Обкатка Savage.Вопросы.
Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???
может ты очень сильно открутил иглу малого газа? вот и заливает когда заводишь. вообще до того как отработал 4-5 баков нельзя трогать заводские настройки, особенно LSN. Потому как все равно не настроишь - так как хар-ки двигателя все время меняются по мере обкатки, а раскрутить так что либо заливать будет либо перегреваться можно легко. LSN на 25 движке обратно поставить очень сложно - там трудно отловить момент когда она полностью закрыта что бы оттуда отсчитывать обороты. поэтому просто сделай LSN вровень с дыркой в которую он заворачивается - для начала все будет ок.
по поводу того насколько открыт карб при XX - это зависит как раз от LSN. тоесть ты можешь сделать 3 мм и соответвенно отвернуть сильно LSN или сделать 0.5 мм и ее закрутить - обороты при этом будут примерно одинаковые. посему - поставь как написано в доке, 2 мм или чуть меньше. и не трогай пока не настроишь HSN,LSN! даже если будет очень хотеться, не трогай. и только когда у тебя он будет делать weelie =) и разгоняться до 60kmh, потом только подкрути до тех оборотов что надо…
я лично предпочитаю высокий XX, в сочетании со спортивным сцеплением… позволяет довольно таки долго стоять не перегружая двигло топливом и легко стартовать после этого.
- Из трубы вроде масло вылетает, но особого дыма не наблюдается. Смесь богатая. Движок не перегревается. Что не так, почему не дымит?
вообще большие двигатели гораздо меньше дымят чем маленькие… у меня например .15 двигатель на том же топливе дает дыма в 2-3 раза больше чем .25 savage… и кстати с такое может быть по еще одной причине - топливо не все сгорает из-за того что свеча слишком холодная и двигатель не выходит на рабочую температуру. при этом его много будет вылетать из трубы, но это не значит что смесь очень богатая! просто холодно у нас тут в россии, не делают для нас движки =))
Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.
Что не так???
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.
если сосет и без трубки от глушака к баку - не могу даже представить что не так… глупый вопрос - а у тебя бак на штатном месте без модификаций? потому что мне не понять как топливо может сильно сосать без трубки наддува. никогда такого не видел. правда и ротостарта не видел тоже никогда живьем, он быстро крутит? сколько примерно оборотов в мин, как для самолета пускалка или медленее? можно попробовать шуруповерт вместо него, там можно скорость регулировать хотя-бы =)))))
Да же не знаю что сказать, но может поможет.
Насколько я понял игла малых оборотов всё таки была немного выкручена ( судя по предыдущим сообщениям ) возможно её надо немного закрутить. Да и ещё не всегда заводские настройки соответствуют действительности ( причем это проверено на ,21 движке - при заводских настройках из трубы лило топливо пришлось немного затянуть). Можно еще посмотреть состояние поршня может с ним что то - хотя возможно и ничего с ним не произовло ( у меня на ,25 поршень с краю оплавился пришлось выкинуть 😦 - правда это совсем другая история 😦 )
Пасибо всем
Щас все отлично, не знаю что за глюк был.
SR а заводские настройки я еще с самого начала скрутил(не знаю зачем), потом выставлять замучался, но выставил.
Кто нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.
з.ы. А пружинку с карба лучше вообще снять, работает намного лучше.
Кто нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.
а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.
а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.
В МТА это решено,перевернутый работает. Может от него бак поставить?
Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.Что не так???
☕ Не наливай полный бак, пока двигло не настроишь! Было такое! Сам долго разбирался. Такое впечатление что оно самотёком из бака течёт, поплавковой камеры то нет!
Да, это вам не OS MAX! ☕
Доброе время суток.
Вчера попался мне в руки “Саваж” перекрученный самоучками. Немного покрутивши все его иголки удалось заставить работать стабильно и вполне сносно. Но чтобы он запел, мне судомоделисту, явно не хватило радио иглы.
Вопрос. ❗
Почему на машинах нет радио-игл? По-моему настройка существенно упростится.
Поставить радио-иглу не проблема.
Вот только условия гонок в авто и судо совсем разные. У авто крутить иглу совсем некогда - поворотов, препятствий и кочек гораздо больше, чем на воде. При этом и “связь” двигатель-поверхность движения у авто гораздо жестче.