет!