Обкатка Savage.Вопросы.
Затыканием глушака конечно… а газ не сбрасывает - наверно на пульте надо газ оттримировать, либо на карбе винт ХХ выкрутить немного
По описанию - есть признак бедной смеси.
Нада - температурку померить -
По- описалову- на перегрев похоже.
А на холостых - когда колеса на земле - надо добится- чтоб сцепление кулачков не срабатывало.
На наземных моделях перегрев - легко заполучмть -когда - машинка не получает приток воздуха для охлаждения головки.
Сделайте побогаче смесь на малых оборотах винт слева горизонтальный по ходу движения - будет газ сбрасывать.
Спасибо, седня вечерком попробую.
2Medox пасиб, помогло, даже вроде дымить стал лучше(с заводскими настройками так не было).
У кого Саваж с двиглом 25ым игла ХХ выкручена чтоб зазор был 1 или 2 мм???
От пузырьков воздуха в шланге,я так понял, обороты скачками увеличиваются на холостом. Как с пузырьками боротся, или ни как, а сразу поменять шланг???
А как понять в нормальном температурном режиме двигло работает или нет?
1 Градусником, а если нету то по внешним признакам
из двигла не должен идти дыма(только из глушака)
капни воду(или палец наслюнявь) на голову мотора, если вода выкипает секунд за 10, или чуть меньше, то все ОК
Если вода скатывается с головы, или выкипает секунды за 3 - значит перегрел, заглуши его и остуди.
Вроде так.
Но все же лучше градусником специальным, если он есть. 😃
ПОМОГИТЕ кто нибудь.
Стал заводить движок седня - залил. Открутил что надо продул.
Потом смотрю - ротостартом когда движок крутиш, то топливо идет из бака в карб. очень быстро(так идет когда глушак затыкаеш для подкачки), а главное я трубу не затыкаю. Поэтому мне тут же опять движок заливает.
Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???
Кто нибудь знает почему прет топливо без заткнутого глушака???
может ты очень сильно открутил иглу малого газа? вот и заливает когда заводишь. вообще до того как отработал 4-5 баков нельзя трогать заводские настройки, особенно LSN. Потому как все равно не настроишь - так как хар-ки двигателя все время меняются по мере обкатки, а раскрутить так что либо заливать будет либо перегреваться можно легко. LSN на 25 движке обратно поставить очень сложно - там трудно отловить момент когда она полностью закрыта что бы оттуда отсчитывать обороты. поэтому просто сделай LSN вровень с дыркой в которую он заворачивается - для начала все будет ок.
по поводу того насколько открыт карб при XX - это зависит как раз от LSN. тоесть ты можешь сделать 3 мм и соответвенно отвернуть сильно LSN или сделать 0.5 мм и ее закрутить - обороты при этом будут примерно одинаковые. посему - поставь как написано в доке, 2 мм или чуть меньше. и не трогай пока не настроишь HSN,LSN! даже если будет очень хотеться, не трогай. и только когда у тебя он будет делать weelie =) и разгоняться до 60kmh, потом только подкрути до тех оборотов что надо…
я лично предпочитаю высокий XX, в сочетании со спортивным сцеплением… позволяет довольно таки долго стоять не перегружая двигло топливом и легко стартовать после этого.
- Из трубы вроде масло вылетает, но особого дыма не наблюдается. Смесь богатая. Движок не перегревается. Что не так, почему не дымит?
вообще большие двигатели гораздо меньше дымят чем маленькие… у меня например .15 двигатель на том же топливе дает дыма в 2-3 раза больше чем .25 savage… и кстати с такое может быть по еще одной причине - топливо не все сгорает из-за того что свеча слишком холодная и двигатель не выходит на рабочую температуру. при этом его много будет вылетать из трубы, но это не значит что смесь очень богатая! просто холодно у нас тут в россии, не делают для нас движки =))
Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.
Что не так???
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.
если сосет и без трубки от глушака к баку - не могу даже представить что не так… глупый вопрос - а у тебя бак на штатном месте без модификаций? потому что мне не понять как топливо может сильно сосать без трубки наддува. никогда такого не видел. правда и ротостарта не видел тоже никогда живьем, он быстро крутит? сколько примерно оборотов в мин, как для самолета пускалка или медленее? можно попробовать шуруповерт вместо него, там можно скорость регулировать хотя-бы =)))))
Да же не знаю что сказать, но может поможет.
Насколько я понял игла малых оборотов всё таки была немного выкручена ( судя по предыдущим сообщениям ) возможно её надо немного закрутить. Да и ещё не всегда заводские настройки соответствуют действительности ( причем это проверено на ,21 движке - при заводских настройках из трубы лило топливо пришлось немного затянуть). Можно еще посмотреть состояние поршня может с ним что то - хотя возможно и ничего с ним не произовло ( у меня на ,25 поршень с краю оплавился пришлось выкинуть 😦 - правда это совсем другая история 😦 )
Пасибо всем
Щас все отлично, не знаю что за глюк был.
SR а заводские настройки я еще с самого начала скрутил(не знаю зачем), потом выставлять замучался, но выставил.
Кто нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.
з.ы. А пружинку с карба лучше вообще снять, работает намного лучше.
Кто нить мод двойного бака пробовал делать? Иностранцы вовсю ставят.
а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.
а ты замечал этот эффект обеднения смеси после половины бака? я если честно так и не заметил каких-либо изменений у себя…
а вот хочу поставить мод на бак такой как у самолетов - что бы внутри бака была трубка с фильтром на конце - что бы если savage перевернулся не надо было к нему бежать со всех ног =))) а мог он работать перевернутый сколько угодно долго… буржуины мне в форумах не ответили ничего, не пробовали наверное, или пузырей много слишком получается при этом.
В МТА это решено,перевернутый работает. Может от него бак поставить?
Так проблема в том что топливо сосет пока не завел даже(иглы на заводских настройках и раньше заводилось хорошо).
Раньше было так: ротостарт крутиш - топливо из бака не идет, затыкаеш трубу и крутиш рото. - топливо идет.
Щас: крутиш рото. - топливо прет без заткнутой трубы и заливает движок. Убирал даже трубку от трубы к баку - все равно сосет сильно.Что не так???
☕ Не наливай полный бак, пока двигло не настроишь! Было такое! Сам долго разбирался. Такое впечатление что оно самотёком из бака течёт, поплавковой камеры то нет!
Да, это вам не OS MAX! ☕
Доброе время суток.
Вчера попался мне в руки “Саваж” перекрученный самоучками. Немного покрутивши все его иголки удалось заставить работать стабильно и вполне сносно. Но чтобы он запел, мне судомоделисту, явно не хватило радио иглы.
Вопрос. ❗
Почему на машинах нет радио-игл? По-моему настройка существенно упростится.
Поставить радио-иглу не проблема.
Вот только условия гонок в авто и судо совсем разные. У авто крутить иглу совсем некогда - поворотов, препятствий и кочек гораздо больше, чем на воде. При этом и “связь” двигатель-поверхность движения у авто гораздо жестче.